Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Сергей иф вы что так разнервничались то?))) Я предложил человеку отремонтировать перф с минимум затрат! он же явно его для себя делает так что ему ведней как поступать! А про запчасти я всегда предлагаю на выбор либо китай либо оригинал! и как ты думаешь что люди обычно выбирают?))) А про то что вы  ремонтируете бесплатно улыбнуло))) Да! и Ротора там действительно нормальные)) очень редко приходят сгоревшие!!! в основном либо коллектор истерт под ноль либо гробят по причине износа подшипника!

на самом деле правда разнервничался))) просто неприятно брать в руки инструмент который ремонтировался на коленках непонятно кем! просто трата времени и настроения)) а по поводу роторов я соберу как нибудь кучку, сфоткаю и залью сюда)) мне вот попадаются часто сгоревшие! кто то писал что в сервисах любят менять ротора по поводу и без повода! может это и так))) как раз будет повод еще подискутировать на эту тему! может и меня чему то научите, буду только рад!!!

+1. Тема закрыта. :)

спасибо  :)

В качественные руки, качественный "хлам весь качественный так сказать проверенный временем" а к этому  - качественную голову, с качественными мозгами, устанавливая качественные детали а не "китайщину какую то"... И ремонтировать вааще можно без закупки запчастей!

я так собираю и дарю друзьям инструмент на дни рождения))) с моей (пожизненной) гарантией))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

другие руки ничего и не сделают)) как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее)))

 

Я про тоже и сказал.Может выразился не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я так собираю и дарю друзьям инструмент на дни рождения))) с моей (пожизненной) гарантией))))) 

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

нет! вы всё не правильно поняли! дело в том что очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается! но есть возможность снять от туда что то живенькое!!! и зря вы во мне мерзавца увидели!!! если не читали сообщения выше то напомню! так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

нет! вы всё не правильно поняли! дело в том что очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается! но есть возможность снять от туда что то живенькое!!! и зря вы во мне мерзавца увидели!!! если не читали сообщения выше то напомню! так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

 

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

а да еще!!! все поменянные запчасти в обязательном порядке возвращаются клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам понравилось слово (за бесплатно!) а ведь если вдуматься то даже даря другу вы поимели прибыль!))  а иначе пришлось бы свои кровные тратить на подарок!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам понравилось слово (за бесплатно!) а ведь если вдуматься то даже даря другу вы поимели прибыль!))  а иначе пришлось бы свои кровные тратить на подарок!)))

 

ну тут как бы кровные тоже страдают! так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная! а лучший подарок это сделанный своими руками тут конечно от части своими)) но всё же!!! самое главное все довольны)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается!...так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

а да еще!!! все поменянные запчасти в обязательном порядке возвращаются клиенту!

"Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" - После такой диагностики?

Бывает, неадекватным клиентам, бесплатно - дешевле выходит, при чем тут меценатство?, при - «так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная» - Интересно было бы посмотреть, как бесплатно меняют якорь (вот, если раскрутили на якорь, то щётки, конечно, можно и «бесплатно»)

 

Вас не только профи читают, которые знают – о чем Вы. А, вот у  потребителей, прочитавшие сей опус, туманные сомнения исчезают, к примеру, куда делся их хороший (по их мнению) якорь. « Вот он! У его друга работает с «пожизненной гарантией»!

Всё внимательно читал, что и Вам советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" - После такой диагностики?

Бывает, неадекватным клиентам, бесплатно - дешевле выходит, при чем тут меценатство?, при - «так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная» - Интересно было бы посмотреть, как бесплатно меняют якорь (вот, если раскрутили на якорь, то щётки, конечно, можно и «бесплатно»)

 

Вас не только профи читают, которые знают – о чем Вы. А, вот у  потребителей, прочитавшие сей опус, туманные сомнения исчезают, к примеру, куда делся их хороший (по их мнению) якорь. « Вот он! У его друга работает с «пожизненной гарантией»!

Всё внимательно читал, что и Вам советую!

да что вы за человек то такой!??? помоему ни у кого кроме вас, сомнений о моей честности не происходит)) "Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" ---это не мои слова)) и хорошие ротора я не меняю!!! и уж тем более не забираю их у бедных клиентов, да и у богатых тоже не забираю! я простой мастер над которым стоят другие дядьки!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сергей иф, просто при рождении совесть есть у всех,но не все умеют ей пользоваться.А сейчас таких стало большинство.Грёбаный базар(рынок) в российском исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да что вы за человек то такой!??? помоему ни у кого кроме вас, сомнений о моей честности не происходит)) "Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" ---это не мои слова)) и хорошие ротора я не меняю!!! и уж тем более не забираю их у бедных клиентов, да и у богатых тоже не забираю! я простой мастер над которым стоят другие дядьки!)))))

Я человек – белый и пушистый, но у которого, иногда, происходят сомнения! Так как и у некоторых заказчиков, которые промолчат, а на ус намотают.

На счёт якоря, коль не ндравится, можно привести пример со статором, или же выключателем, или…

От хорошего ротора, до плохого якоря – расстояние, как у резинового метра.

Надеюсь, что Вы не только Хороший простой мастер, но и Хороший и добрый человек.

Хотел, только напомнить -  прежде чем писать, или говорить, хорошо бы подумать – как это воспримут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я человек – белый и пушистый, но у которого, иногда, происходят сомнения! Так как и у некоторых заказчиков, которые промолчат, а на ус намотают.

На счёт якоря, коль не ндравится, можно привести пример со статором, или же выключателем, или…

От хорошего ротора, до плохого якоря – расстояние, как у резинового метра.

Надеюсь, что Вы не только Хороший простой мастер, но и Хороший и добрый человек.

Хотел, только напомнить -  прежде чем писать, или говорить, хорошо бы подумать – как это воспримут.

полностью с вами согласен! если у вас вызвало сомнение мои слова, значит я где то не полностью выразился! спасибо за замечание буду иметь ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×