Перейти к содержимому
nikklever

Отбойник Makita HM1202, нет силы удара

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

После замены рем.комплекта на молотке, пропал удар, почти совсем нет удара, собирал все по деталировке очень тщательно все просмотрел, сто лет уже эти молотки не разбирал, раньше проработал в сервисном центре два года много раз делал, но прошло уже несколько лет и я видно что-то забыл совсем. стал внимательно рассматривать промерил как детали внутри корпуса должны сопрягаться и кое-что увидел на фотках можно увидеть, в гильзе(поз.43) можно увидеть вкруг отверстия около места посадки гильзы, так вот они я так понял должны перекрываться мет.кольцом с пластиковым стаканом (поз.43 и 44), но в моем случае при сборке почему-то это кольцо и стакан немного не доопускаются на 8 мм. и из-за этого соответсвтвенно не закрывают отверстия, из-за чего в свою очередь компрессия создаваемая поршнем вся через эти отверстия уходит (я что-то так и не понял зачем эти отверстия там вообще нужны, если в рабочем положении они должны быть закрыты, вот здесь то я думаю и зарыта проблема, потому что они ведь там есть, а значит не зря, помогите ребята мне с этой непоняткой, а то как-то самому даже странно не могу собрать молоток.

Разрешается ругать и критиковать, главное чтоб дело сделать.

Кстати про смазку, смазки положил столько сколько положено 1 тюбик, потом даже немного убавил, потому что старую смазку не полностью убрал.

На предпоследнем фото показано положение пластикового стакана с кольцом как оно должно быть по моему, потому что только в этом случае появляется компрессия, на последнем фото показано как оно есть при сборке внутри, в соответсвии с замерами.

post-10111-0-02091400-1382530410_thumb.g

post-10111-0-04110400-1382530449_thumb.j

post-10111-0-83014400-1382530473_thumb.j

post-10111-0-62419500-1382530496_thumb.j

post-10111-0-19790600-1382530522_thumb.j

post-10111-0-05597900-1382530542_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сам поршень в каком состояние ? бывает так что по середине он дает  трещину. И Контроллер как рабочий ?  Знаю что если на 1213 контроллер не работает то удар пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сам поршень в каком состояние ? бывает так что по середине он дает  трещину. И Контроллер как рабочий ?  Знаю что если на 1213 контроллер не работает то удар пропадает.

Поршень вроде целый, но детально не рассматривал, завтра погляжу, контроллер точно исправен, а как он по вашему может быть не  исправен, работает четко  обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поменяй пластиковый стакан №43 и всё пойдёт поедет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имеется отбойный молоток Makita HM1202C. Стал менять щетки и увидел выработку на роторе. Стоит ли поменять его на новый или пускай еще поработает? 

20170628_101810_resized.jpg

20170628_101909_resized.jpg

20170628_101929_resized.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если пробоя якоря нет, то ещё поработает (только вот сколько - это лотерея). Считаю необходимым дать ему доработать, а когда выйдет из строя произвести полную разборку и дефектовку и по результатам принять решение о необходимости ремонта (может дешевле будет новый купить). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отбойник в т.ч. и якорь рабочие, думаю коллектор проточить на токарном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробуйте если уверены в токаре, но учтите, что при неквалифицированной проточке ламели могут "посыпаться". :-( Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, DenBor сказал:

Имеется отбойный молоток Makita HM1202C. Стал менять щетки и увидел выработку на роторе. Стоит ли поменять его на новый или пускай еще поработает? 

20170628_101810_resized.jpg

20170628_101909_resized.jpg

20170628_101929_resized.jpg

Я бы только по износу коллектора и червяка ротора - вам советовал менять. И не забудьте парой менять сразу шестерню и подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь довольно дорог + шестерня. Неизвестно что там ещё ....... Надо разбирать, смотреть. Согласитесь клиент может не понять когда после замены якоря, шестерни, щёток в течении недолгого времени понадобится замена бойка, ствола и т. д. Считаю, что проще оставить "как есть" доработать" на этом якоре, предупредить об износе клиента, а потом произвести полную разборку и дефектовку. Нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

У меня подход к работе иной. Делаю полную диагностику с полной разборкой, всё промываю, очищаю и сообщаю стоимость ремонта инструмента клиенту.

Если для клиента он дорог или он начинает просить сделать минимальный ремонт, выставляю клиенту счёт только на диагностику, собираю назад и отдаю без ремонта.

Там подточил, тут оставил, клиенту съэкономил, а потом он из-за этой копеечной запчасти приедет к тебе через неделю или месяц и будет спрашивать - как так чинили ? Он же только из ремонта ?

Поэтому - забиваешь то что вышло из строя сейчас(ротор сгорел, шестерня сломана и т.д.) и то что считаешь нужным к замене(подшипники, щётки, кольца и т.д.), в ином случае на мой взгляд это халтура. Без обид коллеги, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен. Но люди разные и подходы к ремонту тоже разные Den Bor написал "отбойник в т.ч. и якорь рабочие", то есть если я правильно его понял, им принято решение не разбирать "механику", а ограничиться "электрикой". Отсюда и исходил когда писал своё предложение не менять якорь а "добить" его. Если бы была произведена полная разборка и дефектовка то решение могло бы быть совершенно другим. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У этого якоря коллектор с хорошим запасом у ламелей, после правильной проточки и фрезеровки, он может ещё прилично отработать... и если железо ещё вполне живое, обойтись заменой мелочёвки. Якоря должны работать до последнего, что называется до дыр.. Поменять на новый можно всегда, в любое время, вот тогда уже и смотреть полностью капитально. Я таких якорей восстановил тысячи, ни разу за месяц никто ещё не возвращал назад. Как правило такие якоря ещё пару комплектов щёток откатывают как минимум... Если конечно проточить никто не сможет по уму, то возится нет смысла и при замене на новый якорь, сразу полностью делать капитальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, vasof сказал:

пару комплектов щёток

не выдюжит наверное....червяк стрёмно выглядит....видать смазку прозевали...теперь его на выбеге будет доедать.

хотя на новый якорь с ответкой...хозяин заработать точно успеет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

не выдюжит наверное....червяк стрёмно выглядит...

Червяк да, с выработкой, но это уже дело десятое... Вопрос стоял о проточке. Человек решил поменять щётки и увидел выработку... Зубы крутят, ну и пускай крутят, один хрен менять всё равно якорь и шестерню рано или поздно.

Вот такой же стрёмный червяк, но вполне себе будет ещё догрызать остатки шестерни и когда подохнет, тогда и будет заменён на новый

IMAG4907.jpg

 

IMAG4910.jpg

И меди у него вполне хватит ещё на один червяк:D

IMAG4906.jpg

А это что называется с пылу с жару, 5001 и аег, безнадёжно похороненные в одном из сервисных центров, и успешно восстановленные... и я со всей ответственностью в очередной раз заявляю, эти якоря сожрут как минимум ещё два комплекта щёток. 

IMAG4880.jpg

IMAG4879.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, snowdog сказал:

не выдюжит наверное....червяк стрёмно выглядит....видать смазку прозевали...

Подшипник прозевали. С хорошим подшипником, ещё поработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Когда предлагаешь 1 раз в 3 месяца делать профилактику то плюються,а потом на это и налетают.

И промежуточный боёк ещё надо правильно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, soling сказал:

И промежуточный боёк ещё надо правильно ставить

Вааще то, надо бы ВСЁ ставить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Falkon58 сказал:

Подшипник прозевали

когда подшипник....вид слегка другой у якоря:bj: завтра буду разбирать-мыть....сфоткаю.

а вот когда смазку в ствол выгоняет....после перегрева,или по мере износа компрессионных колец........то как раз такие зубы и остаются...с грибочком на конце:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, vasof сказал:

IMAG4880.jpg

 

vasof - можно фото резца каким протачивали (режущую "часть", крупным планом  пожалуйста  ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни чё Вы спорите то, не понимаю? Какая нафик разница, что там подшипник, аль смазка? Можно заменить при необходимости и то и другое. Это ж не якорь с шестерней менять. У нас только якорь сто бакинских да плюс ещё шестерня, да всё остальное.... боюсь убежал бы хозяин сверкая пятками только цену услышав.... Если принесли поменять щётки, то поменяйте щётки и сделайте это по человечески, и не надо для этого предлагать поменять пол перфоратора. А если лень заниматься или нет возможности или ещё чего, то это в первую очередь ваши проблемы.  А менять якоря при малейшей выработке, тем более на таких якорях, это уж и есть халтура, без обид конечно, тоже моё ИМХО.  

Ну было бы вот такое, да нет вопросов…

IMAG4732.jpg

IMAG4896.jpg

Но извините, если механизм исправно работал, на посторонний шум нареканий не было, удар тоже был, что мешает восстановить двигатель и пусть крутит дальше до потери пульса? Никто же не заставляет давать трёхлетнюю гарантию… Я повторюсь, якорь должен работать до дыр. Другое дело, когда разбираешь и видишь что механика вся уже в хлам, посадки разбиты, корпуса, то оставлять такой якорь при капитальном  ремонте механизма конечно же не имеет смысла. Но давайте вернёмся всё-таки к началу, вопрос стоял только лишь о замене щёток, стоит ли менять якорь или ещё поработает. Мой ответ однозначный - поработает… только если правильно всё собрать и проверить, и оценить конечно же износ всего остального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Но извините, если механизм исправно работал, на посторонний шум нареканий не было, удар тоже был, что мешает восстановить двигатель и пусть крутит дальше до потери пульса? Никто же не заставляет давать трёхлетнюю гарантию… Я повторюсь, якорь должен работать до дыр. Другое дело, когда разбираешь и видишь что механика вся уже в хлам, посадки разбиты, корпуса, то оставлять такой якорь при капитальном  ремонте механизма конечно же не имеет смысла. Но давайте вернёмся всё-таки к началу, вопрос стоял только лишь о замене щёток, стоит ли менять якорь или ещё поработает. Мой ответ однозначный - поработает… только если правильно всё собрать и проверить, и оценить конечно же износ всего остального". 

Полностью согласен. Самый правильный подход в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.10.2013 в 16:16, nikklever сказал:

пластиковым стаканом (поз.43

У нового высота 87мм. При износе укорачиванием до 82мм удар уже пропадает совсем. Сегодня такой был, владелец слезливую историю мытарств по сервисам поведал - всё меняли в поисках удара, даже якорь с  контроллером.

6708142432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×