Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

До скольких градусов надо нагреть? 

 

Если горелкой (газовой) "капать начинает секунд чер 30, если погреть пару минут уже стекает ( это с 230) с 125 будет поменьше, но блестеть шестерня начинает практически сразу.

(Как то  гидро пресс сломался, я обычным ручным шестерни прессовал ну и чоб легче было грел тогда и увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На самом деле можно нагреть любую порошковую шестерню, не только метабовскую и смазка действительно будет выделяться (эффект самосмазывания). Это одно из достоинств порошковой металлургии…  Другое дело как это работает на деле, и при какой температуре смазка должна выделяться и как это влияет на прочность, я думал Вам метабовцы рассказали, потому и спросил…  :) 

 

"Пропитка изделий маслом (машинным или веретенным) при температуре 110...120*С происходит в течение 1 часа,  Масло заполняет поры изделий и в процессе работы поступает по капиллярам к поверхности трения.  Это в ряде случаев позволяет избавиться от смазки  изделий  в  процессе работы и улучшает условия трущейся пары."
 Читать полностью:http://www.km.ru/referats/F056023D6FB34D43BA679A8C6187FFC6
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 можно нагреть любую порошковую шестерню,
Да, но ИМХО с metabo просто больше "вытапливаеться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там смазки завались, занимаюсь Metabo 7лет, 3 раза был на их заводе в Германии, со всей ответственостью заявляю: Смазка есть!!!

Тем кто не верит советую взять шестерню и нагреть, сильно уливитесь сколько с нее выплавиться масла. Немцы с завода закладывают "волшебную" термо смазку, она же идет на заказ с запчастями.

 

 

Ну прям "кривое зеркало" все Петросяны!!!

Кто не ленивый (читай "не пи....л) возьми шестерню ушм Metabo, для наглядности желательно новую, нагрейте а вот потом юморите если совесть позволит.

А насчет немцы сказали..... Это нет они мало говорят и только по делу (был опыт общения с "хозяином" metabo, после этого в течении недели изменили конструкцию крепления блока эл-ки в УШМ)

А у нас ВАЗ без изменения 40 лет.

А сколько кило - не написали! "Волшебная-термостойкая" вот и юморим. Ещё можно посоветовать - неодимовую смазку закладывать! Вот, будующее прогресса!

А на ВАЗе менять ничего и не надо! Совршенство - неизменно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58 писал:

возьми шестерню ушм Metabo

ну взяли....грязь выгорела и усё.

обещанной лужи масла ессно не натекло....и даже не накапало.

лабуда это всё...смазка конечно на шестерне есть,в микротрещинах,неровностях обработки,заусенцах...да и просто между зубами...но на рабочей поверхности её нет-потому вторая шестерня от Quick так и сожрана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.02.2014 в 21:34, snowdog сказал:

ну взяли....грязь выгорела и усё.

Ну энто же б/у, с неё уже всё высосано 

Ну я вот тоже пробовал, на 60-ти градусах шестерня уже покрывается каплями,

140220145762.jpg

на 80-ти уже видно плёнку, где-то на 110-120 уже кипит и идёт дым. snowdog, я не думаю, что шестерёнки в процессе работы будут греться до такого состояния, поэтому если плёнкой они будут покрываться от нагрева где-то на 60-70 градусах может быть это и работает. 

Я не сторонник порошковых шестерен, но думаю в этом что-то есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не сторонник порошковых шестерен, но думаю в этом что-то есть... 

Имхо,что то есть,но немного.По моему не подмажешь,не поедешь,а поедешь недалече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


но немного

А много наверное и не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Порошковая" шестерня гораздо легче в изготовлении, а смазка в ней, это побочное явление - поподает она между шариками сплавленными. Но эти "ёмкости" больше вредят, чем улучшают. При "усталости" шестерни крошатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


"Порошковая" шестерня гораздо легче в изготовлении

Я тоже такого мнения, но официальные представители утверждают, что это ой как дорого, напряжно и супер качественно.... Оно конечно может и да (в их манагерском понимании :) ), только раньше хорошая фрезеровка так не крошилась, как сейчас этот супермасловыделяющий порошок  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надобно им подсказать, что б эти супер-пупер, для себя делали, а нам, (Нам не до жиру, и такой хлам подойдёт) с кривыми, фрезерованными поставляли. :bj: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

крышка одноразовая....буртик нужно убирать миллиметра полтора.

подшипник 600-тый.

P8170025.JPG

P8170027.JPG

P8170030.JPG

P8170032.JPG

P8170034.JPG

P8170035.JPG

P8170036.JPG

P8170037.JPG

P8170039.JPG

P8170040.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из балансира можно ребёнку погремушку сделать

IMG_20190219_172306.thumb.jpg.1b81f9c5915c44abc220d1453e2a2aba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×