Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
snowdog

Где предел идиотизму?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, snowdog сказал:

последнее шо помню....как Вы с куском изоляции и паяльником кидались на Немкова ....потешное было зрелище,но я и его недосмотрел.

х..ая у Вас память... я туда уже года четыре не захожу как минимум...если не больше...

а я последнее что помню, как Вы мне плакались как там какие-то Типики и Етерли Вас там задрали... когда я говорил нехер там делать, а Вы мне всё по ушам ездили, шо мол смеха ради там ошиваетесь...

ну да ладно, я уже понял шо с памятью у Вас не совсем хорошо...

29 минут назад, snowdog сказал:

вроде от 2470....а может я чёт забыл.

есть какая-то особенная разница?  Вы же все в один ряд поставили... или снова память подводит?

30 минут назад, snowdog сказал:

всегда сто-пудовый хлам....и 2470 туда-же...да в общем-то все дюбельники.

 

32 минуты назад, snowdog сказал:

не передёргивайте....

и не думал... Их нет горелых практически. Что подтверждают ваши же клиенты... 

33 минуты назад, snowdog сказал:

ремонтёры подшипники меняют,а они один хрен трут.....по тому что поменять  колечко демпферное в гнезде.....  тямы не хватает..

Трут они по причине установки китайских резинок, которые Вы туда суёте на подшипник а они болтаются в корпусе...А кольцо демпферное вообще дело десятое... И вообще всё вышеописанное ещё раз доказывает, что горят они только после криворукого ремонта...И по своей воле, без затиров не горят вообще, что Вы сами же и подтверждаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, vasof сказал:

года четыре не захожу

:bj:аккурат после этого обсера....да ладно...забейте.

нет повода сраться в прямом эфире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, snowdog сказал:

а я ведь говорил как-то.....нет смысла их оригинальными запчастями ремонтировать....нет...и всё.

ХЗ, Всегда предлагаю оригинал, если клиент отказывается, предлагаю китай но говорю, что на китай не дам никакой гарантии вообще. Зато дешевле. Клиент сам пусть думает есть ему смысл делать или нет ему смысла делать. Естественно попутно все болячки озвучиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, snowdog сказал:

аккурат после этого обсера...

Какого обсера? Обосрался Сергей, забанив меня неоднократно там... А поддержал меня тогда среди той мразоты один rem273, за что ему респект и уважуха. А после того я ещё год там крутился, так шо не надо наводить тень на плетень...

Вы там сами обосерались неоднократно... Да собственно и тут тоже...уже в который раз...

11 минуту назад, snowdog сказал:

нет повода сраться в прямом эфире.

Я и не срался, это у Вас же нимб над головой думать мешает...Вечно на белое - черное, а на чёрное - белое доказать пытаетесь... Только на деволт гнали год назад, какой говёный, тут уже людям советуете чёрти пойми что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

что на китай не дам никакой гарантии

якоря....ну может быть....мелочёвка какая-то тоже.

а с железками как? что сказать клиенту,когда патрон из трубы вываливается на ходу?

последние оригиналы поставил на 2440 и 2450 неделю назад....года два лежали....фартануло неожиданно...больше не буду брать.

ещё-бы корпуса редукторные спихнуть и всё....крест

у нас есть кому фаршировать китайским....туда и ходят все в основном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, snowdog сказал:

а с железками как? что сказать клиенту,когда патрон из трубы вываливается на ходу?

Вопрос конечно можно порешать в индивидуальном порядке, а так - предупрежден значит вооружен. Сам выбрал китайский хлам.

Я же говорю, что предлагаю сначала оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, snowdog сказал:

что сказать клиенту,когда патрон из трубы вываливается на ходу?

А что ещё говорить? Ствол менять, чего там ещё говорить. И в пол цены нового вполне можно сделать в оригинале, с полной капиталкой... движки там весь срок службы ходят, если фуфел китайский не совать.

15 минут назад, snowdog сказал:

ещё-бы корпуса редукторные спихнуть и всё....крест

а нах..простите их надо было брать? По незнанию нагрёб? Они там никогда практически не летят... Я за всю жизнь штуки 3 поменял... 

19 минут назад, snowdog сказал:

у нас есть кому фаршировать китайским..

а Вы уже не фаршируете китайским? Только вчера фаршировали, сегодня уже не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, John911 сказал:

Я же говорю, что предлагаю сначала оригинал.

восемь из десяти рискуют сэкономить:Dс частниками всегда так.

я брал всё оригинальное под безнальщиков....тем нужно было что-б работало....они отработали и уехали остатки так и зависли.

кнопки только и уходят....и то потому,что китайские дохнут быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

восемь из десяти рискуют сэкономить:Dс частниками всегда так.

Отнюдь, гораздо реже просят китай, чаше всего либо ремонтируют, либо совсем отказываются иногда со словами: я на авито за столько же куплю и он точно будет работать :D

2 минуты назад, snowdog сказал:

кнопки только и уходят....и то потому,что китайские дохнут быстро.

А вот с кнопками с точностью до наоборот, если только кнопку надо поменять (для кнопки не дешевое удовольствие), то просят аналоги поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

аналоги поискать

регулятор дохнет....бывает сразу,бывает чуть позже....но итог один.

кому он нужен....после экспериментов с аналогами....ставят оригинал.

особенно 2470....там совсем  отстойные копии....по крайней мере из тех,что местные поставщики возят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, vasof сказал:

между прочим в своё время альтернативы им не было...

элтос был при царе горохе... уже и не помнит никто 

10 часов назад, Сергей Колганов сказал:

гарантия на ремонт не 1 месяц,

не мало? у нас три дают 

9 часов назад, vasof сказал:

да и не продают оригинальные якоря по таким смешным ценам.

у меня бэу рабочие есть, остро нуждающимся могу бесплатно отдать  

1 час назад, John911 сказал:

если только кнопку надо поменять

кнопки тоже есть.. ни разу не дохли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Kvost сказал:

остро нуждающимся могу бесплатно отдать 

В Крым snowdog-у подгоните, ато у него там всё дохнет... 

9 минут назад, Kvost сказал:

кнопки тоже есть.. ни разу не дохли. 

и это туда же...

У меня этого хлама валялось одно время, девать было некуда...механика в мясо, а двигло живое... потом слил гамузом по объяве пару ящиков...за 150 баксов кажись чел забрал, видать тоже не прошареный попался...  щас опять надо заняться по свободе, сплавить... Я ж говорю, в 2450 достаточно воткнуть китаёзные щётки, всё, он подохнет за пару месяцев. . Побасенки это всё... горят как спички... два якоря в год сделал и уже как спички...

Если бы я тут спросил о любом другом, было бы тоже самое страниц на пять срача...Это ж не первый раз уже. Сегодня одно завтра другое...

1 час назад, snowdog сказал:

я брал всё оригинальное под безнальщиков....тем нужно было что-б работало...

а остальным получается ненужно чтоб работало? Т.е. с Ваших слов получается всё-равно чтоб работало - надо ставить оригинал, но ставить мы будем китайщину, бо не рентабельно... 

Пы СЫ И да, про обсеры с паяльником... Я показал пазовую изоляцию китайских сраных интерсколовских якорей и сравнил её с хорошей от кресса, что под руку попало... Сути я уже не помню, но Серега забздел и забанил меня... В чем обсер о великий гуру ? В том что когда на меня нападали, Вы отмолчались, а потом в личку мне писали - забей, они типа гонят все? В чём обсер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хрена у вас тут сыр-бор разгорелся... Поужинать успел, пока до конца дочитал :ag:

А по факту одно могу сказать - как инструмент все эти дюбельники-трехрежимники вроде 2450 и 2470 дохлая рухлядь, хоть оригинал туда ставь, хоть китай, хоть что. Они живут более-менее в одних руках и прямых, что важно. На объекте в бригаде это расходный материал, возят пачками с просьбой собрать из пачки хоть что-то.

У них у всех одно достоинство - ремонтопригодность колоссальная. Деталей любого качества вагон, стоит всё копейки, собирается-разбирается легко.

Насчет подачи ремонта клиенту полностью согласен с Евгением. Мы воткнем хоть что, только деньги плати. Ну и гарантия соответственно. 

На китай гарантии мы не даем принципиально: хотите экономить - делайте это самостоятельно)

1 час назад, Kvost сказал:

элтос был при царе горохе... уже и не помнит никто 

Там же и спарки, и элтос и много-много чего ещё)

1 час назад, Kvost сказал:

не мало? у нас три дают 

Месяц вполне достаточно, я считаю)

Хотя если партия-правительство повелит, мы можем и год давать. Одинхер именно по гарантии у нас ничего не приносят, это мы иногда дураков жалеем и не разводим тары-бары с отказом в ремонте и прочими бумажками)

2 часа назад, John911 сказал:

я на авито за столько же куплю и он точно будет работать :D

Это наши любимые дебилы) 

По их словам на авито можно за полторы тыщи купить работающий адронный коллайдер с автографом Путина :ag: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, germinal сказал:

По их словам на авито можно за полторы тыщи купить работающий адронный коллайдер с автографом Путина :ag: 

Я покупаю иногда,довожу до ума и продаю.Да много хорошего за недорого можно найти.Подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

53 минуты назад, germinal сказал:

как инструмент все эти дюбельники-трехрежимники вроде 2450 и 2470 дохлая рухлядь

только этим инструментом работают все в основной массе...до дохлой рухляди...

53 минуты назад, germinal сказал:

А по факту

а по факту вопрос не стоял о хламе или ремонте механики этого перфоратора!

Сколько стоит в СПБ  якорь, щётки, работа... Всё! А мне начали тут статистику колхозную приводить... срач развели на десять страниц...

1 час назад, vasof сказал:

давеча удивился прочитав информацию о том, что в в РФ, в частности в СПБ, ремонт всем известных перфораторов 2450 обходится в 2600 рублей по безналу и с НДС. В ремонт входит заменая якоря на "заводской китай", подшипников и щёток… И это оказывается очень круто! Зашёл на один из сайтов РФ, посмторел новый якорь оригинальный в сборе с подшипниками 1700 рублей, плюс щётки130-150 в розницу. В сервис то я думаю он дешевле приходит... Получается если ставить новый оригинальный якорь, щётки и брать те же 2600 рублей то уже не выгодно? Не рентабельно? Проще ставить китайский за 500 и зарабатывать при этом четыре цены? Может я чего-то не понимаю… сколько стоит новый макитовский якорь у дядьки? Почему ставить новый оригинальный якорь с оригинальными подшипниками в сборе!! стало вдруг невыгодно и нерентабельно, объясняя это налогами, таджиками, поездками отвезти - привезти, арендами…  Якобы если макитовский якорь ставить, то надо брать 3500… и проще в мусор… 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, germinal сказал:

по факту одно могу сказать - как инструмент все эти дюбельники-трехрежимники вроде 2450 и 2470 дохлая рухлядь

Для шофёра КраЗА все Феррари,Ламборгини и Порше рухлядь-ничо не загрузишь.Картохи пару мешков-не более.А по сути именно 2450 -ми и 2-26-ми выстроено множество домов..По сей день покупают и продают.Это уже классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, maasterr сказал:

Я покупаю иногда,довожу до ума и продаю.Да много хорошего за недорого можно найти.Подтверждаю

Ради Бога, я ж не против) Но я против того, что цену барахолки приводят в доказательство того, что всё в этом мире дешево. Дешево - иди и купи, мне-то зачем твои рассказы?))

35 минут назад, vasof сказал:

только этим инструментом работают все в основной массе...до дохлой рухляди...

Вольному воля, как говорится) Но Вы, как профессионал, надеюсь, понимаете, что это рухлядь? )) Сугубо дюбельник, до десятки максимум, если сменами работать. Если воткнули что побольше или начали долбить масштабно - через пару смен это труп без вариантов, а то и быстрее.

36 минут назад, vasof сказал:

Сколько стоит в СПБ  якорь, щётки, работа... Всё! А мне начали тут статистику колхозную приводить... срач развели на десять страниц...

Статистика у каждого своя. И стоимость тоже. Это нормально, на то и рынок. Если интересно, я Вам скажу - у нас в сервисе ремонт 2450 с заменой всех подшипников, ну кроме подшипников ствола, плюс кольцо поршневое, плюс ремкомплект ударника, плюс кольцо поршневое, плюс амортизатор, плюс ремкомплект патрона, плюс щетки, плюс чистка, смазка стоит 1800-2000. В среднем. Это всё в целом и можно назвать ТО)  

Гарантия на это месяц "при соблюдении правил эксплуатации и хранения". 

Массовых возмущений по цене со стороны клиентов я у нас не видел, отказы бывали, это да) Как раз от тех, кто на авито за полторы всё купит :ag:

Колхозная статистика - это всё фигня. А, да, самое главное - у нас диагностика бесплатная. Каждый инструмент расценивается индивидуально, потому что опять же Вы, как профессионал, знаете, что можно взять три 2450-х с одинаковыми фактическими неисправностями, но из разных рук и с разным уровнем неквалифицированного вмешательства - и если один Вы сделаете с указанными выше работами за 15 минут, то второй за полчаса, а третий и вовсе можно не сделать ))

И цена в первом случае будет 1800-2000, во втором 2000-2500, а в третьем... :bk:

Не знаю, как в Вашем колхозе, а у нас всё просто - чем больше механик провозился с инструментом, тем больше стоимость ремонта ) И это не будет от балды - всё обязательно по пунктам расписано.

"Демонтаж поврежденного сборочного крепежа", к примеру ))

И учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что статистику в нашем деле вести бесполезно. Её можно вести только на гарантийке, где всё же большинство инструмента не подвергается насилию со стороны наших рукастых и головастых сограждан, а на платном порой такое увидишь, что не то что статистику, как бы больничный лист не завести по причине нервного срыва... :ag:

24 минуты назад, maasterr сказал:

Для шофёра КраЗА все Феррари,Ламборгини и Порше рухлядь-ничо не загрузишь.Картохи пару мешков-не более.А по сути именно 2450 -ми и 2-26-ми выстроено множество домов..По сей день покупают и продают.Это уже классика.

Есть те, кто и сегодня топором и ножовкой строит. Каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, germinal сказал:

Статистика у каждого своя. И стоимость тоже. Это нормально, на то и рынок. Если интересно, я Вам скажу - у нас в сервисе ремонт 2450 с заменой всех подшипников, ну кроме подшипников ствола, плюс кольцо поршневое, плюс ремкомплект ударника, плюс кольцо поршневое, плюс амортизатор, плюс ремкомплект патрона, плюс щетки, плюс чистка, смазка стоит 1800-2000. В среднем. Это всё в целом и можно назвать ТО) 

сколь ремонтер имеет на руки?

из озвученной суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, germinal сказал:

Если воткнули что побольше или начали долбить масштабно - через пару смен это труп без вариантов, а то и быстрее

Точно также уваливают и максы...втыкают чего побольше и за пару дней без вариантов...так что ж теперь всё вокруг г..но получается? Тот сраный дюбельник...этот пукальник... Я не спрашивал кто как и сколько работает... Если покупают и убивают, значит окупается и работает.

Вы опять отходите от темы... много текста лишнего...

Якорь, подшипники якоря, щетки - всё китайское за 2600... Четыре винта и три в ручке, дальше не лезем...Реально в эту цену поставить оригинал в СПБ ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, vasof сказал:

Реально в эту цену поставить оригинал в СПБ ? 

и потом в лаптях на работу ходить?

шоб заработать на новые лапти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

и потом в лаптях на работу ходить

У нас цена на макитовский якорь даже дороже выходит, тем не менее за эти деньги даже в столице можно поставить оригинальные щетки и якорь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

У нас цена на макитовский якорь даже дороже выходит, тем не менее за эти деньги даже в столице можно поставить оригинальные щетки и якорь. 

все можно,но-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, sim сказал:

можно,но-

Как раз в тему:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

54 минуты назад, sim сказал:

сколь ремонтер имеет на руки?

из озвученной суммы.

У нас такой графы по части электроинструмента нет, уж простите, потому как я же ремонтер, я же и папа :ag: 

Но прибыль с такого ремонта мизерная, конечно. Подшипники мы ставим от NSK или от NTN, щетки оригинал, резинки по большей части тоже оригинал, разве что ремкомплект патрона от AEZ, да смазка DDE )

И при этом, я уж много раз говорил, большая беда от демпинга со стороны всяких ларечников и подвальщиков, которые на китайских подшипниках и литоле делают свою фантастическую цену, с которой мы конкурировать не в состоянии. 

55 минут назад, vasof сказал:

Вы опять отходите от темы... много текста лишнего...

Вы на свой посмотрите :ag:

По большей части Сноудога грызете, видно влюбились))

56 минут назад, vasof сказал:

Якорь, подшипники якоря, щетки - всё китайское за 2600... Четыре винта и три в ручке, дальше не лезем...Реально в эту цену поставить оригинал в СПБ ?

У нас якорь клиенту выходит 1800 р., щетки родные - 300. Это уже с нашим интересом, конечно) Если вообще ничего больше не делать, а тупо четыре самореза спереди и три сзади, то нихт проблем) Даже дешевле возьмем.

Но так не бывает, обязательно будет что-то ещё. И не мы это будем искать, а оно само вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, vasof сказал:

тем не менее за эти деньги даже в столице можно поставить оригинальные щетки и якорь. 

Хотя щас глянул курс...рубль за месяц упал конкретно... Ещё пару недель назад 2600 было чуть более 1000 гривен, то теперь это около 800... Но всё равно если ставить китайщину, которая я смотрю вообще почти даром - 180 гр плюс 20 щетки и пара дерьмовых подшипников то всё равно цена за такой ремонт сказочная... За китайщину как минимум в половину дешевле должно быть.

6 минут назад, germinal сказал:

Подшипники

На якоре висят оба новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×