Перейти к содержимому
Макс

Генератор Калибр ДЭГ 5000 АШЗ ( до 2011 года)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день , форумчане ! Сложилась проблема с блоком управления дизельного двигателя (выгорел) , в представительстве говорят , что больше не работают с заводом который поставлял эти блоки. Может кто знает от чего можно подобрать. Генератор жалко , все работает кроме блока.

post-827-0-28144100-1380601281_thumb.jpg

post-827-0-19730000-1380601301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Макс, очень похоже на KIPOR KDE6700TA

 

А этот блок по-моему нужен для подключения к потребителю с использованием системы автоматического ввода резерва. Эта функция реально используется? Может вырезать его ко всем ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще у генератора нет напряжения , в ней может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вряд ли.

Больше похоже на выпрямительный блок, с которого идет на розетку 12 Вольт. Вход из генератора (цветные провода) ? 

Надо провода проследить - куда идут на выход?

 

Если на розетку 12В - отключить его совсем для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Этот генератор с AVR или с конденсаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Генератор конденсаторный, на 12 в отдельная обмотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это уже пробовали?

 

post-8634-0-85256200-1380616367_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Sevzip , спасибо за помощь , диод один дохлый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не за что :)

Так а что с этой выгоревшей платой? Это все-таки диодный мост для выпрямления 12 вольт? Или блок автозапуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

блок автозапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите , как на дизелях обороты регулируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На моторах есть ручка плавного изменения оборотов.

На генераторах не регулировал - но, думаю, что аналогично: нужно изменять положение рычажка (того, который из положения STOP в положение RUN).

 

Чем контролировать собираетесь?

 

 

 

post-8634-0-06586800-1381340200_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вольтметром........ как то странно на холостых держит 230 как подключаешь чего подает до 200 , не пойму в чем дело , после замены диода при заводке выдавал 270 и обороты были большие, падало до 240 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Когда возбуждение от конденсаторов - это нормальная практика. Обычно делаю 250-260 на холостых, под нагрузкой падает 220-240

Спросите у клиента, какая для него стандартная нагрузка и отрегулируйте под нее. Кроме напряжения есть еще такой параметр как частота - но она нужна только дотошным клиентам. Болгарки и так будут работать что на частоте 45 что на 55 герц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял , просто до этого конденсаторные не попадались, да еще и дизель в первый раз... :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×