Перейти к содержимому
листик

Блок электроники в УШМ Metabo WQ 1000

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

да не заморачивайтесь пока,у Вас впереди более серьезные задачи,эту резинку потом куда-нить приткнете,если захотите.

Вот как раз сейчас, имхо, и стоит за мелочи заморочиться, пока более серьёзные задачи далеко впереди- когда Метабосервис вместе со всей страной из синей ямы выползет (вернётся с каникул). Приткнуть эту резинку уже хочу не куда-ниудь, а на её родное место, чтоб было всё фен-шуёво. Может, конечно, Метабосервисмены меня просветят, где оно було, только, судя по тому, как они подсказали блок подключать, они из когорты вышеупомянутых слесарей старой закалки, со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Произвёл первый запуск после установки блока (пока без таходиска и термодатчика): включил сначала на единичке, после, в процессе работы перевёл на шестёрку- обороты увеличились, но (на слух) не до штатных 10`000 об./мин. При повторном включении обороты регулироваться перестали. Данный блок электроники от щёточной шлифмашины SE 12-115, имеющей обороты 900-2800. Предполагаю, что: 1) блок не вполне подходящий к моему двигателю, 2) при установке я перепутал провода от блока ( на фото правые верхние, на схеме левые верхние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Либо вариант номер 3, без таходатчика не работает.

Хотя и остальные два  варианта подходят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сам принцип регулирования с таходатчиком выглядит примерно так-

1. якорь-статор  изначально расчитываются на пониженное напряжение 150-160 вольт.

те кто мотают регулярно могут подтвердить,что,к примеру, якорь имеет 10-11 витков в секции вместо 17-18 в сравнении с аналогами без таходатчика.

сечение провода увеличено.

2. блок управления отслеживает скорость вращения якоря через обратную связь с таходатчиком и стремится поддержать на установленном регулятором значении.

3. при появлении нагрузки обороты двигателя начинают уменьшаться,практически мгновенно блок управления это "видит" и увеличивает действующее напряжение,выравнивая скорость вращения,благо есть запас в виде вилки 150-220 вольт.

4. при максимальных оборотах и "неродном" для регулятора якоре-статоре,расчитанным на 220 вольт никакой вилки нет и поддерживать обороты нечем.

5. при включении двигателя,заточенного под 150-160 вольт напрямую (т.е. без регулятора либо таходатчика) происходит недопустимый разгон якоря с искрением,вылетанием ламелей и прочими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim,

4. при максимальных оборотах и "неродном" для регулятора якоре-статоре,расчитанным на 220 вольт никакой вилки нет и поддерживать обороты нечем.

Из этого следует, что... (?) (Как я понял, в моём варианте (при установленом таходиске) ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ не будет запаса мощности для поддержания заданной скорости. Или я недопонимаю чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из этого следует, что... (?) (Как я понял, в моём варианте (при установленом таходиске) ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ не будет запаса мощности для поддержания заданной скорости. Или я недопонимаю чего?)

совершенно верно,регулировочная характеристика сдвигается и ушм на максимальных и близких (насколько близких не знаю) к ним оборотах будет работать как обычный вариант (без таходатчика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Предполагал, на 180 - 200 В рассчитывается. 

А вопрос как будет работать в стабилизация в подобном варианте, довольно интересен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Предполагал, на 180 - 200 В рассчитывается. 

А вопрос как будет работать в стабилизация в подобном варианте, довольно интересен.

 Вскрытие покажет... Ждёмс конца каникул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По поводу электронного блока, всё таки я думаю вы взяли неподходящий блок, вам нужен 343079350 они по виду одинаковые но отличаются регулировкой скорости. Резиновую трубочку не нашел, из чего делаю вывод о её ненадобности. 

Вот фото старшей модели WE 14 125 Plus 01425001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×