Гость Опубликовано: 10 сентября, 2009 · Жалоба Уважаемые специалисты,которые разбирали Кress 650 (800) или его аналог Protool CHP 2 EQ, подскажите пожалуйста ! При разборке перфа Protool CHP 2 EQ (аналог Кress ) обнаружил в нижней части пластмасового корпуса редуктора в пазе для резиновой прокладки которая стыкует редуктор с моторным блоком, небольшую выемку (см. фото) Что это ? Брак или такая инженерная задумка ? P.S. Разбирал перф по причине того что он гнал смазку,в режиме долбления. [attachment=1]1.jpg[/attachment] [attachment=0]2.jpg[/attachment] 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 11 сентября, 2009 · Жалоба Сколько перебирал Kress`овских перфораторов, но такой выемки небыло ни у кого. На спец. задумку - тоже непохоже, ибо смысла в ней - ноль. Скорее всего просто небольшой брак при литье. Учитывая наличие резиновой прокладки - течь из-за этого места, всё-равно недолжна быть. Часто бывает что в режиме долгого долбления - перфоратор перегревается и из него начинает подтекать смазка. Если у вас течь масла была из стыка между двигателем и редуктором, то это может быть из-за ослабленных со временем винтов корпуса редуктора, нарушенной прокладки, либо чьего-то самовольного ремонта и использования жидкой или полужидкой смазки непредназначенной для этого перфоратора. Советую промыть редуктор и его запчасти, тщательно протереть место расположения прокладки и саму прокладку, собрать перфоратор без переключателя и потом уже заложить смазку. Смазка подоёдёт любая из этого списка: Bosch (1 615 430 005) Haskey Coolube 00 Huskey Coolube #2(консистенция более густая, но перфоратору хуже небудет) НаноТек ( МеталлПлак Электра Т-ЕР00/000) Shell Tivela GL 00(можно попробовать приобрести в представительстве Милуоки) N.P.C. FG-6A, производитель Nippon Koyu Ltd., Part No. & Supply Unit 980927(можно приобрести в представительстве Хитачи) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 октября, 2009 · Жалоба К причинам вытекания смазки можно ещё добавить замасливание фетровой прокладки на входе в редуктор и соответственно нарушение вентиляции с повышением внутреннего давления воздуха при нагреве что и приводит к выдавливанию смазки через уплотнители. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truejohnwayne 8 Опубликовано: 4 августа, 2020 · Жалоба Подскажите возможно ли сейчас найти на них пром.вал? Может еще кто клонировал? Артикул 33125TKD 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты