Гость Опубликовано: 17 сентября, 2009 · Жалоба есть перф, но у него пропал режим сверление с ударом, теперь в двух положениях( сверление с уд. и удар) только работает долбежка подозреваю что сломался сам переключатель, может быть ещё какая причина есть ? и как разобрать такой перф или снять переключатель ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 18 сентября, 2009 · Жалоба Тут расположена деталировка... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=28&t=387 Режим сверления с ударом у этого перфоратора пропадает в случае повреждения(деформации, поломки) пластиковой втулки сцепления №16, в редких случаях втулки №14(как правило - при замене одной, они меняются в паре). Либо нагрелся штифт №93, переключателя режимов №95, и деформировал пластик, из-за чего непроисходит срабатывания режима. В большинстве случаев это основные причины. Ниже расположил картинки полезные в ремонте... [attachment=21]1.jpg[/attachment][attachment=20]2.jpg[/attachment][attachment=19]3.jpg[/attachment][attachment=18]4.jpg[/attachment][attachment=17]5.jpg[/attachment][attachment=16]6.jpg[/attachment][attachment=15]7.jpg[/attachment][attachment=14]8.jpg[/attachment][attachment=13]9.jpg[/attachment][attachment=12]10.jpg[/attachment][attachment=11]11.jpg[/attachment][attachment=10]12.jpg[/attachment][attachment=9]13.jpg[/attachment][attachment=8]14.jpg[/attachment][attachment=7]15.jpg[/attachment][attachment=6]16.jpg[/attachment][attachment=5]17.jpg[/attachment][attachment=4]18.jpg[/attachment][attachment=3]19.jpg[/attachment][attachment=2]20.jpg[/attachment][attachment=1]21.jpg[/attachment][attachment=0]22.gif[/attachment] 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 18 сентября, 2009 · Жалоба Вот это да, спасибо распечатаю инструкции и начну ковыряться Тут расположена деталировка... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=28&t=387 Режим сверления с ударом у этого перфоратора пропадает в случае повреждения(деформации, поломки) пластиковой втулки сцепления №16, в редких случаях втулки №14(как правило - при замене одной, они меняются в паре). Либо нагрелся штифт №93, переключателя режимов №95, и деформировал пластик, из-за чего непроисходит срабатывания режима. В большинстве случаев это основные причины. этот штифт 93 и развалился, попытаюсь заказать его, гвоздем режим переключается есть смысл разбирать и залезать внутрь чтоб достать останки этого штифта, есть там какие подвижные детали которым может он навредить ? купил этот штифт, поставил, все работает такой вопрос, там где штифт переключает, появляется пластиковая стружка, повытаскивал сколько появилось( она цеплялась за штифт) откуда там может взяться пластиковая стружка?, разбирать пока не стал, вроде работает звуков сторонних не слышно :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 декабря, 2009 · Жалоба Этот штифт 93 и развалился, попытаюсь заказать его, гвоздем режим переключается есть смысл разбирать и залезать внутрь чтоб достать останки этого штифта, есть там какие подвижные детали которым может он навредить ? Да там ещё есть подвижные пластиковые втулки №16 и №14, которые тоже могут деформироваться или повредиться. А также стоить проверить и планку переключения №80 и пластину планки №85. Такой вопрос, там где штифт переключает, появляется пластиковая стружка, повытаскивал сколько появилось( она цеплялась за штифт) откуда там может взяться пластиковая стружка?, разбирать пока не стал, вроде работает звуков сторонних не слышно. Пластиковая стружка скорее всего от втулок №16 и №14 - указанных выше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 декабря, 2009 · Жалоба 80 и 85 с виду целые а вот чтоб добраться до 16 и 14 придется порядочно разобрать хотя я пробовал новый штифт туда просунуть не фига он не смог бы провалится, он металлический, все бы разворотил внутри, но видимо для успокоения придется разобрать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 декабря, 2009 · Жалоба Разобрать нужно обязательно ! Бывает что через "окошко" - на вид все детали целые, а после разборки и промывки - обнаруживаются сколы и трещины ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 июля, 2010 · Жалоба А еще ломается стакан на рисунке № 10 он обозначен как crank housing тогда достать ствол из корпуса можно будет только с помощью резиновой киянки держишь за ствол и молотишь по корпусу. Наверняка все зубки уже съело и лепестки переломало. меняй срочно пока делов не натворил. А вообще схема сборки есть на официальном сайте макита. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 12 июля, 2010 · Жалоба А вообще схема сборки есть на официальном сайте макита. Она и здесь есть. И даже программа Makita Service Info есть. Дату последнего поста посмотреть тяжело? Перф полгода назад починили. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты