Перейти к содержимому
Gennady

Ремонт двигателя Briggs&Stratton

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Это проверено на личном опыте и утверждать что такое не может быть не совсем корректно.Могу закинуть фото или даже видео,т.к.такой мотор пока еще есть.Может кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это проверено на личном опыте и утверждать что такое не может быть не совсем корректно.Могу закинуть фото или даже видео,т.к.такой мотор пока еще есть.Может кому интересно.

И не спорю.

Скинете фото и видео - буду благодарен. 

Думаю , что любая информация полезна . Раз жизнь идёт , то проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

штоки автомобильных стоек имеют 22 мм в диаметре , прокалены на глубину 2 мм , гнутся на ура , сталь типа ст 35 . из  б.у стоек не удается найти штоки  без биений. На самом деле мы очень часто имеем дело с очень не жесткими вещами, просто не замечаем этого пока не начинаем измерять отклонение индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При встрече ножа газонокосилки, например, с бордюрным камнем, коленвал гнется очень легко! Кто не верит, могу не только фото, но и парочку гнутых коленвалов прислать!

Теперь вопрос. При замене коленвала, все собирал по меткам, сильная отдача в обратную при заводке. Три косилки с одной проблемой. Сильная отдача при заводке. На двух менялись коленвалы, на одной поршневые кольца. После сборки такая хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Сильная отдача при заводке.

 

При встрече ножа газонокосилки, например, с бордюрным камнем, коленвал гнется очень легко! Кто не верит, могу не только фото, но и парочку гнутых коленвалов прислать!
Теперь вопрос. При замене коленвала, все собирал по меткам, сильная отдача в обратную при заводке. Три косилки с одной проблемой. Сильная отдача при заводке. На двух менялись коленвалы, на одной поршневые кольца. После сборки такая 

Посмотри внимательно положение маховика , похоже это зажигание раннее , у меня даже от люфта шпонки (может это брак) меняется здорово .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там конус и шпонка. Что там можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там конус и шпонка. Что там можно увидеть?

Газонокосилка VIKING MB 448T. Материал маховика и шпонки- алюминий.

post-12539-0-82809900-1436301021_thumb.p

Результат попадания под нож посторонних предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял, завтра погляжу, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер форумчане. Имею газонокосилку с бригсовским двигателем 450 series. Разобрал двигатель для того чтобы выправить вал, и не заметил как стояли метки на коленвале и распредвале. Подскажите пожалуйста как должны стоять эти метки? На колене пластиковая шестерня без меток. Может стоит купить металлистическую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер форумчане. Имею газонокосилку с бригсовским двигателем 450 series. Разобрал двигатель для того чтобы выправить вал, и не заметил как стояли метки на коленвале и распредвале. Подскажите пожалуйста как должны стоять эти метки? На колене пластиковая шестерня без меток. Может стоит купить металлистическую?

Зайдите на сайт B&S, качните мануал на свой мотор и там увидите. Менять шестерню не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зайдите на сайт B&S, качните мануал на свой мотор и там увидите. Менять шестерню не к чему.

Всем доброго вечера.Достался нахаляву двигатель 650 серии с объяснениями соседа не заводится.

Оказалось срезана шпонка и отсутствует катушка зажигания.

Первое решилось просто заменой шпонки ,а вот с катушкой возникли проблемы.

Где взять и цена.Поэтому полазил по инету и понял , что надо искать.

В магазине попалась на глаза КЗ от лифановского движка за 250 руб.,очень подходила по видео на ютубе.

Купил ,поставил ---сильная отдача назад при заводке.Вывод раннее зажигание.Немного погоревал и подумал , что

катушку надо перевернуть вверх тормашками.И о чудо движок завелся с первого рывка.

Может кому-то пригодится мой опыт.Экономия получилась практически в 10 раз. 

катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пытаюсь собрать в кучу двигатель газонокосилки BRIGG STRATTION 550. Кто подскажет правильность постановки поршня в цилиндре на головке поршня проточка. В какую сторону она должна быть? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! 

У меня такая проблема: Косилка Husqvarna R145SV с двигателем B&S 650 Series.

Поймал металлическую трубу и естественно погнулся вал.Местные умельцы вал поправили,все собрали,все работает.Но одно "НО".

Заводится хорошо,но несколько минут не набирает обороты,а затем все ОК.

Может кто подскажет в чем причина. В сервис тащить далековато 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем. Нужная и очень полезная ветка. Получил ответы на все вопросы за исключением одного:

Не знаю как грамотно снять, а потом и поставить на место клапана (надо - ж  притереть). Подскажите пожалуйста. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем. Нужная и очень полезная ветка. Получил ответы на все вопросы за исключением одного:

Не знаю как грамотно снять, а потом и поставить на место клапана (надо - ж  притереть). Подскажите пожалуйста. Спасибо

Вы уж потрудитесь и найдите литературу или здесь в инете про эту операцию. Вы узнаете в каком виде должны быть клапана и их гнёзда после притирки. Чем и как притирать. А уж потом спросите что будет не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы уж потрудитесь и найдите литературу или здесь в инете про эту операцию. Вы узнаете в каком виде должны быть клапана и их гнёзда после притирки. Чем и как притирать. А уж потом спросите что будет не понятно.

Ну зачем Вы так? Уж потрудился. Про притиру знаю не по наслышке. Ну лет эдак 50 назад и напритирался и подшипников нашабрился. Вопрос то мой сводится к тому: как безопасно для клапана снять шайбу(опору пружины). Прошел по ссылке (см.выше в этой ветке), нашел свой двигатель, но, к сожалению, узла клапанов, картинок деталей(клапан, пружина, опора пружины) нет. Есть только их каталожные №№. Посмотрел видик на Ютубе. Там мальчик все хорошо рассказал о ремонте двигателя, кроме этого момента. С уважением Бронислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну зачем Вы так? Уж потрудился. Про притиру знаю не по наслышке. Ну лет эдак 50 назад и напритирался и подшипников нашабрился. Вопрос то мой сводится к тому: как безопасно для клапана снять шайбу(опору пружины). Прошел по ссылке (см.выше в этой ветке), нашел свой двигатель, но, к сожалению, узла клапанов, картинок деталей(клапан, пружина, опора пружины) нет. Есть только их каталожные №№. Посмотрел видик на Ютубе. Там мальчик все хорошо рассказал о ремонте двигателя, кроме этого момента. С уважением Бронислав

Если обидел простите, но как-то вопрос был задан немного не так. Лучший вариант это съёмник. Разобрать(рассухарить клапана0 можно и без него, а вот собрать проблематично. Возможно вполне хватит рычага с кольцом(по диаметру тарелки).После притирки собираете всё в кучу и нажимая на тарелку клапана вставляете сухари. Много раз пользовался дедовским способом. Головкой клапана упираешЬся в деревяшку, В тарелку упираешсья трубкой, Закрываешь всё тряпкой, чтобы не улетели сухари, резкий удар и всё. Если такой метод не подойдёт - прошу пардону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47

Проехали. Итак. Беру ключ - звездочку по диаметру тарелки, ставлю под тарелку, отжимаю, освобождаю сухари  и выталкиваю их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47

Проехали. Итак. Беру ключ - звездочку по диаметру тарелки, ставлю под тарелку, отжимаю, освобождаю сухари  и выталкиваю их?

bronis, в принципе я про тоже вначале послания и говорил. Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

bronis, в принципе я про тоже вначале послания и говорил. Удачи. 

Спасибо. Завтра буду пробовать. И Вам удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, какой зазор у катушки зажигания должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.07.2015в22:22, vovan740 сказал:

Всем доброго вечера.Достался нахаляву двигатель 650 серии с объяснениями соседа не заводится.

Оказалось срезана шпонка и отсутствует катушка зажигания.

Первое решилось просто заменой шпонки ,а вот с катушкой возникли проблемы.

Где взять и цена.Поэтому полазил по инету и понял , что надо искать.

В магазине попалась на глаза КЗ от лифановского движка за 250 руб.,очень подходила по видео на ютубе.

Купил ,поставил ---сильная отдача назад при заводке.Вывод раннее зажигание.Немного погоревал и подумал , что

катушку надо перевернуть вверх тормашками.И о чудо движок завелся с первого рывка.

Может кому-то пригодится мой опыт.Экономия получилась практически в 10 раз. 

катушку

Здравствуйте, напишите пожалуйста каталожный номер лифановской катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет Всем!!!

Парни помогайте кто чем может. Имею газонакосилку с движком Briggs & Stratton 500-158 серии, с 2009года пахал и радовал меня. Сейчас появилась проблемка и требуется от Вас консультация.

ДВС заводится и не плохо работает НО, при запуске начинает дымить больше чем 2х тактник, пока не прогреется. После прогрева дым уходит и работает как ни в чем не бывало.

Я по симптомам, думаю на прокладку ГБЦ. Но где её купить не знаю, в компах не очень, поискал ничего поблизости не нашел, где то заказывать и ждать долго да и цены космос.

Прошу подсказать по недугам мотора и по зап частям, где купить поближе к Ростову на Дону.

Заранее благодарен за любую помощь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Пил0т сказал:

ДВС заводится и не плохо работает НО, при запуске начинает дымить больше чем 2х тактник, пока не прогреется. После прогрева дым уходит и работает как ни в чем не бывало.

Я по симптомам, думаю на прокладку ГБЦ.

Уровень масла в норме? При таких симптомах уровень должен уменьшаться. Прокладка то при чем, масло из картера должно попасть под свечу, или маслосъемные колпачки или перевернули и перетекло масло в цилиндр. Спросите, может кто переворачивал для мытья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×