Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Parvissimus

сколько стоит карбюратор oleo-mac 941c

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Сломал при разборке карбюратор (не мог снять тягу, сильнее надавил, отвалилась железка), в сервис центре сказали, что карбюратор стоит 2800 р. Почему такой дорогой? Можно ли купить дешевле? Можно ли обратно приделать эту железку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сломал при разборке карбюратор (не мог снять тягу, сильнее надавил, отвалилась железка), в сервис центре сказали, что карбюратор стоит 2800 р. Почему такой дорогой? Можно ли купить дешевле? Можно ли обратно приделать эту железку?

Хотя бы фотку этого "горя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сейчас поеду из мастерской забирать, вечером выложу, а железка, в которую вставляется тяга (железная пластинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отвечу по пунктам . 1 дорого у всех(кроме откровенного китая типа эталон прораб и т.д. но они сегодня есть завтра их нет) у всех более менее долгоживущих  брендов включая китайские цена от 1500 до 3000.  потому что просто не поверите деньги фирмам производителям очень нужны.  2 дешевле можно но либо найти бывшее в употреблении, либо китайская подделка по оригинальный но подделываются опять таки ходовые широко используемые (штиль хускварна) Вам надо было думать об этом  когда пилу брали, теперь поздно. 3 приделать можно все но зачастую стоимость услуг по "приделке" получается высокой и теряет смысл. вот для себя и самому можно приделывать, но кто может сделать сам как правило делает и не спрашивает, либо спрашивает квалифицированно и соответственно увидев квалифицированный вопрос пользователям становится ясно что нужно человеку и появляется у знающих людей желание помочь и ответить соответственно и по делу в случае чего даже в личку. К сожалению в Вашем случае такого вопроса не прозвучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

либо спрашивает квалифицированно и соответственно увидев квалифицированный вопрос пользователям становится ясно что нужно человеку и появляется у знающих людей желание помочь и ответить соответственно и по делу в случае чего даже в личку. К сожалению в Вашем случае такого вопроса не прозвучало.

А что столько снобизма? Мне кажется я написал: приеду вечером, сфотографирую железку.

И почему супердорогие карбюраторы выдерживают 10-20 часов работы, а в автомобилях живут годами при интенсивности в сотни раз больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

деньги фирмам производителям очень нужны

да неужели? а покупатели им в дальнейшем нужны? Видимо нет. Потому что не может карбюратор стоить треть бензопилы. Значит идет завышение цен в несколько раз, а почему? А то что сломал, да виноват, не отрицаю. Только я уже не первый карбюратор с бензопилы снимаю и на других бензопилах нормально тяга снимается, а тут я до сих пор не знаю, придется голову поломать, потому что руководств по разборке не нашел и вряд ли они существуют. Тоже забота о покупателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да неужели? а покупатели им в дальнейшем нужны? Видимо нет. Потому что не может карбюратор стоить треть бензопилы. Значит идет завышение цен в несколько раз, а почему? А то что сломал, да виноват, не отрицаю. Только я уже не первый карбюратор с бензопилы снимаю и на других бензопилах нормально тяга снимается, а тут я до сих пор не знаю, придется голову поломать, потому что руководств по разборке не нашел и вряд ли они существуют. Тоже забота о покупателе?

Поостыньте.Давайте спокойно без нервов,нервные клетки не восстанавливаются,а они ещё пригодятся.Давайте фото,может что и придумаем,посоветуем.А насчёт"а покупатели им в дальнейшем нужны" по моему большинству сейчас нужны только бабки.Но если смогу я бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

выкладываю

По фото не очень понятно что отломилось.Дублёра под рукой нет.Пояснить подробнее можно?Лучше в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По фото не очень понятно что отломилось.Дублёра под рукой нет.Пояснить подробнее можно?Лучше в личку.

написал, а отломилась железка, которая на правом фото, на левом фото ее посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

карбюратор walbro wt780E и внизу номер 034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стоимость инструмента собранного из запасных частей составляет трех четырех кратную по сравнению с розничной. Это факт нравится вам это или нет. мне не нравится поскольку не позволяет нормально заниматься ремонтом, фирмам производителям нравится поскольку при серьезной поломке вы вынуждены покупать новый, таким образом их устаревший инструмент после поломки не конкурирует с  их новым. Деталировки на олео-мак легко ищутся гуглом, по деталировке видна форма тяги на дроссельную заслонку. По всем пилам кроме штиля приходится работать без инструкций по причине их отсутствия (только деталировки), просто при ремонте надо руководствоваться принципами ,а не фактами, поэтому в моем понимание отсутствие инструкций а тем более на русском языке показывает отношение фирмы к дальнейшей судьбе своего инструмента после продажи выводы делайте сами. А в вашем случае к официалам не ходите, ищите любой б.у. карб с такой же осью дроссельной заслонки и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А в вашем случае к официалам не ходите, ищите любой б.у. карб с такой же осью дроссельной заслонки и меняйте.

Спасибо. Этот уже не восстановить? Там ремонта то всего-ничего, если он конечно возможен в принципе. И где продаются б/у карбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так вы на фото только отверстие под ось показали и рычаг а где сама ось на которой рычаг стоял? похоже так деталировку вы и не посмотрели на ней ваш карбюратор в разобранном виде есть. поищите поиском это не трудно. А б.у нужно  в частных мастерских бензоинструмента искать желательно  напрямую с мастерами разговаривать а не с приемщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем, посмотрев деталировки, попытался надеть эту железку на ось, не сильно давил, в итоге ось сломалась, такое ощущение, что сделана она из картона. З.Ы. Так и придется искать ось в сборе, З.Ы.2 Куда то делась пружина от оси - мастера дали пакетик с разобранной осью, когда доставал, детали просыпались, видимо не все нашел

post-10314-0-97166600-1385399113_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все ясно. Не обижайтесь, Но как всегда если расспрашивать дальше то выяснится что из инструмента с помощью которого ЭТО надо починить у вас имеется шило гвоздь и отвертка. И вот так всегда.   Но может я ошибся , тогда делаете так - точится новая ось, фрезеруется посадка по заслонку, сверлится и нарезается резьба под винт, фиксацию рычага после посадки на вал можете выполнить пайкой обычным оловянным припоем, в принципе ничего сложного если для себя. А если заказать на стороне  за плату получится то с чего начинали( стоимость услуг по "приделке" получается высокой и теряет смысл." ) Так что ищите подобную ось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так что ищите подобную ось. :)

Я тоже к этому пришел) Первый блин комом однако, зато кое-чему научился, что тоже результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вот это правильно.  В конце концов никто не погиб- Вы слава богу не хирург. К неудачам надо относится философски и главное  делать правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Раз уж создал тему, хочу довести до конца: после прозвона нескольких фирм уже хотел покупать карбюратор, потому что одни старые карбюраторы выкидывают, другие куда то сдают. Позвонил еще в родну фирму и там согласились. Итог: 900 р. Сделано: выточена ось от старого карбюратора, заклепана железка на эту ось, карбюратор промыли-почистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Раз уж создал тему, хочу довести до конца карбюратор промыли-почистили.

Что-то "конца" не видно.Промыли-почистили,а аппарат то работает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что-то "конца" не видно.Промыли-почистили,а аппарат то работает или нет?

Естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×