Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Андрей176

хускварна142

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер . Подскажите, пожалуйста, как лучше  поступить, ремонтировать или покупать новую? 

Пила хускварна 142 ,в эксплуатации семь лет . Проблема в том ,что работает только после разогрева с прогазовкой, мощьность упала в два раза ,свозил в сервисный центр. Там посмотрели её при мне сняли глушитель и показали поршневую она была вся черная и в царапинах со стороны глушителя, предложили взять на ремонт (сумма ремонта составила бы 7000 тыс руб ) или выкинуть - я в сметении  либо ремонтировать ,либо покупать новую . Неужели такой дорогой ремонт? По их словам нужно менять поршневую с кольцами и шатуном и возможно целиндр. В интернете нашёл в продаже  поршневую группу стоимость 1400 руб только незнаю родная она или нового поколения ,вот ссылка если интересно                        http://petrozavodsk.tiu.ru/Benzopily-husqvarna-142;B.html .

 

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего они продают поршневые SADD или Razer Это не оригинал но качество более менее хорошее, своих денег стоят. а так, они подходят, ставили и ту и другую, в основном у нас в мастерской 1500 стоит поршневая с заменой. так что поищите еще они стоят в районе 800-1200. менять рекомендую сразу с сальниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А нафига менять шатун? :o

В полвине случаев даже цилиндр менять не надо, только шлифануть.

Сразу поменять не только "сальники", но и резиновые трубки от цилиндра к карбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Совершенно согласен.Мы ставим поршневые Champion-стоимость 1100 руб., ходят не по одному сезону.А шатун зачем менять мне тоже не ясно,только сальники с подшипниками и резинки адаптера карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники ставить на 142 только оригинал , иначе подсос через наружный диаметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброй ночи ,подскажите где в Питере можно приобрести поршневую группу ? в каком магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оригинал у дилера,  Китай на любом рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

имхо бери новую,советую смотреть в сторону эхо. А эту продать или оставить в качестве трофея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто менял коленвал на 142 подскажите решение следующей проблемы: Клиент принёс новую поршневую и новый коленвал (то и другое Китай). Осмотрел запчасти при клиенте, спросил где подшипник верхней головки шатуна. Он пожимает плечами. Уехал в магазин. Коленвал покупал в одном магазине, поршневую в другом. Там где покупал коленвал на вопрос где подшипник ответили, что он идёт вместе с поршневой, в магазине где покупал поршневую ответили, что подшипник должен быть в комплекте с коленвалом. Замкнутый круг. Думаю, ну ладно со старого коленвала Иновский игольчатый подшипник в обойме выпрессую и в новый Китайский коленвал запрессую. Выпрессовал с натягом при помощи специально для этого сделанного съёмника, а в новый коленвал он зашёл без натяга. Оригинальный подшипник Ina с обоймой размер 14-10-10. В Китайском коленвале на верхней головке шатуна сверху выполнен паз для смазки, соответственно игольчатый подшипник должен быть без обоймы. Вопрос от какой пилы подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипник должен поставляться с коленвалом.

ИМХО зря Вы подписываетесь на такой сомнительный ремонт... 

Запчасти покупает клиент, притом в разных магазинах, а за стабильную работу пилы после ремонта нести ответственность Вам.

Сливайте этого клиента под предлогом отсутствия подшипника - по-моему, кроме геморроя в такой ситуации заработать ничего не получится:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Такие экономисты как правило потом все нервы вымотают, отфильтровывать на стадии приемки таких надо. В любом случае следы от подшипника уже есть на коленвале, обратно барыги рыночные запчасть думаю не возьмут у него, собрать и выдать из ремонта без гарантии, стандартный акт выполненных работ подработать для этого клиента, чтобы даже мысли не возникли вернуться и предъявить в случае поломки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Игольчатый подшипник поршневого пальца от бензопилы Чемпион 242 с сепаратором (без обоймы) размер 14х10х10 подошёл как родной к верхней головке шатуна к Китайскому коленвалу для бензопилы Хускварна 142.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×