Maximav 2 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Добрый день, Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги по разборке HR4000C. И как достать застрявшую в стволе пику (пика неоригинальная)? Какие детали поменять для профилактики раз уж полностью разобрали? Есть ли разница в оригинальной макитовской смазке поршневой системы SDS Plus и SDS max (т.е. можно ли использовать оригинальную смазку SDS-MAX для перфораторов SDS plus и наоборот)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Зажмите пику в тиски и при помощи нехитрых манипуляций с проставкой ствол расстанется с пикой.... Её естественно сразу в утиль... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximav 2 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба спасибо)) попробуем поманипулировать тогда)) на остальные вопросы, пожалуйста, подкиньте кто-нибудь ответы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Сначала вымойте всю старую смазку. Смотрите износ, повреждения, трещины на деталях-8,20,27,25,15,14,36,81,78,55,71. Смотрите люфт подшипников, износ резиновых колец, износ шестерен. Износ бойка (15) ударная часть должна быть слегка выпуклой или плоской, если есть углубление лучше заменить. Износ ствола (21) наличие выступов внутри, должно быть три, достаточно толстых. Износ щёток, коллектора ротора. Переключатель режимов посмотрите. И тд и тп. Там может всё что угодно быть поломатым))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximav 2 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Сначала вымойте всю старую смазку. Смотрите износ, повреждения, трещины на деталях-8,20,27,25,15,14,36,81,78,55,71. Смотрите люфт подшипников, износ резиновых колец, износ шестерен. Износ бойка (15) ударная часть должна быть слегка выпуклой или плоской, если есть углубление лучше заменить. Износ ствола (21) наличие выступов внутри, должно быть три, достаточно толстых. Износ щёток, коллектора ротора. Переключатель режимов посмотрите. И тд и тп. Там может всё что угодно быть поломатым)) В тисках никакие манипуляции, даже молотком вытащить пику не помогают. Судя по состоянию бойка, эта пика из ствола и не выйдет. Что в этом случае делать? менять полностью ствол? и подскажите, пожалуйста, как снять пластиковые стопорные втулки со ствола? они целые полностью. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба В тисках никакие манипуляции, даже молотком вытащить пику не помогают. Судя по состоянию бойка, эта пика из ствола и не выйдет. Значит выбивайте изнутри, всё равно выхода другого нет, кувалдометр и ВД-шка в помощь... Ну а ствол скорее всего под замену, вместе с бойком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба Ствол,боёк, кольца( Все) и смазку однозначно под замену. Для того чтобы снять стопорные втулки надо снять стопорное кольцо 31 со ствола, далее снять подшипник, после втулки. На втулке позиции 25 есть пазы, посмотрите их на износ. Если других поломок нет и будете делать сами то тысяч в 5 уложитесь))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 декабря, 2013 · Жалоба На бойке фторопластовые кольца в хламе... Стволу, возможно, тоже хана. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты