kirdum 79 Опубликовано: 16 февраля, 2017 · Жалоба Model Series 12Q500 TYPE NUMBERS 0015 through 3844. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muha 0 Опубликовано: 25 июня, 2017 · Жалоба провалы и остановка двигателя Briggs & Stratton 550 серии в газонокосилке AL-KO 475 SP после ненужных прочистки карбюратора и регулировки клапанов в сервисах вылечились мною путем просверливания дырочки в крышке бензобака. Почему ж она отсутствовала? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба Это новый вид америкосовских санкций для высоких технологий .И бюллютений по этому поводу не выпускают-пусть Россия травой зарастёт. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muha 0 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба Прикололись? А в сервисе сегодня сказали, что на всех крышках есть дырочки. Видно мне не повезло. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба Дырки должны быть во всех крышках бензоинструмента,в машинах есть так называемая обратка. Видно вам не повезло ,и вообще-то это гарантийный случай 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muha 0 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба я устал ее возить с дачи в сервис и обратно. Это же не спичечный коробок. Я выше писал: первый раз промыли карб, второй раз клапана регулировали и за все хотели денег. Но я не дал. А дело было в дырочке. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба Решение вашей проблемы говорит о возникшей ситуации которые возникают не часто ,а неисправности в большинстве случаев одинаковые,хотя за сезон чтобы износились клапана надо каждый день в году работать .Причем работа под нагрузкой и без нагрузки это разные вещи .Без нагрузки косилка бы заглохла ,но позже.Т.К. в баке возникает разряжение.То что в крышке не увидели отсутствие отверстия это косяк сервиса ,хотя этих ребят я знаю они довольно грамотные ,но и на старуху бывает ....... PS .Никого не оправдываю но неисправности бывают разные. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muha 0 Опубликовано: 26 июня, 2017 · Жалоба да мне по большому счету все равно. Я виноватых не ищу. А в обоих сервисах клиента хотели сделать виноватым: за оба ремонта хотели срубить бабок. А решение нашел я. вот и ответ. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanik 37 0 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба Всем привет, сам не так давно "остановил" косилку об камень ну и конечно погнул коленвал пришлось разобрать мотор к конуса вставил вал и показания отклонения были 4.2мм пошукав в интернете посмотрев цены на запчасти решил заменить двигатель на Champion он дешевле и при покупке и при ремонте. вот такая история) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба двигатель 650й серии компресия 0-0.5 заливал масло чуть-чуть повысилось, но на 0.5. Клапана в ней не регулируются. Нагоняю давление в камеру через свечник при закрытых клапанах ощутимо давление и сопротивление, вроде не травит нигде. Рядом такой-же двигатель рабочий. Он дает компрессию 4-4.5 запускается и работает. Правда хозяева жалуются на потери мощности под нагрузкой. Косилка встала после удара об что-то. Срезало верхнюю шпонку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба 4 часа назад, Aleksey05 сказал: Клапана в ней не регулируются. Как так? у всех бригсах регулируются 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба 48 минут назад, Andriy сказал: Как так? у всех бригсах регулируются на OHV движках да. Тут то клапана под головкой и их толкают толкатели из картера. там нет регулировочных никаких винтов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба 9 минут назад, Aleksey05 сказал: на OHV движках да. Тут то клапана под головкой и их толкают толкатели из картера. там нет регулировочных никаких винтов. но это не обозначает что они не регулируются 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Только что, Andriy сказал: но это не обозначает что они не регулируются Каким образом? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Вот таким: 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба 2 минуты назад, Andriy сказал: Вот таким: Это капец сколько времени надо разобрать,отшлифовать, собрать, померять. Ну это уже детали. Вопрос в другом. Куда пропала компрессия совсем почти. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Сделайте или купите себе прибор "тестер утечек" (я себе изготовил) и узнаете куда она делась. У нее есть 4 места для "пропадания" соединение головка-цилиндр, впускной клапан, выпускной клапан, кольца (ну и очень редко но бывает это проломаное отверстие в ЦПГ) Компрессометр для таких моторов бесполезная вещь, может показать есть ли в моторе минимальное значение компрессии для пуска. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Только что, Andriy сказал: Сделайте или купите себе прибор "тестер утечек" (я себе изготовил) и узнаете куда она делась. У нее есть 4 места для "пропадания" соединение головка-цилиндр, впускной клапан, выпускной клапан, кольца (ну и очень редко но бывает это проломаное отверстие в ЦПГ) Компрессометр для таких моторов бесполезная вещь, может показать есть ли в моторе минимальное значение компрессии для пуска. Завтра придумаю что-то с тестером. Головку уже посадил на герметик. цилиндр целый. остаются клапана...компрессия хотяб 4-5 но должна быть 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Есть такой прикол у изношенных моторах: когда продуваю поршневую то тестер утечек сразу показывает что утечка велика и выходит воздух в картер (очень сильно дует из маслозаливной горловины), но когда немного прокрутишь коленвал туда-сюда, то утечка значительно уменьшается. Потом при разборе оказывается что колечек то и нет уже. Кольца от давления раскрываются 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба 3 минуты назад, Andriy сказал: Есть такой прикол у изношенных моторах: когда продуваю поршневую то тестер утечек сразу показывает что утечка велика и выходит воздух в картер (очень сильно дует из маслозаливной горловины), но когда немного прокрутишь коленвал туда-сюда, то утечка значительно уменьшается. Потом при разборе оказывается что колечек то и нет уже. ну а замена колец на стандарт или уже на ремонтные? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 22 августа, 2017 · Жалоба Мне редко попадались моторы где целеобразно было ставить новые кольца (ремонтных не возят нам к сожалению). В основном таким моторам от 3-5 и выше лет, при таком износе колец уже большой износ цилиндра, люфт шатуна на коленчатом валу, направляющих клапанов и самих ножек клапанов, короче все пары трения изношены. В итоге ремонт не рентабельный и в последствии ставим моторы аля брендовый китай (Емаk К600 от косилок Oleo-Mac, AL-KO PRO 125, или 160, ну и им подобные) или если клиент может позволить то бриггса 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 24 августа, 2017 · Жалоба Купил в общем тестер. Пришлось поставить конечно другие манометры. Тот который должен показывать утечку рассчитан только на 1,5бар. Итак нагнал давление на 5-6. Второй манометр показывает примерно тоже самое. Из Картера слышно воздух но не сильно т.е цилиндр и клапана держат. Вопрос где компрессия?! Если оба показывают 6бар значит примерно 20% утечка 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 25 августа, 2017 · Жалоба А какая неисправность в газонокосилке,с чем её принесли? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 25 августа, 2017 · Жалоба На двух косилках один и тот-же симптом. Работала, заглушили и больше не завелась. Компрессия 0-1,5. на одной все-таки выявил утечку по выпускному клапану. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 25 августа, 2017 · Жалоба В 24.08.2017 в 13:58, Aleksey05 сказал: Если оба показывают 6бар значит примерно 20% утечка Так оценивать не справедливо, так как вы не откалибровали прибор после замены манометров. Если Вы уверены что показания правдивы пневмотестера, то возможно декомпрессор так себя ведет или же кольца не раскрываются сразу при движении поршня так как изношены. Разбирайте мотор и все увидите Они же по какой то причине не заводятся. Для пуска нужно хотя бы 4 атм. компрессии. Чудес не бывает, ищите поломку 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты