Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

добротная машинка и отработала на предприятии порядочно,зажарили летом на штроблении....

 

post-3061-0-85154700-1378559157_thumb.jppost-3061-0-89775700-1378559164_thumb.jp

post-3061-0-21349500-1378559171_thumb.jppost-3061-0-07265400-1378559178_thumb.jp

post-3061-0-60179500-1378559185_thumb.jppost-3061-0-38557500-1378559191_thumb.jp

post-3061-0-20989700-1378559198_thumb.jppost-3061-0-21316000-1378559212_thumb.jp

post-3061-0-90720200-1378559218_thumb.jppost-3061-0-59592100-1378559224_thumb.jp

post-3061-0-96904800-1378559229_thumb.jp

 

ну и собственно сама SJS муфта...

 

post-3061-0-78582600-1378559236_thumb.jppost-3061-0-06499500-1378559243_thumb.jp

post-3061-0-63832700-1378559249_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

реально думал....что пару убить на этих моделях не реально...да ещё и на первой паре щёток.

как я в наших людях ошибался.....могучий народ оказался!

вот только как это можно было сделать....так и не понял.

P2230005.JPGP2230013.JPGP2230015.JPGP2230017.JPGP2230019.JPGP2230020.JPGP2230021.JPGP2230024.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бывало много раз, когда подшипник рассыпался, его меняли, а все шарики и куски сепаратора в редукторе оставались... Реально ушатать их практичски нереально, сто пудово косяк какой был при ремонте предыдущем... да и состояние внешнее явно не девственное... На якорях бывает выработка на посадке уже до 11мм, зуд страшный во время работы, но крутит...сам удивляюсь как... есть одна уже третьи щётки в таком состоянии жрёт, последний раз уже вместо 318-ых 325-ые поставил и ничего.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, vasof сказал:

сто пудово косяк какой был при ремонте предыдущем... да и состояние внешнее явно не девственное...

 

:bj:.....они практически новые....просто грязные....стройка....ТЭЦ новая.

P2240010.JPGP2240011.JPG

 

19 часов назад, vasof сказал:

а все шарики и куски сепаратора в редукторе оставались...

всё там ок! и подшипники нульцевые...

P2240002.JPGP2240004.JPG

они вообще первый раз разбирались вчера.

P2240006.JPGP2240007.JPGP2240009.JPGP2240008.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну х.з. всякое бывает, может и переусердствовали... Бывает всякое:D

220220133478.jpg

220220133479.jpg

Но мне кажется всё-таки что лазили туда уже... смазки что-то многовато, видимо давило лишак, что фланцы все облеплены грязью... 

Рекомендую всё-таки проверить подшипники, причём основательно, вскрыв крышки с двух сторон... сам попадал пару раз... с виду всё нормлаьно, и люфта нет, а внутри сепаратор треснутый и два шарика уже встретились... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот наглядный пример какого цвета смазка и в каком количестве заложена с завода

9020 

IMAG4353.jpgIMAG4354.jpg

9565 две одна совсем свежая 2016 года, вторая уже изрядно отработала

IMAG4355.jpgIMAG4356.jpg

После двух комплектов щёток смазка вполне свежо выглядит и эта смазка именно по цвету и по количеству соответствует новой машинке...

IMAG4357.jpgIMAG4358.jpg

На второй конечно уже жмуть чёрная, но всё равно редуктор не забит смазкой до отвалу

IMAG4359.jpg

и крышки сухие, нет на них никаких излишков смазки и грязи, хотя машинки работают все на камне

IMAG4361.jpgIMAG4363.jpg

IMAG4362.jpg

Подшипник к слову рекомендую вскрывать, как я уже писал выше... На этом сепаратор целый, но всё-равно нужно менять, шарики уже посинели и шум появился.

 IMAG4364.jpg

IMAG4365.jpg

 

 

IMAG4360.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как то принесли 3 ушм  9565CVL  у всех разбит сепаратор верхнего подшипника и шарики вместе в куче бегали, у одной коничка целая у двух других коничка стёртая ,а у третьей кроме конички заклинил редуктор и ротор погорел .

Примерно такой же случай был давно тоже с 9565CVL ,но общее было одно -они все занимались полировкой плит могильных .Во всех случаях смазка была коричневая  из-за попадания влаги сквозь верхний подшипник в редуктор.

Но и в последнем случае верхние подшипники были польские ,может совпадение? Хотя  в Москве на "пермской" сказали что румынская сборка  это не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, soling сказал:

верхние подшипники были польские

Попадались польские NSK на шпинделе с зелёными крышками, верхние на якоре обычно китайские NSK с пластиковым сепаратором...

А по сборке цыганской, ИМХО типичное манагерское заблуждение.... Сейчас модно проталкивать в массы китайский фуфел, и говорить всем налево и направо что всё вокруг китайское, румынское, польское... А потом приходит человек и начинает рассказывать, что бош, что макита и какой-нибудь зенит одного поля ягоды, нет смысла переплачивать... так на рынке сказал ему продавец, с модными буклетами... В какой-то степени он прав, но ведь он же не понимает, что есть определённые модели сейчас у всех наверное производителей, которые покупать не следует. И совершенно не важно, что написано на шильдике "маде ин чина"... Пусть лучше будет написано честно и собрано по честному, чем написано Россия или Германия, а в итоге шляпа китайская...и вот где действительно правильно будет сказано, что сборка не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вообще-то в серийнике присутствовала буква R ,подшипники с черным и крышками  польские,если вы их не встречали то у вас ещё всё впереди(про серые сборки я бы даже писать не заморачивался),болгарки были все гарантийные и куплены у официала.

Не хотелось бы кидать камень в огород но что есть то есть .

P.S: моё мнение может не совпадать со мнением редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, soling сказал:

Ну вообще-то в серийнике присутствовала буква R

ну и дальше что? Видел я букву...Ну цыгане собирают, я же написал... Что это меняет? Я имел ввиду, что многие путают к примеру фирменную макиту китайской сборки с обычным китайским инструментом... И что стало модно у  продавцов говорить - всё сейчас китайское берите вот зенит, или штерн, нет разницы... 

42 минуты назад, soling сказал:

подшипники с черным и крышками  польские,если вы их не встречали то у вас ещё всё впереди

Они не польские уважаемый, они китайские... Подшипники CHL (если вы о них. с чёрными крышками) макита ставит давно и кстати не только макита, и кстати не только с чёрными крышками... есть подшипники с обычными металлическими крышками...нормальные подшипники за свои деньги и к Польше они не имеют никакого отношения... Что же касается подшипника 6001 конкретно болгарки 9565, о которой мы ведём речь, родные там стоят NSK Индонезия или Чина... А подшипники с чёрными крышками CHL в серии 9565 никогда замечены небыли, это определённо миф очередной из Москвы на "пермской" не совсем адекватных манагеров...

 

а вот если вы не встречали 201 на шпинделе с зелёными крышками маде ин поланд, то у вас ещё конечно же всё впереди...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы можем долго разговаривать о многообразии подшипников блестая знаниями цветов и видов .но качество запчастей из которых собран инструмент не измениться ,а тем более особой разницы в качестве сборки макитовского инструмента (макитовский инструмент это тот который собирается на родных заводах ,а не в подвалах)не замечено.

 

И если вам не попадалось то о чём описано не значит что этого не может быть.  

А не совсем адекватных манагеров... вы наверно относите это к Гаптель-Малекову Олегу(кто вам сертификаты подписывает и подтверждает гарантийные ремонты) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, soling сказал:

особой разницы в качестве сборки макитовского инструмента (макитовский инструмент это тот который собирается на родных заводах ,а не в подвалах)не замечено.

Именно это я и имел ввиду, что нет разницы где собрана машинка, в Китае, Румынии, Японии и т.д.... 

28 минут назад, soling сказал:

И если вам не попадалось то о чём описано не значит что этого не может быть.

А о чём написано? В модели 9565 стоят вот такие подшипники индонезия или чина

SAM_0701.JPG

польша нск 201-е стоят только на шпинделе и кстати подшипники очень хорошие, работают очень долго, потому их ставят на все маленькие 125-ые модели ушм-ок

PC010014.JPG

О каких польских подшипниках идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, soling сказал:

вы наверно относите это к Гаптель-Малекову Олегу(кто вам сертификаты подписывает и подтверждает гарантийные ремонты) 

А это вообще не понял... каким боком ко мне эти ремонты.... но то что кто-то чего-то там подписывает ещё не говорит о том, что он чего-то там шарит и говорит умные мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, vasof сказал:

А это вообще не понял... каким боком ко мне эти ремонты.... но то что кто-то чего-то там подписывает ещё не говорит о том, что он чего-то там шарит и говорит умные мысли...

для информации В Москве на ул.Пермская находится головной офис компании Макита в России и при нём находиться сервисный центр собственником которого является ООО"МАКИТА" .И к ним несут инструмент со всей Москвы ,а также с других сц  в которых отказали в гарантийных ремонтах.

А Гаптель-Малеков  этоглавный инженер сц и коллега нашего админа , но в 2007 году он уже там работал.А есть ещё Рысев Игорь и Яценко Игорь которые в курсе всех нестандартных случаев с ремонтом ,а также решение этих проблем на этой троице. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, soling сказал:

для информации В Москве

Я к Москве не имею никакого отношения...

8 минут назад, soling сказал:

этоглавный инженер

Это ещё ни о чём не говорит... Дальше что? Это там вам рассказали что в модели 9565 стоят подшипники на яокре 6001 польского происхождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

есть такая вещь как статистика и иногда при гарантийных ремонтах возникают вопросы которые могут помочь и в ремонте и в уменьшении данных неисправностей .

Но когда сидишь только на платных ремонтах понятно зачем заморачиваться другими проблемами .Но неисправности не имеют национальности и без разницы откуда придёт данная информация.

Но если вам не нравиться что на пром щите стоит не зелёный подшипник так это ваше право.Я обрисовал ситуацию которая была не ради долгой переписки  а ради обмена опытом и для других пользователей.

И больше не вижу необходимости что-то обсуждать(высасывать из пальца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, soling сказал:

Но если вам не нравиться что на пром щите стоит не зелёный подшипник так это ваше право

Где я писал что мне не нравится не зелёный подшипник на промщите??? Я наоборот утверждаю что он чёрный, но к Польше не имеет никакого отношения!   

 я вам ответил, что у болгарки 9565 стоит подшипник 211142-7 или 6001 или NSK c чёрными крышками чина или индонезия! нтн ещё кажется были японские. Других там не было никогда!  Не надо писать чушь! Да даже если бы там и стояли NSK польские, не вижу ничего в этом плохого, поставить их могли как румыны так и японцы и страна сборки тут никак не будет айс или не айс...9050 тому пример... обсуждать более больше действительно нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, vasof сказал:

 обсуждать более больше действительно нечего.

А о цвете подшипника?

Что он обозначает? Может у кого такая информация есть?

Например. http://www.wtoo.com.cn/en/productsd.php?tid=27&pid=123 Явно цвет соотносится с какими то характеристиками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, Andrei сказал:

Что он обозначает?

Вам-же прямым текстом написали....

11.jpg

...самый главный параметр:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А здесь еще черненький добавили.

http://www.wtoo.com.cn/en/products.php?tid=26&pid=122

и"главный" параметр убрали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Andrei сказал:

и"главный" параметр убрали:)

раз они забыли ДВА раза сказать....

11.jpg

....значит с чёрными крышками ставят только на колёса пылесосов:bj:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, snowdog сказал:

....значит с чёрными крышками ставят только на колёса пылесосов:bj:

А как с "электроинструментом" быть

http://www.wtoo.com.cn/en/products.php?tid=28&pid=126

Там только черненькие....:cb4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Andrei сказал:

Там только черненькие....:cb4:

там только безграмотные.....

222.jpg

lubricati on oil....тогда гугль перевёл-бы правильно..."смазочного масла".

если люди пишут безграмотно....то и продукция соответствует.

я могу примерчик привести....далеко ходить не нужно:bj:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пипец, дописались продукция Wtoo как и остальных ведущих производителей Китая.....:(.  И соответственно плохие якоря они делают....:cb4:

Оставим эти скользкие моменты.:)

 

Вы на 100% уверенны, что цветовая маркировка подшипников не возможна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

11 минуту назад, Andrei сказал:

цветовая маркировка

чёрный....видимо в дни траура:bj::bj::bj:

 

333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×