Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день всем!

Как всегда внезапно перестал работать один из стареньких трудяг - зелёная плоскошлифовалка Bosch PSS 250 AE. Машинка просто перестала включаться. Разобрал. Собрал. Заработало! :) Но. Без надетой подошвы всё бодренько крутится. Надеваем подошву - гудение двигателя, сквозь прорези видно, что крыльчатка двигателя стоит на месте еле сдвигаясь. Снимаем подошву - работает нормально на всех скоростях. Берём аккуратно двумя пальцами за эксцентрик (круглая детель посередине на фото ниже) - опять ступор и гудение. Отпускаем - стартует. Прихватываем на ходу (не пытайтесь повторить это дома...) - ступор... Подскажите, что может быть? Спасибо за ответы!

 

post-10591-0-94740600-1389982207_thumb.j

 

Рис. 1

 

post-10591-0-43116800-1389982209_thumb.j

 

Рис. 2

 

post-10591-0-81055800-1389982208_thumb.j

 

Рис. 3

 

post-10591-0-10860600-1389982210_thumb.j

 

Рис. 4

 

post-10591-0-28162900-1389982207_thumb.j

 

Рис. 5

 

В ремонте не шарю вообще :) Подскажите, как быть! Всем спасибо!

П.С.: чуть больше картинок есть на дружественном форуме Мастерсити под тем же названием. Там и посоветовали форум! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у них подшипник в площадке часто клинит,или саму площадку при сборке перекашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

110 % подшипник, замените лучше сразу все.

Судя по виду вы ей вообще не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это нижняя деталь, за которую я держался? (Рис. 1)

Она не вращается. Провернулась немного только со значительным усилием на слове ".... мать!" :)

 

post-10591-0-96880300-1389983256_thumb.j

 

Рис. 6

 

По виду всё было так, но первое, что я сделал - всё оттёр. Не переношу засранный инструмент. Пробег у машинки часов 20-30 навскидку.

 

Менять все три? На какие менять? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Менять надо подшипники указанные стрелками. Если есть съёмник то снимаете верхний и нижний и ставите новые, средний подшипник если вращается хорошо (Без заеданий, хрустов) сами лучше не трогайте,.( Хотя если работала мало то может верхний и средний исправны) 

А подшипники ставить надо такие же  с пластиковыми сальниками( закрытые) , на них написана их модель, 6000, 629, 6202 и тд.

Подшипники можете купить либо в автомагазине, либо в спец магазине где подшипники продают либо в мастерской, вариант мастерской наиболее желателен, там вы можете и подшипники купить и рублей за 200 вам их сразу и поставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На самом деле все подшипники может менять и не нужно, чаще всего клинит подшипник на подошве как написал snowdog,  и как правило, на якоре подшипники  могут пережить две - три замены на подошве.  И советую обратить внимание на щётки. На этих машинках часто "выбивает" одну щётку на одну сторону по ходу вращения якоря и она зависает в щёткодержателе, на  фото видно некоторую выбоину, видимо поэтому  


Машинка просто перестала включаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо! На щётки тоже посмотрю, т.к. последнее время работы было видно через прорези, что искрит намного сильнее обычного (потому и заметил). Причём, с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×