Макс 91 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Добрый день , форумчане ! Сложилась проблема с блоком управления дизельного двигателя (выгорел) , в представительстве говорят , что больше не работают с заводом который поставлял эти блоки. Может кто знает от чего можно подобрать. Генератор жалко , все работает кроме блока. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Макс, очень похоже на KIPOR KDE6700TA А этот блок по-моему нужен для подключения к потребителю с использованием системы автоматического ввода резерва. Эта функция реально используется? Может вырезать его ко всем ... ? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Вообще у генератора нет напряжения , в ней может быть причина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Вряд ли. Больше похоже на выпрямительный блок, с которого идет на розетку 12 Вольт. Вход из генератора (цветные провода) ? Надо провода проследить - куда идут на выход? Если на розетку 12В - отключить его совсем для пробы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Этот генератор с AVR или с конденсаторами? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Генератор конденсаторный, на 12 в отдельная обмотка 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Это уже пробовали? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Sevzip , спасибо за помощь , диод один дохлый 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба Не за что Так а что с этой выгоревшей платой? Это все-таки диодный мост для выпрямления 12 вольт? Или блок автозапуска? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 1 октября, 2013 · Жалоба блок автозапуска 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 7 октября, 2013 · Жалоба Подскажите , как на дизелях обороты регулируются 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 октября, 2013 · Жалоба На моторах есть ручка плавного изменения оборотов. На генераторах не регулировал - но, думаю, что аналогично: нужно изменять положение рычажка (того, который из положения STOP в положение RUN). Чем контролировать собираетесь? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 9 октября, 2013 · Жалоба Вольтметром........ как то странно на холостых держит 230 как подключаешь чего подает до 200 , не пойму в чем дело , после замены диода при заводке выдавал 270 и обороты были большие, падало до 240 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 9 октября, 2013 · Жалоба Когда возбуждение от конденсаторов - это нормальная практика. Обычно делаю 250-260 на холостых, под нагрузкой падает 220-240 Спросите у клиента, какая для него стандартная нагрузка и отрегулируйте под нее. Кроме напряжения есть еще такой параметр как частота - но она нужна только дотошным клиентам. Болгарки и так будут работать что на частоте 45 что на 55 герц. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 9 октября, 2013 · Жалоба Понял , просто до этого конденсаторные не попадались, да еще и дизель в первый раз... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты