Sandro 17 Опубликовано: 8 февраля, 2014 · Жалоба Э-э-э-х, жаль. А ведь не так уж и сложно переделать. И уж совсем не сложно написать названия тех чипов, что я выделил на плате. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 февраля, 2014 · Жалоба А что мешает переделать "сетевую" часть на TOP224/225 или ViPer100? И в родной проге пересчитать импульсный транс? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 8 февраля, 2014 · Жалоба Э-э-э-х, жаль. А ведь не так уж и сложно переделать. И уж совсем не сложно написать названия тех чипов, что я выделил на плате. Виноват, был расстроен, вспылил, исправляюсь... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Отличные фото! Варистор я на плате не нашёл. Вернее всего его просто не поставили. Проверьте на фото-6 чёрную коробочку в правом нижнем углу. Она должна быть на напряжение не ниже 250V. А так судя по даташитам, в данном конкретном случае, достаточно поменять конденсатор 220mF 200V на 47mF 450v. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Фото, это дочи с Дедом морозом спасибо. Подсуетились с телефоном. Три дня разбирался, куды пальцем тыкать, что б просто позвонить, да СМСку отправить. А он мене всё в интернет запихивал. Прям, ноутбук мелкий и вредный. Плюс всё ж нашёл - камера 8 пикселей вот так фоткает. Если только кондёр, на это меня хватит. Смущает разногласия, от страшных, до пустяшных. Если я с поменянным кондёром проверять на батарее стану, на что следует обратить внимание? Может, первый раз, через ЛАТР включать, проверить, что греется, щелкает, пучится, бубнит? Снимать, и проверять значения симисторов, там, варисторов, меня не хватит. Да и руки волнительно дрожат. Не хочется перед приятелем опростоволосится. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Чтобы не было сомнений можно сделать так. Сейчас я так понимаю зарядка рабочая? Подключите зарядку через латр, подав на неё 120 вольт. Замерьте и запишите напряжение на выходе зарядки. Затем поменяйте конденсатор. Первое включение 220 Вольт через лампочку 75 Ватт. Если лампочка не светится, значит всё в порядке. Включите зарядку уже без лампочки. Померьте снова напряжение на выходе зарядки. Если оно близкое к тому что было при 120 вольтах, можете смело подключать аккумулятор. Далее проверьте время полного заряда АКБ и температуру (сильно греется или нет). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба там скорее всего обычный "флай" на 3845,если будет успевать отрабатывать обратная связь по току,то получится режим "икания",если не успеет,то придет композитор. транс надо перематывать по любому,несмотря на запасы ключика и всего остального. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба там скорее всего обычный "флай" на 3845,если будет успевать отрабатывать обратная связь по току,то получится режим "икания",если не успеет,то придет композитор. транс надо перематывать по любому,несмотря на запасы ключика и всего остального. А по простому, это как? С зарядкой, или с аккумом что то плохое может случится? В аккумуляторе, вроде как то же плата стоит? она от бяки не защитит? (если она там есть) Чтобы не было сомнений можно сделать так. Сейчас я так понимаю зарядка рабочая? Подключите зарядку через латр, подав на неё 120 вольт. Замерьте и запишите напряжение на выходе зарядки. Затем поменяйте конденсатор. Первое включение 220 Вольт через лампочку 75 Ватт. Если лампочка не светится, значит всё в порядке. Включите зарядку уже без лампочки. Померьте снова напряжение на выходе зарядки. Если оно близкое к тому что было при 120 вольтах, можете смело подключать аккумулятор. Далее проверьте время полного заряда АКБ и температуру (сильно греется или нет). А разницы ни какой, напряжение на выходе - под нагрузкой(с аккумулятором) или без нагрузки? Да и выводов у неё пять. Какие, там, мерить!? Блин! Полным.., себя чувствую. До лития более, менее справлялся, а тут, как в космический корабль влез! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба по простому-вылетит силовая часть со стороны сети,мож утянет за собой и 3845. с аккумулятором ничего плохого случиться не успеет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба А по простому, это как? Это транс на колёсиках.ШУТКА! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба по простому-вылетит силовая часть со стороны сети,мож утянет за собой и 3845. Да, не издевайтесь Вы над убогим! Мне хоть 3845, хоть 46, а силовая часть, для меня - со стороны шнура. Почти что, относительно Вас.Как китайская грамота! Как понял, может вылететь транс, это уже будет для меня большая проблема? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Falkon58,я б на Вашем месте не парился,а прикупил трансик вроде ТН36 127х220 и включил в режиме автотранса,он размером примерно с женский кулак (не всякий женский конечно..). Как понял, может вылететь транс, это уже будет для меня большая проблема?транс не вылетит,не успеет.ему требуется время для разогрева,которого не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба Есть в запасе вариант, как понимаю надежный. Вот такой транс, только вторичку на120 перемотать. Достаточный? Но, извиняюсь, за настойчивую занудность, хотелось бы красиво сделать. А тут такая засада. И хочется и колется. А истина не рождается! Я понимаю, не в своё дело влез, да и не хотел, а вот приятель подловил. А тут ещё упрямство моё... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба собствено переделка силовой части с 110 на 220 вольт в данном случае заключается в следующем-1. перемотка трансформатора.2. ключ (полевой транзистор) должен быть на 800-900 вольт.3. замена резистора токовой ос на удвоенное значение.4. коррекция цепочки,ограничивающей выброс на первичной обмотке транса.5. замена электролита на повышенное напряжение 400-450 вольт.6. замена предохранителя на вдвое меньшее значение.это основное,мелочи могут появиться в процессе. Есть в запасе вариант, как понимаю надежный. Вот такой транс, только вторичку на120 перемотать. Достаточный? если не лениво,то можете помотать,там витков будет много. если честно,то я бы такое мотать не стал,мазохизм в чистом виде. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба если не лениво,то можете помотать,там витков будет много. если честно,то я бы такое мотать не стал,мазохизм в чистом виде. Это необязательная частность в варианте про трансы. Можно, наверное готовый найти. А перемотать - Вас мучал, а себя то легче! По мощности такие габариты подойдут? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба да. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба прикупил трансик вроде ТН36 127х220 и включил в режиме автотранса sim,а ведь я с этого начинал посты 9 и 24 в этой теме.Повторяетесь или соглашаетесь?Вам говорил ночью занимайтесь,лучше получается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба sim,а ведь я с этого начинал посты 9 и 24 в этой теме.Повторяетесь или соглашаетесь?Вам говорил ночью занимайтесь,лучше получается.соглашаюсь,что для Falkon58 это самое простое решение с минимальными потерями. да и вообще для всех. перелопачивать всю силовую часть должна быть веская причина,за 20$ этим заниматься никто не будет,а больше просто не дадут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorn1975 0 Опубликовано: 5 августа, 2020 · Жалоба Адаптер 220/120В для DCB118 и других американских зарядок на 110В 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты