Перейти к содержимому
snowdog

Где предел идиотизму?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На днях несостоявшийся клиент подарил рассказ о разрыве деловых отношений с прежним мастером: "Козел он, привозил ему год назад большой отбойник с кейсом и зубилом, он полгода задалбывал звонками, то забери, то оплати для заказа з/ч, а вчера приезжаю, а он говорит что выбросил. Продал наверное, или на запчасти пустил. Он и раньше гнилой был: плату требовал за диагностику, мол я разбирал, чего-то там выпрессовывал, цены запрашивал, время тратил - смешно слушать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

На днях несостоявшийся клиент подарил рассказ о разрыве деловых отношений с прежним мастером: "Козел он, привозил ему год назад большой отбойник с кейсом и зубилом, он полгода задалбывал звонками, то забери, то оплати для заказа з/ч, а вчера приезжаю, а он говорит что выбросил. Продал наверное, или на запчасти пустил. Он и раньше гнилой был: плату требовал за диагностику, мол я разбирал, чего-то там выпрессовывал, цены запрашивал, время тратил - смешно слушать."

клиенты разные бывают.  у вас город-то какой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На 5210 поршень "прогорел". Пластик потек.

 

IMG_20220422_134246.jpg

IMG_20220422_134304_1.jpg

IMG_20220422_134314_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.04.2022 в 09:49, Engineer сказал:

На днях несостоявшийся клиент подарил рассказ о разрыве деловых отношений с прежним мастером: "Козел он, привозил ему год назад большой отбойник с кейсом и зубилом, он полгода задалбывал звонками, то забери, то оплати для заказа з/ч, а вчера приезжаю, а он говорит что выбросил. Продал наверное, или на запчасти пустил. Он и раньше гнилой был: плату требовал за диагностику, мол я разбирал, чего-то там выпрессовывал, цены запрашивал, время тратил - смешно слушать."

А с чего это мастера должны бесплатно диагностировать и потом хранить клиентский хлам. Работа на общественных началах.

Как говорится ты мне яму для фундамента вырой, я посмотрю, если устроит заплачу, если нет - обратно зароешь, но не заплачу..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Сергей Колганов сказал:

А с чего это мастера должны бесплатно диагностировать и потом хранить клиентский хлам.

Клиент сегда прав! Хочет - платит, не хочет, не платит!:D

Вот, у меня, с прошлого августа г/косилка хозяина дожидается! Похоже, скоро придет, сезон на носу. Боюсь даже думать, отдавать по старой цене, аль по сегодняшней, и за хранение, и пени... Или, доплатить, что б забрал!?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Falkon58 сказал:

Клиент сегда прав! Хочет - платит, не хочет, не платит!:D

Вот, у меня, с прошлого августа г/косилка хозяина дожидается! Похоже, скоро придет, сезон на носу. Боюсь даже думать, отдавать по старой цене, аль по сегодняшней, и за хранение, и пени... Или, доплатить, что б забрал!?:(

У нас условия хранения прописаны в квитанции, в которой клиент расписывается. Оплата диагностики сразу при приеме в ремонт. После согласования ремонта с клиентом и непосредственно окончания ремонта (положительного или отрицательного), оповестили о  готовности / либо сборке без ремонта - срок бесплатного хранения 1 мес. Далее 50 руб/сутки. По истечению 2х месяцев устройство утилизируется.

При повышении цен, естественно переоценка ремонта.

Случаев полно конечно разных.

Есть тоже что хранится по году (клиент за границей или в больнице или еще чего из уважительных причин), тогда без оплаты хранения, если человек адекватный.

Для неадекватных есть адрес:   на ....уй - 200метров

и пусть там считают что они правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Клиент решил проверить ёмкость АКБ шуруповерта после замены элементов 18650. Зарядил АКБ и замотал скотчем кнопку. Через двое суток шуруповерт замолчал. У моторчика закончились щетки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, Engineer сказал:

Через двое суток шуруповерт замолчал.

Прикольно конечно. Но вот про двое суток это уж перебор. Даже если движочек лопает по 1А (а там сильно больше), то емкость АКБ должна была быть минимум 48 А/Ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Один не спит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну дак, как на самом деле было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Клиент рассказал что вечером полностью зарядил АКБ и заблокировал в нажатом положении выключатель, а когда утром следующего дня проснулся, то шуруповерт ещё крутил. А я в ответ уведомил его об исчерпаемости ресурса моторчика.

Длительность периода "вечер - пробуждение" не уточнял.

Элементы 3Ач.

Остальное творческий прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Одолели сегодня "одаренные": у одного лобзик ровно не пилит, у другого ушм диском по бетону режет керамогранит со сколами, у третьего перфоратор sds-plus с самодельной трамбовкой из обломка пики, приваренной к стальной пластине, плохо грунт уплотняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

"одаренные"

как тупые животные....

звонок.

-я перфоратор в ремонт привёз.

- сейчас пять часов,а мы работаем с 7.30 до 16,00

- а чё это вы так рано закрываетесь...я раньше не могу?

вот что такому дол-ёбу ответить? Что это информация для принятия к сведению и не ему указывать,когда и как мне работать....или например что мне нас-рать на его проблемы,перфоратор....да и вообще на него....или просто послать накуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, snowdog сказал:

вот что такому дол-ёбу ответить? Что это информация для принятия к сведению и не ему указывать,когда и как мне работать....или например что мне нас-рать на его проблемы,перфоратор....да и вообще на него....или просто послать накуй?

Экий вы строгий :D

Давайте всем и в рекламу, если таковая есть, рабочий телефон. Рабочий же телефон пусть лежит на работе. Ну или не берите трубку в нерабочее время. Но, ИМХО, лучше все же рабочий и личный телефоны разделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Давайте всем и в рекламу

какую рекламу?:bj: 

во-первых тут не сервис для граждан,а хим-предприятие.

во-вторых....я хоть и числюсь в конторе электромехаником,но стрелок вольный....могу приходить,а могу вообще не появляться...пока надобность во мне не появится.....а это бывает крайне редко....час-два в месяц....не более.

1 час назад, John911 сказал:

Рабочий же телефон пусть лежит на работе

на рабочем номере вайбер,ватсап,телеграмм..... с некоторыми клиентами разница часовая от 3 до 6))) а на чужие звонки я дома вообще не отвечаю.

Вопрос не в этом.....вопрос вот в чём....какого уя какой-то хмырь выражает неудовольствие чужим графиком работы и как с такими животными поступать? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

Вопрос не в этом.....вопрос вот в чём....какого уя какой-то хмырь выражает неудовольствие чужим графиком работы и как с такими животными поступать? )))

Вот по этому и телефоны раздельные. А клиенты у которых разница во времени могут подождать когда вы перезвоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

как тупые животные....

звонок.

-я перфоратор в ремонт привёз.

- сейчас пять часов,а мы работаем с 7.30 до 16,00

- а чё это вы так рано закрываетесь...я раньше не могу?

вот что такому дол-ёбу ответить? Что это информация для принятия к сведению и не ему указывать,когда и как мне работать....или например что мне нас-рать на его проблемы,перфоратор....да и вообще на него....или просто послать накуй?

 

  у вас там фиеста что ли после 16ч ? )))  вино. море. упругие молодые девочки..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, suntsov77 сказал:

у вас там фиеста что ли после 16ч ? )))

я на работе в начале восьмого....мне так удобно и я так привык.

после четырёх или в транспортные,или в магазин к ремонтёру....а чаще и туда и туда....магазин до пяти,транспортные до шести....я всё успеваю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, snowdog сказал:

не ему указывать,когда и как мне работать....или например что мне нас-рать на его проблемы

ничо,скоро Вас будут сетями вылавливать из лиманов,как в фильме "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.06.2022 в 20:16, snowdog сказал:

вот что такому дол-ёбу ответить?

Как вариант: +100500 к ремонту, а если не устраивает, то

В 23.04.2022 в 10:48, Сергей Колганов сказал:

на ....уй - 200метров

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как они это делают?

 

дрель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, remont221 сказал:

Как они это делают?

А просто щелкают часто - а ля регулирование оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня женский голос осведомляется о возможности ремонта хлебопечки - невкусный хлеб де печет.

Нормальность и длительность циклов замешивания, расстойки и выпечки подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

Сегодня женский голос осведомляется о возможности ремонта хлебопечки - невкусный хлеб де печет.

Нормальность и длительность циклов замешивания, расстойки и выпечки подтверждает.

хлебопечка не могет печь вкусный хлеб из говна по ускоренной технологии.

лично я практически хлеб не употребляю,по причине отвратительной несъедобности.

времена,когда детвора объедала корки по пути от магазина до дома давно прошли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×