Перейти к содержимому
foxogen

Классификация сложности выполняемого ремонта

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Это точно не правильно))) Бывает и молотком надо ударить, и матом крикнуть, как же это делать при клиенте)))

Есть одно хорошее правило: Деньги вперёд!)

Умом то я это понимаю.Но они меня так достают сейчас.А если я буду еще деньги вперед брать- не будут вылазить из мастерской .Испытывать мою стрессоустойчивость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверное правильнее диагностировать прямо перед клиентом.на его глазах. 

Не всегда это возможно, если клиент постоянный, то диагностика это туфта

Им надо работоспособный инструмент.

И платить за диагностику каждой единицы никто не будет, за ремонт нужно брать деньги, а зарабатывать на диагностике 

точно не правильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть одно хорошее правило: Деньги вперёд!)

Так вот где собака зарыта :) ато развод "на бабки" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Деньги вперед не могу я брать никак.Я чувствую себя как будто должен им(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я к тому что бы обезопасить себя и не потерять клиента, ведь он может в следующий раз придти к конкуренту кто не берёт деньги за сборку инструмента  обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот например классификация  сложности от Макиты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Деньги вперед не могу я брать никак.Я чувствую себя как будто должен им(

Не парься, бери предоплату за диагностику. Меньше будет отказов и брошеного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если надо могу как нибудь наш прайс по ценам скинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если надо могу как нибудь наш прайс по ценам скинуть. 

Да,можноj.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если заинтересованность есть чтобы нецелесообразный к восстановлению инструмент оставался в мастерской то брать вперед деньги за диагностику не надо но ввести плату за хранение чтобы можно было использовать не забранный инструмент хотя бы через год. если нужны деньги а не старый хлам то деньги авансом за диагностику вперед. схема утром деньги в обед стулья позволяет реально определить: 1- насколько серьезно клиент заинтересован в ремонте , 2 по чуть-чуть люди расстаются с деньгами легче(как следствие охотнее соглашаются на продолжение ремонта),3 в случае отказа от ремонта приходят и забирают инструмент поскольку уже оплатили, 4 отсеиваются  халявщики считающие что поиск неисправности это не работа(нужны ли вам такие клиенты?), а ведь правильно поставленный диагноз есть необходимое и обязательное  условие правильного лечения (ремонта). Например работа автоэлектрика это долгие часы поиска отсутствующего либо лишнего контакта и несколько минут  на соединение или разъединение- а оплачивается все время тем не менее.  По бензоинструменту скажу так , если для диагностики требуется разборка двигателя то выполняю а дальше мне в принципе все равно собирать из исправных деталей или нет время примерно одно тратиться на сборку (настройку не учитываем естественно). И есть у нас в прейскуранте диагностика с разборкой без сборки есть со сборкой после разборки, но сколько не пробовал предложить  собрать если заплатят за сборку все отказываются доплатить, поэтому если не сложно скидываю до кучи, а как-то воздуходувку ранцевую в коробке отдал , на вопрос клиента почему предложил собрать за оплату, после чего его уже устроил "коробочный вариант". Конечно шлифмашинку отдам собранную даже без ремонта чего там собирать то, ну а  в результате получается что практически все собранное отдается поскольку быстрее собрать хоть абы как, чем с коробками возиться. Ну еще можно в воспитательных целях применять платную сборку, так сказать законный способ дать понять  клиенту чтобы его здесь больше не было. Короче вариант оплаты за диагностику вперед мне нравится больше, хлам не так копится это факт. А чувство долга за предоплату конечно должно быть только оно должно проявляться в обязанности поставить правильный диагноз а не просто написать что попало, кстати иногда для этого приходится практически отремонтировать инструмент чтобы быть уверенным в диагнозе, ну например поставить работающий карбюратор убедиться что в нем дело, а вот согласится на замену или его ремонт клиент это уже его дело, для меня главное правильный диагноз поскольку диагностика оплачена а значит необходимо выполнить наиболее верно насколько это возможно пока инструмент не восстановлен полностью (к сожалению не всегда можно выявить все неисправности пока инструмент совсем не работает( двигатель не работает например, соответственно маслоподачу на цепь не проверить, поршневая задрана соответственно карбюратор неизвестно рабочий на 100 процентов или нет, осмотр не всегда выявляет возможные неисправности карбюратора или выкрутасы магнето). как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

АндрейS, спасибо за столь развернутое сообщение.

 

Вы писали:

(к сожалению не всегда можно выявить все неисправности пока инструмент совсем не работает( двигатель не работает например, соответственно маслоподачу на цепь не проверить, поршневая задрана соответственно карбюратор неизвестно рабочий на 100 процентов или нет, осмотр не всегда выявляет возможные неисправности карбюратора или выкрутасы магнето/

 

Как раз вчера после замены поршневой на Партнере выявились неустранимые механические повреждения карбюратора.В итоге пришлось звонить клиенту и включать карб в стоимость ремонта.Клиент был расстроен.



Вот например классификация  сложности от Макиты

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю что диагностика должна стоить денюжку. И в стоимость диагностики должна входить разборка и сборка.

Вы тратите своё время и применяете свои профессиональные навыки. 

Нужно конечно оговаривать предварительно, а именно предварительная оплата вашего рабочего времени за 

выявление неисправности и есть залог серьёзного отношения клиента к вам и вас к клиенту( в сборке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно Украинское законодательство, несколько отличается от Российского.

За работу, без согласия заказчика предоплату брать нельзя.

 

Но заказчик обязан делать предоплату за материалы.

А это в том числе - коммунальные услуги, аренда....

Да и шампунь с полотенцем, после разборки сборки агрегата. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

диагностика и есть работа за которую вы берете деньги вперед с согласия заказчика о чем он и распишется в акте приема, в чем проблема? а согласие на дальнейший ремонт получайте после диагностики по телефону. А я даже при согласию полученному по телефону от физ.лица на ремонт инструмента в случае стоимости близкой к стоимости нового (бывает и такое - у каждого свой подход, кто тестю чинит кто-то  чтобы вернуть сломанный видимо) делаю только после предоплаты, а то одумается и не заберет и будет лежать. И в этом случае уже точно забирают. понятно что такие способы работают когда нет проблем с клиентами. Но пока не вижу чтобы на ремонте инструмента  сильно обогащались, мастерские на каждом углу не открываются как всякие автосервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно Украинское законодательство, несколько отличается от Российского.

За работу, без согласия заказчика предоплату брать нельзя.

 

Украинское законодательство, а тем более то, которое касается бытового обслуживания населения, трудовых взаимоотношений, прав потребителей еще долго будет соответствовать российскому, смею Вас в этом заверить. Т.к. основаны на Законах УССР, некоторые из которых еще действуют, как наверное и у Вас законы РСФСР.

И я бы сказал, что ваши законодатели работают гораздо прогрессивнее, а наши, глядя на позитивный опыт внедрения только пытаются что-то подобное применить. Это я о законах об энергосбережении и т.п.

 

Что касается предоплаты: взять предоплату без согласия заказчика называется у нас разбоем или грабежом  и карается согласно Уголовному Кодексу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да почему же без согласия!?

Вы его предупреждаете о том что диагностика оплачивается заранее и он подписывает договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно уже по теме классификации сложности оформления. :)

 

Но если серьезно, то диагностику с частным лицом оформить наиболее сложный вариант когда желаете взять предоплату.

Если исходить из законодательства, по моему субъективному мнению, есть два варианта:

- Без денег никаких квитанций..

- И предложенный выше вариант, если необходимо возьмите 80 - 90 % диагностики, как за материалы, остальное потом.

 

Самое интересное, в том, что работать в соответствии букве закона, довольно часто значительно удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно уже по теме классификации сложности оформления. :)

 

Но если серьезно, то диагностику с частным лицом оформить наиболее сложный вариант когда желаете взять предоплату.

Если исходить из законодательства, по моему субъективному мнению, есть два варианта:

- Без денег никаких квитанций..

- И предложенный выше вариант, если необходимо возьмите 80 - 90 % диагностики, как за материалы, остальное потом.

 

Самое интересное, в том, что работать в соответствии букве закона, довольно часто значительно удобней.

Конечно удобнее - для нервов.

-Мене щотки поменять на отрезной болгарке. Искрят!

-дефектация ...руб.

-Чоо! Щетки поменять! Столько!?

Молча проверяешь.

- у Вас подшипники сейчас рассыпятся. Из за люфтов щетки и износились.Показываю. Будет стоить...

-Ну, ладно, давай делай.

После работы запускаю, проверяю, отдаю в руки заказчику.

-Чегой то она так шумит?

-Шум слегка повышенный, но допустимый. На новом подшипнике шестерни шумят.

-Не мене не устраивает. Давай в зад. Пойду в другой сервис-хапуги вы!

И тут у Вас встает вопрос! Снять щетки и подшипники (а один подшипник при разборке развалился-сепаратора уж не было)

- А у меня до вас работала! Верни как было!

Или так отдать!? Ну, щетки б/ушные снять и старые поставить?

 

Предоплату за работу требовать по закону нельзя. Но, если заказчик отказывается, в дальнейшем, от ремонта-предложить оплатить дефектацию (с необходимой разборкой инструмента). Это то же определенная работа, а работу принято оплачивать. В противном случае -забрать изделие в разобранном виде. Если у Вас в прейскуранте дефектация платная, то и перед законом и заказчиком вы чесны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И обязательно ознакомить с прейскурантом!

post-8299-0-39252400-1386567741_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Или такой;

 

Прейскурант2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×