Перейти к содержимому
Гость Adminis

Ремонт перфоратор Makita HR-2450 своими руками

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Для начала нужно снять переключатель,затем собрать перфоратор и поставить перекллючатель назад.Снятие переключателя:снимаете крышечку на самом переключателе(поперечные декоративные полоски) по бокам есть углубления для поддевания,поддеваете акуратно с обоих сторон по очереди,т.к. она со штырьком,затем нажимаете на кнопку и поворачиваете против часовой стрелки до упора (туда где сверление без удара,только немного дальше) и вытягиваете переключатель.Собирать в обратном порядке.P.S.крышечку на переключатете можна полностью не снимать,а лишь вытянуть мм на 2-3.

Спасибо, попробую, я не знал что его (переключатель) можно вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, попробую, я не знал что его (переключатель) можно вынуть.

Попробовал, всё вышло и работает. Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые гуру!

Помогите понять, что с моим перфом

Резко стал трещать на режимах отбой и сверление с отбоем. Закинул его на пол года, а вот щас решил попытаться разобраться. С предложением сходить в СЦ знаком, но ценник вовсе не гуманный, т.к. обычное ТО обходится в 1.5круб, а ремонт, то и вовсе ..

Сразу прошу прощения за терминологию.

Разобрал редуктор и начитавшись думал на пару 39-80. Но не увидел ничего особо криминального

cb964e8059c9t.jpg

или в другом ракурсе

2174bd190a11t.jpg

На последнем фото видно выработку на валу

Еще смутил некий люфт распред.вала. Для сравнения два крайних положения

9d16029afa86t.jpg

261e18cc5130t.jpg

Может ли быть вся проблема люфта и треска в 46м подшипнике?

Шестерню 19 не снимал, т.к. боюсь что не натяну обратно пружину) хотя она тоже может быть причиной судя по отзывам

ЗЫ забыл указать, что аппарат с возрастом и трудился много и хорошо, за что спасибо ему огромное. Пережил ремонт в новостройке сестры, текучку дома и чуть не дожил до конца ремонта моей квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

узел бойка в стволе проверь(корзинка должна жёстко сидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сёдня оценил полезность 2450..

понадобилось пробуравить в перекрытии отверстие 12мм на глубину 100мм,под дюбель для подвесного вентилятора.

бошевская дрель с микроударом жид-ко уделалась,а этот ишачок справился за 5 секунд.. good.gif

подарили мне его,к слову в сц макита за долги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для начала заменить подшипник на распредвалу и в крышке корпуса редуктора, и посмотреть состояние деталей в стволе, цилиндр. Резиновые колечки под замену. Не видно состояние щитка (где передний подшипник ротора) Если не перегружали и муфта не сробатывала, мож там все еще живо.

Шестерня 19 не причина, т.к. трещит и в режиме отбойника (судя по описанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо откликнувшимся!

Шлицы шестерни 19 и ответные со стороны ствола 21 имеют небольшую выработку - скос, меньше чем на пред.странице, но все же. Фото выложу позже.

Подшипники 36 и 46 осмотрел - живые но имеется небольшая выработка. В имеющемся СЦ нет в наличии 46 подшипника, но обещают на след неделе. Правда у меня еще не получилось снять последний... Подскажите

1. как снимается деталь 47 с распред.вала 40, откручивается?

2. как разъединить ствол 21 и цилиндр 32? не увидел ни стопорных колец, ни резбы на взрыв-схеме, просто вытягивается с усилием?

Есть желание разобрать ствол, т.к. при наклоне его происходит дребезжание деталей внутри, либо боек рассыпался, либо уплотнители настолько износились ... или я просто не до конца представляю механизм, т.к. этой первый мой опыт.

И вопрос на будущее, как смазывать механизм при сборке, сколько нужно "наложить" смазки м механизм и цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снял цилиндр. Боек немного уставший, но живой ли?

15aec88e7bcat.jpg

Кстати по взрыв схеме в стволе куча деталей, но у меня получилось меньше:

поршень 30 видимо с внешним уплотнителем 31

деталь 27 с внутренним уплотнителем 28

деталь 25

боек 24 с внешним уплотнителем 23

итого не найжены детали 26 и 29, правда разорванный уплотнитель я нашел в "грязи смазки" в райне пьяного подшипника еще до снятия ствола

Кстати сделал фото шестерни 19 и ствола 21

85f7db320f55t.jpg

0ee7156e5d99t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перечитывал эту ветку и нашел

Чёрная резинка (28) должна вставляться в паз детали (27) а не одеваться на переднюю часть бойка как у вас на фото, затем как на фото после 27 детали идёт резинка (26) и кольцо (25) ну а после боёк. На бойке должна быть одета резинка (23). Все эти детали должны быть только в такой последовательности закреплены в стволе стопором 29. Да и резинки зелёные вы купили не родные, могут возникнуть проблемы.

К слову сказать egor был прав, но я не понял терминологии.Не хватавшие детали определились

найденный в смазке разорванный уплотнитель это видимо 26, а вот 29 это не уплотнитель, а стопор который Привет, конфетка!агополучно стоял на месте в стволе. Видимо вся конструкция проскользнула мимо стопора, а уплотнитель вылетел в отверстие в районе того самого стопора.

Переворачиванием бойка проблему не решить, да и не стоит этого делать, он не будет работать наоборот. Возможно проблема в 31 кольце, ударник не должен ударяться как вы говорите о дно.

вопрос про это самое кольцо 31, оно должно же быть натянуто на поршне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это кольцо должно быть натянуто на боёк,и всё вместе помешено в поршень(алюминиевый цилиндр) и в стволе 29 стопорное кольцо под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шлицы шестерни 19 и ответные со стороны ствола 21 имеют небольшую выработку - скос

Именно это и приводит к срабатыванию муфты(если конечно во время вращения), поможет только замена...

а вот 29 это не уплотнитель, а стопор который Привет, конфетка!

Именно этот стопор я и имел ввиду и никакой не уплотнитель, из-за стопора всё и проваливается, его всегда нужно менять и деталь 27 обязательно ну и остальное естественно.

вопрос про это самое кольцо 31, оно должно же быть натянуто на поршне?

Нет на боёк 30.

Кстати по взрыв схеме в стволе куча деталей, но у меня получилось меньше:

В стволе есть одна деталь которая идёт в сборе только со стволом, вроде шайбы, вот она и раскалывается на мелкие кусочки, да и бойки 24 тоже сыпались. Это их болезнь, на мастерсити даже фото были в разрезе... Бойки со временем заменили а стволы похоже так и оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо

Именно это и приводит к срабатыванию муфты(если конечно во время вращения), поможет только замена...

Сначала попытаюсь обойтись без замены шестерни, а далее по обстоятельстам.

Именно этот стопор я и имел ввиду и никакой не уплотнитель, из-за стопора всё и проваливается, его всегда нужно менять и деталь 27 обязательно ну и остальное естественно.

На детали 27 не увидел выработки, но по твоему совету поменяю, если будет в наличии в СЦ, т.к. у них почти ничего нет в наличии (3 СЦ и все пустые ...), приходится ждать завоза. То же самое и по стопору ... 29. А как на твой взгляд нужно ли менять мне боек 24 ,ведь его не хило потрепало или можно оставить?

Нет на боёк 30.

В данный момент после снятия старый уплотнитель 31 надет на ударник 30. До этого меня смутила меня смутила фраза "ударник не должен ударяться как вы говорите о дно."

И подскажите пожалуйста по поводу смазки, как много ее нужно израсходовать и на какие узлы уделить больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На детали 27 не увидел выработки

Когда у Вас будет возможность сравнить с новой деталью, всё будет видно

как например тут

post-3061-0-60973500-1365691497_thumb.jp

А как на твой взгляд нужно ли менять мне боек 24 ,ведь его не хило потрепало или можно оставить?

Если не развален на две половины то можно не менять

И подскажите пожалуйста по поводу смазки, как много ее нужно израсходовать и на какие узлы уделить больше внимания.

Смажте все детали немного, обычно мл 40 вполне достаточно, есть тюбики макитовские небольшие парочка вполне хватит.

ПыСы

по твоему

на твой

Мы переходили на ты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Когда у Вас будет возможность сравнить с новой деталью, всё будет видно

как например тут

Отличный пример с выработкой, спасибо, хотя с первого взгляда не понял ... Придется взять весь свой арсенал деталей для сличения неисправностей при походе в СЦ за запчастями.

ПыСы

Извините, моя дурная привычка общения на форуме, сам не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Извините, моя дурная привычка общения на форуме, сам не обращаю внимания.

Да ладно, ничего, эт я так.... :)

Советую проверить ещё задний подшипник на якоре 607, если есть люфт лучше заменить, чтобы потом не наделал он там делов...И подшипник ставьте хороший, экономить на нём не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

607 на якоре может и не люфтить, но уже высохнуть. Если он свободно "бежит" - надо вскрыть крышку и смазать небольшим количеством смазки вязкостью 2. При люфте - тоько менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как снять подшипник на М2450 №608...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×