Перейти к содержимому
Марат

Гарантийное обслуживание HILTI DD200

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток!

Мой вопрос косвенно касается ремонта.

В феврале 2013 г приобрел установку для алмазного бурения HILTI DD200, гарантия кончается в феврале 2014 г (сегодня уже 26.01.14 г.)

Установка использовалась один сезон и не каждый день. Стоит ли отправлять в сервисный центр на профилактику? Может она поработает еще пару сезонов?

Были случаи (не у меня) после серв-х центров оборудование работало хуже чем до профилактики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если гарантия ещё не истекла, то конечно стоит отправить в сервис. Если подношены щётки, сальники или кольца, может подшипники, то вам это заменять бесплатно. Хуже точно не будет.

А по поводу хуже чем до профилактики, тут нужно много чего уточнять - может человеку выставили счёт который он не захотел оплачивать, и попросил минимальный ремонт, после которого у него установка и стала плохо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если гарантия ещё не истекла, то конечно стоит отправить в сервис. Если подношены щётки, сальники или кольца, может подшипники, то вам это заменять бесплатно. Хуже точно не будет.

А по поводу хуже чем до профилактики, тут нужно много чего уточнять - может человеку выставили счёт который он не захотел оплачивать, и попросил минимальный ремонт, после которого у него установка и стала плохо работать.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×