Pochin74 0 Опубликовано: 23 сентября, 2013 · Жалоба Добрый день. Отличный сайт, хорошие темы, есть что почерпнуть не только домашним мастерам, но и сервисным центрам. В общем, респект админам и участникам. Среди тем для обсуждения я не нашел темы про сайт, хотя сайт в современных условиях - лицо сервисного центра. Каким он должен быть? Что должно быть на сайте? Какие сервисы? Вот сайт нашего сервисного центра pochin74.ru. Стараемся улучшать его практически каждый день. Поэтому всегда учитываем мнения наших Клиентов и профессионалов нашей сферы деятельности. На ваш взгляд, чего не хватает??? Что нужно добавить или изменить??? Все изменения и рекомендации лягут на стол руководителю и лучшие из них будут реализованы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба [ Сайт СЦ «Почин» создан для того, чтобы Вы могли в максимально комфортных условиях ознакомиться и воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Пока вы читали 3 коротких абзаца, мы могли бы уже починить Ваш инструмент=). Челябинские сервис центры настолько суровы, что заходя к ним на сайт ваш электроинструмент ремонтирует сам себя, пока вы читаете главную страницу. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба Явно не хватает фотографий рабочих мест( Если конечно рабочие места позволяют их фотографировать ) Ну и дипломы какие нибудь надо выложить, сертификаты, больше описать свой сервис, персонал, а не эти пространные заявления которые у вас там пестрят. А ещё лучше сменить сайт, ну как то он выглядит на уровне 2000 го года, какой то он унылый что ли. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба Потыкался, ремонта и продажи запчастей не нашел. Почему то только торговля. В 23.09.2013 в 12:26, Pochin74 сказал: Вот сайт нашего сервисного центра Стараемся улучшать его практически каждый день. . А до момента улучшения - торговая реклама. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба Явно не хватает фотографий рабочих мест( Если конечно рабочие места позволяют их фотографировать ) Либо если рабочие позволяют фотографировать свои места 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба [ Челябинские сервис центры настолько суровы, что заходя к ним на сайт ваш электроинструмент ремонтирует сам себя, пока вы читаете главную страницу. =)) Мы такие=) Явно не хватает фотографий рабочих мест( Если конечно рабочие места позволяют их фотографировать ) Ну и дипломы какие нибудь надо выложить, сертификаты, больше описать свой сервис, персонал, а не эти пространные заявления которые у вас там пестрят. А ещё лучше сменить сайт, ну как то он выглядит на уровне 2000 го года, какой то он унылый что ли. ВIKTOP, сервисный центр просто завален инструментом. Как показывает практика фотографии старого, а иногда и очень грязного инструмента лишь отталкивают людей. А рабочие места как раз и завалены этим инструментом) Сертификаты обязательно выложим. Какие, например, пространные заявления?) А про смену сайта... Конечно, мы хотим и будем совершенствоваться. Однако это не тот случай, когда: "Жигули сломались. Что делать? - Продавать". Было бы здорово, если бы вы дали ссылку на современный сайт сервисного центра по ремонту электроинструмента 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба Потыкался, ремонта и продажи запчастей не нашел. Почему то только торговля. . А до момента улучшения - торговая реклама. Как так не нашли???О_о В главном меню отдельные разделы: "Ремонт" и "Запчасти". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба В главном меню отдельные разделы: "Ремонт" и "Запчасти". Так и содержание, хотя бы на уровне интернет магазина должно быть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба современный сайт сервисного центра А не надо следовать стереотипам, если у всех так то и мы будем так же, сделайте сами такой сайт) Будьте первыми) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба Так и содержание, хотя бы на уровне интернет магазина должно быть. Я с вами полностью согласен. Но интернет-магазин запчастей, как уже было сказано, на таком сайте не сделать. Стараемся выжимать все возможное из возможностей сайта. Выложили перечень запчастей. Сейчас идет работа по угольным щеткам. А в будущем последуем вашему совету. А не надо следовать стереотипам, если у всех так то и мы будем так же, сделайте сами такой сайт) Будьте первыми) Спасибо за дельный совет!=) Именно поэтому мы вниматель выслушиваем мнение Клиентов и экспертов мира электроинструмента. От себя скажу, что я видел много сайтов сервисов. Что-то лучше, что-то хуже. Но почти нигде я не видел четкой и внятной страницы с возможностью купить запчасти. Хорошо продуманная возможность купить запчасти есть только в интернет-магазинах федерального уровня. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taрac 0 Опубликовано: 27 сентября, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Я сейчас тоже как раз работаю над разработкой своего сайта. Посмотрел Ваш сайт: впринципе, по материалу у Вас все есть: история компании, прайсы, услуги, дополнительные материалы, заказ онлайн, но как-то внешне что-то не то, бледновато чтоли выглядит. Плюс, как мне кажется, колонка новости "ни к селу, ни к городу" сбоку, неаккуратно выглядит. Она нужна обязательно, но не там. Я тут на одном сайте нашел значки-анимации, типа работающей бензопилы http://www.benzoservis.ru/index/remont_benzopily_trimera_homelite/0-16 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 28 сентября, 2013 · Жалоба лично мне не один не понравился. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 30 сентября, 2013 · Жалоба Здравствуйте! Я сейчас тоже как раз работаю над разработкой своего сайта. Посмотрел Ваш сайт: впринципе, по материалу у Вас все есть: история компании, прайсы, услуги, дополнительные материалы, заказ онлайн, но как-то внешне что-то не то, бледновато чтоли выглядит. Плюс, как мне кажется, колонка новости "ни к селу, ни к городу" сбоку, неаккуратно выглядит. Она нужна обязательно, но не там. Я тут на одном сайте нашел значки-анимации, типа работающей бензопилы http://www.benzoservis.ru/index/remont_benzopily_trimera_homelite/0-16 После ваших слов уже дали задание программисту проработать возможность перенести новости в другое место. Значки оригинальные, но не забывайте про оригинальность контента. Иначе поисковые системы могут послать вас в бан, но наш дизайнер нарисует красивые значки. Только это займет очень много времени. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 2 октября, 2013 · Жалоба Немного другое по наполнению предполагал. Если угольные щетки - выложите их размеры, какой вывод. Для какой модели, в том числе для каких моделей других брендов подойдут (хотя бы самых ходовых). Если по ремонту - картинки (упрощенные схемы) наиболее ремонтируемых у вас инструментов, с указанием (по картинке) на наиболее часто встречающиеся неисправности, какие детали как правило при этом подлежат замене и сколько это будет стоить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 3 октября, 2013 · Жалоба Немного другое по наполнению предполагал. Если угольные щетки - выложите их размеры, какой вывод. Для какой модели, в том числе для каких моделей других брендов подойдут (хотя бы самых ходовых). Если по ремонту - картинки (упрощенные схемы) наиболее ремонтируемых у вас инструментов, с указанием (по картинке) на наиболее часто встречающиеся неисправности, какие детали как правило при этом подлежат замене и сколько это будет стоить. Andrei, измерить все щетки невозможно. Как и выкладывать полный перечень запчастей, которые есть в сервисном центре. Даже если удастся измерить тысячи щеток, то потом нужно и крепления их измерять, указывать с пружинкой они или без. Относительно того, для каких моделей они подойдут: у нас есть такая таблица. И мы обязательно ее выложим. Относительно ремонта, то разве деталировки для этого не созданы? Они и показывают где, какая запчасть. Ссылки на деталировки практически всех инструментов есть на сайте. Систематизировать опыт относительно поломок в принципе возможно. Однако производители инструмента очень ранимо относятся к такой информации. Без ссылок на статистику и исследования нельзя выставлять такой материал на всеобщее обозрение. Иначе сервисному центру могут как минимум сделать замечание, а как максимум лишить авторизации. Чтобы выложить стоимость запчастей, нужно связать сайт с базой 1С. Это один из следующих шагов по развитию СЦ. А так бессмысленно писать цены, которые меняются каждый день в зависимости от курса валют, инфляции и других несвязанных с деятельностью сервисного центра явлений. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 3 октября, 2013 · Жалоба Andrei, измерить все щетки невозможно. . Даже если удастся измерить тысячи щеток, то потом нужно и крепления их измерять, указывать с пружинкой они или без. Какие тысячи. Несколько десятков. А крепления наверно измерять не надо, проще и наглядней фото щетки с тремя размерами.(толщина ширина длина). Сомневаюсь, что макита будет возражать по использованию их щеток в других брендах. Модели инструмента с которыми у вас договор, можно не указывать (размеров и фото будет достаточно). Систематизировать опыт относительно поломок в принципе возможно. Однако производители инструмента очень ранимо относятся к такой информации. Без ссылок на статистику и исследования нельзя выставлять такой материал на всеобщее обозрение. Иначе сервисному центру могут как минимум сделать замечание, а как максимум лишить авторизации. Почему? Немного проще. Например обращение заказчика - искрят щетки. Варианты ремонта: - Замена щеток: стоимость работы + цена щетки см. по прейскуранту. - Замена якоря стоимость работы + цена деталей см. по прейскуранту. - Промежуточный вариант проточка коллектора стоимость работы. И еще несколько наиболее распространенных обращений. Причем указать, что стоимость работы указана на конкретный инструмент или в том числе похожий. А то из прейскуранта следует, что стоимость ремонта не отличается на самый простой и ходовой инструмент и на экзотику, с которой не известно сколько повозишься. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pochin74 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 · Жалоба Andrei, идея отличная насчет стоимости работ по самым распространенным поломкам. Так же добавим сноску в прейскурант, насчет уточнения стоимости работ по сложным случаям ремонта.По щеткам согласен с вами, но это скорее совет на будущее.Сейчас мы просто подбираем прямо при человеке и всем советуем принести образец, а уже на месте обязательно что-нибудь найдется. Так и происходит в 90% случаев.Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты