Гость Опубликовано: 29 сентября, 2009 · Жалоба Не могу понять в чем дело. Перф полежал 2 месяца. При попытке долбить стукнул пару раз и бить перестал. Разборка не выявила явных неисправностей - все железки производят впечатление новых. Решил что дело в уплотнительном кольце поршня. Поменял. Смазал нужной смазкой. Фиг вам. В процессе возни оказалось, что если при сборке утопить поршень в гильзу (которая собственно и совершает колебательные движения) до попадания кольца в канавку в гильзе, то долбит как зверь, но при отводе бура от стены бить перестает (хвост поршня защелкивается в резинку в стволе, выдавив шток вперед - режим холостого хода ударного механизма), и при повторном нажатии буром на стену - не бьет. Я бы сказал, что изменилось осевое расстояние от ствола до "кривошипа", но разрушений и износа не видно. Может кто понимает, что за мистика? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 сентября, 2009 · Жалоба Проверьте правильность и последовательность установки запчастей по схеме ...http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=78&t=404 После того как собрали и прикрутили редуктор к двигателю - непроверяли-ли вы, есть осевой люфт ствола или нет ? Если люфт присутствует, то нужно смотреть на месте-ли промежуточная шайба №111 и износ шайбы скольжения №110, так-же обратите внимание на резиновое кольцо №92 кот. стоит во втулке №91 - вполне возможно, что из-за долгого простоя или(и) разных условий хранения кольцо деформировалось("разбухло"). И естественно - каждую деталь при сборке нужно смазать. Случаи залипания бойка одно время встречались на перфораторах Макита, избавлялись от дефекта, полной разборкой, чисткой, заменой колец внутри ствола и соответственно смазкой. В очень запущенных случаях - выступающий край бойка, приходилось немного шлифовать. Но сам я против этих методов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 сентября, 2009 · Жалоба Спасибо за ответ. Стал бить полежамши немного, после смазки поршня и рядом с ним жидким маслом. Иногда надо слегка стукнуть буром о стену. Собрано все верно. Осевой люфт ствола есть, но указанные шайбы на месте и не могут быть изношены на величину люфта, кстати кольцо 111 - резиновое. Спереди ствола тоже что-то не видно следов износа в осевом направлении. В схеме сборки присутствуют две смазки - 800 для редуктора и 801 для поршня и иже с ним. С 800 все ясно, а 801 что за зверь такой? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 сентября, 2009 · Жалоба По поводу 801 можете незаморачиваться, использовать можно по всему редуктору 800 ! Это просто показано, что при сборке смазать поршневые кольца жидкой смазкой, для этого дела может подойти и любое машинное масло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 сентября, 2009 · Жалоба Ага, спасибо. Я так и понял, что дело в смазке. Мне тут на форуме мастерсити мозг парят - неси в ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС. Запчасти продают, но в наличии нету всего, смазку не продают. Кстати может существует доступный источник подходящих для инструментов смазок? Не знаете? Тут на форумах Huskey мелькал, но сайт их молчит и телефоны тоже. Чего посоветуете? А то на руках с пол тонны разного оборудования - по сервисам бегать замучаешься. Спасибо. Кирилл. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 сентября, 2009 · Жалоба По смазкам есть отдельный раздел, почитать можете тут... http://service.getbb.ru/viewforum.php?f=85 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 октября, 2009 · Жалоба Спасибо. Эту табличку я видел. Просто хочется покупать в одном месте в москве и желательно одного производителя несколько смазок для всего инструмента. И прекратить этот бред со смазками макита, бош, метабо, "дядя вася" (литол с тадом). Надо, по моему разумению, одну полужидкую смазку с молибденом класса 00 для болгарок и быстроходного инструмента с хорошими уплотнениями и для перфов макита, вторую литиевую класса 2 для прочих редукторов, третья для буров, может еще что-то понадобится. Что посоветуете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 октября, 2009 · Жалоба В общих чертах я с вами согласен. Можете подобрать смазки по общим характеристикам и группам инструментов. Всё зависит от того что вам удастся найти. А потом уже смотрите на вязкость и состав. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты