snowdog 2583 Опубликовано: 9 сентября, 2013 · Жалоба фрезер отличный,собран компактно и аккуратно.... если-бы ещё какое-то тело безрукое якорь не изуродовало.... крепёж подшипника выполнен снаружи.... подшипники отличные. передний задний таходатчик с амортизатором .... щётки качественные и с отстрелом.... вент-каналы продуманные и пыль нигде не собирается. если учесть,что цанга у этого фрезера довольно мощная,массивная и что самое главное съёмная,то машина просто идеальная. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 ноября, 2016 · Жалоба В 09.09.2013 в 17:25, snowdog сказал: фрезер отличный,собран компактно и аккуратно Если с интерсколом сравнивать, то да, небо и земля.. Попался давеча родственник, на 110 В. На первый взгляд вроде бы всё отлично, видно что не не китай галимый... Подшипнички, щётки, всё на уровне. Но вот в плане перемотки я бы сказал, наверное... что... это это один из самых уродливых фрезеров... Тут ремонтёры смогут возразить, ведь перемотка это дело десятое... Поменять якорь и делов... Но и это как показывает практика, многим сделать правильно не под силу... Первое с чем придётся столкнуться это с крыльчаткой... а точнее с её снятием... На первый взгляд кажется, что её можно прессануть с цангой, но это не так. Снять её довольно не просто, но можно А вот цанга... В 09.09.2013 в 17:25, snowdog сказал: цанга у этого фрезера довольно мощная,массивная и что самое главное съёмная Почесав репу, даже не пытался снимать... Думаю, то что она съёмная узнают немногие, а оценить смогут единицы... Сделали бы на резьбе - да, было бы круто. А такие посадки снимать геморно... да и тот факт, что новый якорь поставляется в сборе, говорит о том, что разбирать это никто не будет... Следующий этап - это снятие коллектора. Проблема в том, что у коллектора металлическая втулка внутри и сидит на валу она очень туго. Если бездумно тянуть, оторвётся и лопнет. На 28 ламелей коллектора дефицитные в таком диаметре. Поэтому тут либо ставить новый на 28 если есть, либо из доступных вариантов на 32-е ламели, с разброской секций. Будем пробовать снимать старый. Можно конечно по варварски, но это не наш метод. В данном случае коллектор вполне пригоден к повторному использованию. Подрезаем пластмассу, и коллектор с внутренней стороны, до втулки. Затем упираясь во втулку через заранее подготовленную оправку снимаем коллектор. Можно также придавить коллектор по втулке снаружи, чтобы сорвать его с места, а затем стягивать. Ну а далее остаётся чистка пазов, но и тут не всё так просто. Компаунд хороший, чистить его даже после нагрева очень тяжело. Тут рекомендую прорезать паз полотном с двух сторон под углом, строго до обмотки, предварительно хорошо подогреть. После чего обмотка выбивается очень легко Главное стараться так, чтобы полотном не повредить бумагу, тогда её легче ковырять ножичком и она легко отстаёт на горячую. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты