Перейти к содержимому
vladosindustries

УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго времени суток!

Вот наконец собрался с силами сфотографировать то , что получилось у меня в редукторе. Смазка MC-1000 консистенцией 2\3 NLGI с дисульфидом молибдена металлоплакирующая.

Единственное что вызывает опасения - не нравится звук при работе- кажется слишком сухим металличесим. Опасаюсь истирания шестерен . Но когда провожу чистым пальцем по ведомой шестерне - остается смазка тонким слоем.

Может зря нервничаю ? Ведь главная цель достигнута - мазут не вылезает через передний подшипник якоря.....

post-9483-0-48288900-1395413150_thumb.jp

post-9483-0-99968400-1395413165_thumb.jp

post-9483-0-92650600-1395413181_thumb.jp

post-9483-0-79463000-1395413203_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Опасаетесь истирания шестерен))))

Как говорилось в одном фильме: "Ну вы блин даёте!" )

Шестерёнки стоят 200 рублей,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Быстрее двигло крякнет, чем шестерни... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет, скорее  от радиальных люфтов шпинделя проблемы начнутся, все-таки дисульфит молибдена присутствует в смазке , но зато не заклинит никогда редуктор даже болтаясь как балалайка из-за зазоров и люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Опасаетесь истирания шестерен))))

Как говорилось в одном фильме: "Ну вы блин даёте!" )

Шестерёнки стоят 200 рублей

Не спорю - дефицита   в  этом  гуане в  Краснодаре  нет . Но   так   как  именно  лень  двигала всю   историю  человечество   вперед , то   я  прикинув   время     предпочитаю довести до   ума  смазку , чем  в  ближайшем  будущем  промывать  редуктор бензином от абразивной  металлической   взвеси  с  шестерен.  А  сейчас   если  что    можно  обойтись чистой ветошью ....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Быстрее двигло крякнет, чем шестерни... :)

Тут    к  слову   вспомнилась    дискуссия  3   месячной  давности   на   форуме -  о   необходимости  чистки  коллектора .  На  коллекторе двигла  уже  был круговой   огонь. Решил   поэкспериментировать -  почистить  ламели . Бензин  не  помог. Токарного   станка  рядом  не было . Энтузиазм был . Стеклянной  наждачки  из    советских  теоретических   книжек не  нашлось . 

Вот   тут   большая   часть   старожилов форума поморщится -   все  решилось чисткой  от  нагара  ламелей   вручную стекловолокном .

Круговой  огонь   исчез . Надеюсь  навсегда .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Надеюсь  навсегда

Это из области фантастики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Вручную стекловолокном" - это как и что за стекловолокно поконкретней если можно, поскольку наждачка  С0 нигде не встречается, слово стекловолокно весьма заманчиво звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Вручную стекловолокном" - это как и что за стекловолокно поконкретней если можно, поскольку наждачка  С0 нигде не встречается, слово стекловолокно весьма заманчиво звучит.

Я пользуюсь   вот  этим http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/19797?osCsid=lsvjrq565q4056hgs737fgl670

 

и  этим    http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/19796

 

Стоит  30 рублей  штука . 

 

Когда  я  ее   купил    впервые   4  года  назад   в  Профи   -  она  называлась   кисточка  для  нанесения  флюса .  

Я ломал   голову пару  часов  почему   стекловолоконный  карандаш назвали  кисточкой . Но   не  долго думая стал   применять  ее  по  назначению  -  наносить   паяльные  кислоты и  жидкие   флюсы . 

 

Потом  я   вычитал  в  интернете  -   что  стекловолоконные  кисточки были  распространены  еще в  СССР  для  рисования , и  их   как  самые  дешевые  использовали  в  школах   на  уроках  живописи .  А  что бы  этот   карандаш   стал   кисточкой - его  ... нужно   поджечь  и   потушить  конусный  кончик.

  

Так  как   я   все  таки профессионально  ближе  к  электронике    -  главное  применение  для этой  штуки было  неожиданным. Это  самый  удобный  способ  зачищать  дорожки  на  печатных   платах   от   паяльной   маски ( для  тех   кто   не знает - такая  зеленая  хрень  в  виде  лака ) например  когда  дорожки  сгорели и  нужно  их   соединить   перемычками . Да  и  еще  для  тысячи  применений . Забыл   упомянуть   делаю   я это  обратной  стороной  карандаша  .    Этой  вещью   очень  удобно  еще  зачищать от   лака   обмоточные  провода . 

 

 Слышал  от  людей,  что того  же  эффекта   можно   добиться жилами  из    оптоволоконного  кабеля .  Не  знаю   -  не  пробовал  -  за  не   имением  дома  такого  ненужного  кабеля .   Но   через   полгода   у  меня  будет   производственная   практика в  Ростелекоме на прокладке  и   монтаже  оптоволокна   -   попробую  и  отпишусь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да пользовался такими кисточками по их прямому назначению ,помню  обжигаешь и в путь, по коллектору надо будет попробовать, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×