Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
simeon

Husqvarna 142 ну ни как не хочет работать

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!

Начну с того что моей пиле 6-7 лет Husqvarna 142. В один момент она перестала заводится...точнее при вытянутом подсосе заводится и работает прекрасно. Стоит давонуть на газ, тут же глохнет. Порой удается поработать на повышенных оборотах подгазовывая, но это не выход. Сервиса нет, полез сам: -Карбюратор промыл, продул, не помогло. - свечу поменял, не помогло. - полез в регулировку, крутил вертел...вроде начала работать и даже пилить...но сильно упали макс.обороты и стала очень сильно и очень быстро греться. Плюнул и бросил это дело. Недавно ездил в ближайший город и купил там новый Карбюратор. В магазине сказали что новый карбюратор не требует регулировки. Приехал, поставил,...теперь даже на подсосе не заводится. Свеча сухая. насильным заливанием бензина в цилиндр заводится, тыр-тыр и глохнет.

Подскажите как быть, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Держи, земляк, инструкцию!

При таких симптомах может быть несколько вариантов. Надо пробовать методом исключения.

 

 

 

post-8634-0-10729300-1380475164_thumb.jp

 

 

post-8634-0-93215400-1380475160_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перетёрлась трубка импульсного канала - однозначно. Не мучайте пилу, иначе вообще загубите поршневую группу. Между цилиндром и карбюратором есть белая пластмассовая проставка. Проставка с цилиндром соединяется через патрубок и трубку импульсного канала, "сабака" зарыта здесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Держи, земляк, инструкцию!

При таких симптомах может быть несколько вариантов. Надо пробовать методом исключения.

Sevzip , а что за инструкция по ремонту такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!

Начну с того что моей пиле 6-7 лет Husqvarna 142. В один момент она перестала заводится...точнее при вытянутом подсосе заводится и работает прекрасно. Стоит давонуть на газ, тут же глохнет. Порой удается поработать на повышенных оборотах подгазовывая, но это не выход. Сервиса нет, полез сам: -Карбюратор промыл, продул, не помогло. - свечу поменял, не помогло. - полез в регулировку, крутил вертел...вроде начала работать и даже пилить...но сильно упали макс.обороты и стала очень сильно и очень быстро греться. Плюнул и бросил это дело. Недавно ездил в ближайший город и купил там новый Карбюратор. В магазине сказали что новый карбюратор не требует регулировки. Приехал, поставил,...теперь даже на подсосе не заводится. Свеча сухая. насильным заливанием бензина в цилиндр заводится, тыр-тыр и глохнет.

Подскажите как быть, что делать?

У меня такая же беда, только пила Husqvarna 137 и по годам моложе. Тоже на подсосе заводиться и работает, а как переходишь в рабочий режим глохнет. Разобрал, промыл карбюратор, заменил резинку импульсного канала (была порвана), компрессию проверил 11,5 очков. Раза три разбирал смотрел детали собирал, но одна и таже песня. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Sevzip , а что за инструкция по ремонту такая ?

 

 

Фирменное руководство для ремонтных мастерских. ТМ HUSQVARNA, 2002г

 

post-8634-0-94643700-1380558661_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Советов похоже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам же фирменные рекомендации выложили . Неужели все перепробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Советов похоже не будет?

Требуется регулировка карбюратора, "САБАКА" зарыта в игле низких боротов - винт L. Динамику разгона выводят откручиванием оного, параллельно перегазовывая. Делается это после выставления максимальных оборотов Х/Х винтом L, естественно на прогретом движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без первоначальной опрессовки дальнейшие действия в данных случаях бессмысленны, а крутить винты регулировки можно только будучи абсолютно уверенным в том  что двигатель исправен и что сам  карбюратор исправен и чист. А если "уже три раза разобрал а толку нет" , то наверное пора уже в конце концов " к доктору" нести, не можешь ... , не мучай попу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть наметки, попробую поменять резиновый переходник между карбом и цилиндром, там кольцевые риски почти стерлись, ну и карб покрутить, L подъем оборотов и и H тахометром обороты выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо, проблема решилась!!! 

Оказалось что между цилиндром и пластмассой где крепится карбюратор, есть резиновое соединение, которое полностью порвалось. После замены пила заработала лучше прежнего...кстати эта резинка у наших скупердяев, стоит 300 р. =)

Карбюратор оставил новый. фото поломки могу выложить позже, если надо кому.

Ещё раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это "резиновое соединение" называется "импульсная трубка"... частый дефект  у 137 и 142. Дубеет и растрескивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем пилу запустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это "резиновое соединение" называется "импульсная трубка"... частый дефект  у 137 и 142. Дубеет и растрескивается

 по нашему вакуумный канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×