Перейти к содержимому
vladosindustries

УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

 

После  резки  большого  количества  ржавых труб   в  подвале   5-этажки  в   замкнутом  пространстве , стала  затирать  лопасть  якоря на   деталь  , обазначенную   в  чертеже  на УШМ  - номер 12 код   26.04.02.02.00 -  Крышка диафрагмы.  Лопасть  сильно   сдвинулась  по   оси  якоря   в  сторону редуктора .

 

Неисправность   была  замечена  по   неестественной  нагрузке  на  движок  на  холостом  ходу ,  и была вовремя   выключена   УШМ.  Но  лопасть    немного    сточило .  2 раза  лопасть просто   возвращалась  вниз    по оси  якоря, но через  10   минут  непрерывной  работы  неисправность    снова  повторяется. 

 

1. Чем   ее  закрепить  ? (Как   мне  кажется  никакой   клей  не    удержит  ее  на  таких   оборотах )

 

Блокиратор  резьбы?

 

Анаэробный  герметик ?

 

2. Как крепится   гайка   на  ведущей   шестерне    якоря ? Только шайбой   гровера подпружиненой  , или   еще   блокиратором  резьбы ?

 

3. Как или   чем  загерметизировать  редуктор?

 

Из   под  него  постоянно  со   стороны   которая   ближе  к   статору  идет   смазка . (Отдавалась  один  раз  в  авторизованный  сервис на чистку , и  я  просил    мастера сделать редуктор герметичным . Он  сказал   что   сделал. Оказалось    нет. Сейчас при  разборке редуктора   никаких   следов   герметизации  не   видно. Очевидно  наврал ).

 

4. Чем  смазывать  редуктор ?  Есть   ли  какая-то   специальная  смазка ?   Можно  ли  использовать смазку  Huqscvarna для редукторов  бензотриммеров ? Обороты  примерное  же  одинаковы . 

 

Или  как    мне  говорил  мастер  одной   частной   мастерской   Краснодара  - Литол  24(или  синяя  смазка 158 грузовиков )   +  машинное   масло ? Мне   кажется   -  что   это  полнейшая ерунда. 

 

5. Чем  фиксировать   якорь   при  затяжке   гайки  ведущей  шестерни ? В обычных    слесарных  тисках ? Нужны  ли    специальные  алюминиевые  накладки на  губки  тисок   , чтобы не  повредить  якорь ?

 

Заранее   прошу  отвечать  по  делу ,   не  советовать  нести    ушм  в  официальную  мастерскую . Так  как  интересно   самому  научится, и  со  временем ремонтировать  профессионально . 

 

Жлобом строителем с  3   классами   школы  ,который  ничего    не  понимая лезет  " ремонтировать " электроинструмент   не  являюсь.  

 

Коротко  о  себе  - студент -радиотехник университета  , так  что    специальность   очень  близка    к   вашей.  Главной  сферой   интересов   является   электроинструмент  и  его    ремонт на  профессиональном   уровне  .  Домашняя   мастерская  не   особо   уступает  в  оборудованности   местных   городских официальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото крыльчаткиpost-9483-0-48392400-1381215761_thumb.jp

Заранее   спасибо   за  помощь   и  ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) :( . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Poxipol - проверено не раз, и не родную приходилось ставить (посеешь, через время найдешь - как всегда перед носом лежало) :( . Диафрагма - красиво. Так писал обычно "воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут.

Сам то понял,что и кому написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сам то понял,что и кому написал?

Сам то понял,что и кому написал?

А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крыльчатку заклеить можно из доспутного Супермоментом( суперклей) предварительно обезжирив.

Шестерня в редукторе крепится гайкой с гровером без каких либо фиксаторов резьбы.

Редуктор к сожалению не загерметизировать) Ну если только крышку где большая шестерня, можно обычным автогерметиком, но в этом мала смыла.

Смазка может идти через подшипник ротора, если её слишком много или жидкая может выдавливать а так же если сам подшипник неисправен.

Ротор можно просто в губки тисков за железо зажать не сильно, можно и проставки алюминиевые положить.

Смазку можно и Литол 24 положить, если болгаркой работать редко то сойдёт вполне, а если для постоянной работы то желательно Зелёный Кастрол или синий Mobil XHP 222, на форуме много инфы про смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заранее   спасибо   за  помощь   и  ответы!

Раз не доверяете только клею,попробуйте между крыльчаткой и подшипником редуктора на якорь поставить втулочку.Размеры определите сами.Откроете редуктор,открутите гайку якоря,вынете его,оденете втулку и обратно соберёте.Про смазку найдёте здесь на форуме,есть такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А собственно это секретные сведения? Или Вы думаете что я такой тупой что не пойму ответа?

Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще я отвечал не Вам.Но написал Chelovek на мой взгляд мутно.Он даже Ваше правильное выражение "диафрагма" назвал ""воздухонаправляющее кольцо" или "передний пыльник" - все равно не поймут",Он хотя бы сборочный чертёж посмотрел.

Не смотрел данную модель, каюсь. Если диафрагма, так диафрагма, бейте дальше - колотите. Если так придираться к терминологии, сборочный чертеж деталировкой называют, а кто-то "взрыв-схемой" и мир от этого не рушится. Всего вам искренне доброго!

Хотя покультурнее и поаккуратнее - это вы правы. Погоня за краткостью, сорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кроме того, втулка якорю (тоже можно докопаться до ротора, но сам пользуюсь) необходима в таком разе именно перед крыльчаткой, а не после. Ограничить трение то нужно о диафрагму, а не о редуктор (хотя и такая бяка, согласен, бывает). Еще раз без тени напрячь или унизить, сорь.

Посмотрите "взрыв-схему"-УШМ-125.1100 Э.pdf

Диафрагма как раз находится между крыльчаткой и редуктором,поэтому и втулочку или кусок трубки нужно вставить в распор между подшипником и крыльчаткой "с натягом",что исключит передвижение крыльчатки к редуктору(диафрагме).Можно посадить и на клей,но по сообщению автора темы,он в этом сомневается,поэтому я и дал такой совет.И никакого напряга и упрёка!Вы пишете на современном сленге,А я считаю,что в технике он не всегда уместен.Я пользуюсь обычным и всем понятным ВЕЛИКИМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот устроили срач на пустом месте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А-а-а, я дурак!!! :wub:



Премногоблагодарен, вот она, гордость! Везде камни :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото крыльчатки

А Вы уверенны. что она не перевернута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А Вы уверенны. что она не перевернута?

Вначале тоже была такая мысль.Но со стороны обмотки якоря в крыльчатке есть вход для воздуха,а значит и стоит она верно.Хотя лучше бы её фото  в анфас,тогда более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диафрагма 13, упирается в крышку 12 и если её потеряли  или сломали и происходит затирание крыльчатки…Также может быть сломаны края этой диафрагмы, из-за чего крышка 12 не прижимает её к корпусу редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый  вечер !

 

Проблема  затирания  решилась   так :  якорь  в  морозилку , крыльчатку   в  кипяток на   3   секунды  и   горячая  посадка . Пока   что   работает  без  нареканий . 

 

Только  боюсь   того, что  динамическая  балансировка делается   уже с  крыльчаткой  на  заводе . Поправьте  если  не  прав. 

 

В тот   раз  заложил   по  необходимой  срочности литол 24 + машинное масло Лукойл 15W40 , так  как   надо  было  срочно   в своем  подвале срезать трубу.  Работала от  силы минуты 3 из   соображений безопасности и  инструмента  и  себя   -  в  подвале   вода  капает   и  380 В свет подвала  в   одинарной изоляции  алюминий 1962 года везде  ...

Ну  после этого   все  - таки  решил  заложить   нормальную  смазку. Не поленился   промыл  редуктор  в  бензине , перепрессовал  заодно  все родные подшипники якоря на  новые . 

И  встала  опять   проблема  смазки .

На официальном  форуме  Интерскол рекомендовали  какому-то  человеку http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 МС-1000. Кто  что   может  сказать  о  ней ?  пенетрация  по  NLGI 2/3.  Металлоплакирующая. 

Но  в теме   поднятой  мной представители  стали   рекомендовать   смазку  Нанотек Металл Плак Электра 2/3, как  самую близкую  к  заводской .

1. Какую из двух  предпочесть, при  условии   что  MC-1000 есть в наличие   в  моей   мастерской?

2. Какой  объем смазки  закладывать   в  полость   под  игольчатым   подшипником  шпинделя  , запрессованным в  корпус редуктора?  1/3  полости ?

Извиняюсь   если  написал  про  смазку  не  в  ту   тему . 

Заранее   спасибо   за ответы, 

с уважением,

Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

собственно вот этот стрёмный девайс...

post-3061-0-28487300-1391954152_thumb.jppost-3061-0-38806200-1391954161_thumb.jp

post-3061-0-39856500-1391954188_thumb.jppost-3061-0-55704700-1391954213_thumb.jp

post-3061-0-54839300-1391954226_thumb.jp

регулятор теперь  полно-волновой.

post-3061-0-79175900-1391954234_thumb.jppost-3061-0-57319500-1391954244_thumb.jp

на щётках и бункерах сэкономили...

post-3061-0-26874200-1391954339_thumb.jp

по тому и пихают туда всякую дрянь...

post-3061-0-64656300-1391954348_thumb.jp

...которая гробит коллектор.

post-3061-0-31674900-1391954356_thumb.jppost-3061-0-66717100-1391954362_thumb.jp

корпус несоразмерно большой и есс-но пустой на половину...

post-3061-0-88751200-1391954369_thumb.jp

удивляет странный конструкторский подход.

пришла инженерам в голову мысль сделать лабиринт вокруг щита переднего подшипника...

post-3061-0-20325800-1391954398_thumb.jp

...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника.

post-3061-0-67003600-1391954410_thumb.jppost-3061-0-33550300-1391954404_thumb.jp

шестерня массивная,но болтается на шпонке как хвост в проруби....

post-3061-0-38246400-1391954376_thumb.jppost-3061-0-82625100-1391954383_thumb.jp

правда поставили игольчатый подшипник и убрали шпонку с малой шестерни.

post-3061-0-33482200-1391954392_thumb.jppost-3061-0-75063600-1391954416_thumb.jp

подшипники безродные,но вроде держатся не плохо...по крайней мере люфта ещё нет.

post-3061-0-90938500-1391954420_thumb.jp

шнур у неё метра три и дубовый....

в общем посредственное изделие и тех денег,которые за неё просят,не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Статор только на винтах, без ребер! Молодцы ИС. Ещё чуть, и статор будут крепить бублигумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


подшипники безродные

Почему безродные, CHL довольно не плохие подшипники, макитовцы тоже их ставят, они не совсем дешёвые, но и относительно не дорогие. :)

http://www.chl-bearings.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


...но ума сделать ответную крыльчатку не хватило...и весь мусор летит в гудрон,который лезет из редуктора через гнездо подшипника.

в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в защиту обвиняемого добавлю, что с 07.10 на передний подшипник ставят резиновое колечко поз.50 и "гудрон из редуктора" практически не лезет

У  моей    уже  стоит  позиция  50 . Гудрон   из   редуктора не  просто  лез , а  его   перло.  А   лезет он не между  наружной  обоймой  и  корпусом ,  а  между внутренней  обоймой   и  валом  якоря.  Этот  самый   вал  якоря   болтается  во   внутренней обойме как   чайная ложка   в  стакане .  

Проблему  решил  заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI.  Вылезать   перестала . Но    по   результатам работы -  сильнее   греется , плохо   циркулирует в  редукторе.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Этот самый вал якоря болтается во внутренней обойме как чайная ложка в стакане .

это уже дефект,надо исправлять.

внутренняя обойма подшипника в данном случае должна быть напрессована с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проблему  решил  заложив МС 1000 консистенцией 2/3 NLGI.  Вылезать   перестала . Но    по   результатам работы -  сильнее   греется , плохо   циркулирует в  редукторе.   

Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни. Это значит, что...

1-смазки больше, чем надо.

2-смазка более текучая на таких температурах, и на шестерни, опять же попадает больше чем надо.

Крыльчатка, коль болтается, или не ровно встала, затирает, исправляется посадкой в нужном месте, при помощи "холодной сварки". Поверхности не протирать. Мелкий слой масленных отложений, даст возможность, при необходимости, крыльчатку легко спрессовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Греется, потому, как много смазки попадает на шестерни.

 

эт точно....

 

 

не нужно пихать туда лишнего...тогда и греться перестанет и через подшипник лезть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×