Перейти к содержимому
Maximav

Застряла пика в своле HR4000C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, Уважаемые!

 

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги по разборке HR4000C.

И как достать застрявшую в стволе пику (пика неоригинальная)?

Какие детали поменять для профилактики раз уж полностью разобрали?

Есть ли разница в оригинальной макитовской смазке поршневой системы SDS Plus и SDS max (т.е. можно ли использовать оригинальную смазку SDS-MAX для перфораторов SDS plus и наоборот)?

post-9884-0-42663700-1386494601_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зажмите пику в тиски и при помощи нехитрых манипуляций с проставкой ствол расстанется с пикой.... :D Её естественно сразу в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо)) попробуем поманипулировать тогда))

на остальные вопросы, пожалуйста, подкиньте кто-нибудь ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вымойте всю старую смазку.

Смотрите износ, повреждения, трещины на деталях-8,20,27,25,15,14,36,81,78,55,71.

Смотрите люфт подшипников, износ резиновых колец, износ шестерен.

Износ бойка (15) ударная часть должна быть слегка выпуклой или плоской, если есть углубление

лучше заменить. 

Износ ствола (21) наличие выступов  внутри, должно быть три, достаточно толстых.

Износ щёток, коллектора ротора.

Переключатель режимов посмотрите. И тд и тп. Там может всё что угодно быть поломатым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вымойте всю старую смазку.

Смотрите износ, повреждения, трещины на деталях-8,20,27,25,15,14,36,81,78,55,71.

Смотрите люфт подшипников, износ резиновых колец, износ шестерен.

Износ бойка (15) ударная часть должна быть слегка выпуклой или плоской, если есть углубление

лучше заменить. 

Износ ствола (21) наличие выступов  внутри, должно быть три, достаточно толстых.

Износ щёток, коллектора ротора.

Переключатель режимов посмотрите. И тд и тп. Там может всё что угодно быть поломатым))

В тисках никакие манипуляции, даже молотком вытащить пику не помогают. Судя по состоянию бойка, эта пика из ствола и не выйдет.  Что в этом случае делать? менять полностью ствол?

и подскажите, пожалуйста, как снять пластиковые стопорные втулки со ствола? они целые полностью.

post-9884-0-43205100-1386517755_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В тисках никакие манипуляции, даже молотком вытащить пику не помогают. Судя по состоянию бойка, эта пика из ствола и не выйдет.

Значит выбивайте изнутри, всё равно выхода другого нет, кувалдометр и ВД-шка в помощь...  :)

Ну а ствол скорее всего под замену, вместе с бойком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ствол,боёк, кольца( Все)  и смазку однозначно под замену.

Для того чтобы снять стопорные втулки надо снять стопорное кольцо 31 со ствола, далее снять подшипник, после втулки. На втулке позиции 25  есть пазы, посмотрите их на износ.

Если других поломок нет и будете делать сами то тысяч в 5 уложитесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На бойке фторопластовые кольца в хламе...

Стволу, возможно, тоже хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×