листик 0 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба да не заморачивайтесь пока,у Вас впереди более серьезные задачи,эту резинку потом куда-нить приткнете,если захотите. Вот как раз сейчас, имхо, и стоит за мелочи заморочиться, пока более серьёзные задачи далеко впереди- когда Метабосервис вместе со всей страной из синей ямы выползет (вернётся с каникул). Приткнуть эту резинку уже хочу не куда-ниудь, а на её родное место, чтоб было всё фен-шуёво. Может, конечно, Метабосервисмены меня просветят, где оно було, только, судя по тому, как они подсказали блок подключать, они из когорты вышеупомянутых слесарей старой закалки, со всеми вытекающими... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Произвёл первый запуск после установки блока (пока без таходиска и термодатчика): включил сначала на единичке, после, в процессе работы перевёл на шестёрку- обороты увеличились, но (на слух) не до штатных 10`000 об./мин. При повторном включении обороты регулироваться перестали. Данный блок электроники от щёточной шлифмашины SE 12-115, имеющей обороты 900-2800. Предполагаю, что: 1) блок не вполне подходящий к моему двигателю, 2) при установке я перепутал провода от блока ( на фото правые верхние, на схеме левые верхние). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Либо вариант номер 3, без таходатчика не работает. Хотя и остальные два варианта подходят)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба сам принцип регулирования с таходатчиком выглядит примерно так- 1. якорь-статор изначально расчитываются на пониженное напряжение 150-160 вольт. те кто мотают регулярно могут подтвердить,что,к примеру, якорь имеет 10-11 витков в секции вместо 17-18 в сравнении с аналогами без таходатчика. сечение провода увеличено. 2. блок управления отслеживает скорость вращения якоря через обратную связь с таходатчиком и стремится поддержать на установленном регулятором значении. 3. при появлении нагрузки обороты двигателя начинают уменьшаться,практически мгновенно блок управления это "видит" и увеличивает действующее напряжение,выравнивая скорость вращения,благо есть запас в виде вилки 150-220 вольт. 4. при максимальных оборотах и "неродном" для регулятора якоре-статоре,расчитанным на 220 вольт никакой вилки нет и поддерживать обороты нечем. 5. при включении двигателя,заточенного под 150-160 вольт напрямую (т.е. без регулятора либо таходатчика) происходит недопустимый разгон якоря с искрением,вылетанием ламелей и прочими последствиями. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба sim, 4. при максимальных оборотах и "неродном" для регулятора якоре-статоре,расчитанным на 220 вольт никакой вилки нет и поддерживать обороты нечем.Из этого следует, что... (?) (Как я понял, в моём варианте (при установленом таходиске) ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ не будет запаса мощности для поддержания заданной скорости. Или я недопонимаю чего?) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Из этого следует, что... (?) (Как я понял, в моём варианте (при установленом таходиске) ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ не будет запаса мощности для поддержания заданной скорости. Или я недопонимаю чего?)совершенно верно,регулировочная характеристика сдвигается и ушм на максимальных и близких (насколько близких не знаю) к ним оборотах будет работать как обычный вариант (без таходатчика). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 января, 2014 · Жалоба Предполагал, на 180 - 200 В рассчитывается. А вопрос как будет работать в стабилизация в подобном варианте, довольно интересен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано: 6 января, 2014 · Жалоба Предполагал, на 180 - 200 В рассчитывается. А вопрос как будет работать в стабилизация в подобном варианте, довольно интересен. Вскрытие покажет... Ждёмс конца каникул... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 8 января, 2014 · Жалоба По поводу электронного блока, всё таки я думаю вы взяли неподходящий блок, вам нужен 343079350 они по виду одинаковые но отличаются регулировкой скорости. Резиновую трубочку не нашел, из чего делаю вывод о её ненадобности. Вот фото старшей модели WE 14 125 Plus 01425001 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты