Перейти к содержимому
Champion32

Разборка УШМ DWT WS08-125T

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. 

Предыдущие модели УШМ от DWT отлично разбирались без лишних вопросов. Но вот прошло три года и открутилась пластина, держащая подшипник якоря в редукторе, и заодно необходимо поменять подшипники на роторе WS08.

Проблема в том, что открутив редуктор от корпуса, я не могу извлечь ротор. Толи его там что-то держит, толи он цепляется за что-то...

И еще вопрос такой, как откручивается эта крышка где стоит подшипник в редукторе? Только после отсоединения ротора от редуктора?

Заранее благодарен за ответы.

 

post-10869-0-37711300-1393833837_thumb.jpost-10869-0-03629900-1393833862_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. 

Предыдущие модели УШМ от DWT отлично разбирались без лишних вопросов. Но вот прошло три года и открутилась пластина, держащая подшипник якоря в редукторе, и заодно необходимо поменять подшипники на роторе WS08.

Проблема в том, что открутив редуктор от корпуса, я не могу извлечь ротор. Толи его там что-то держит, толи он цепляется за что-то...

И еще вопрос такой, как откручивается эта крышка где стоит подшипник в редукторе? Только после отсоединения ротора от редуктора?

Заранее благодарен за ответы.

 

attachicon.gifDSC_0015.JPGattachicon.gifDSC_0016.JPG

вероятней всего там оплавилась пластмасса на статоре и стала выпирать! снимать тут только наглостью)) можно конечно попробовать снять редуктор с ротора и крыльчатку и обломить эту расплавленную пластмасску, после чего ротор легко извлекается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проблема в том, что открутив редуктор от корпуса, я не могу извлечь ротор. Толи его там что-то держит, толи он цепляется за что-то...

И еще вопрос такой, как откручивается эта крышка где стоит подшипник в редукторе? Только после отсоединения ротора от редуктора?

Заранее благодарен за ответы.

 

 

Имхо.Нужно вынуть шпиндель с шестернёй из редуктора.Зажать в тиски ушм за корпус редуктора вертикально.В зазор между редуктором и корпусом ушм вставить два рычага(типа автомонтировок) напротив и попробовать выдавить ими якорь из корпуса ушм.Если внутри ,что-то оплавилось оно оторвётся,всё равно это уже не спасёшь.Как вариант можно предварительно убрать крепление малой шестерни и делать точно также,но в этом случае может сняться редуктор,а якорь остаться внутри корпуса ушм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну значит ничего там по конструкции не должно мешать. Короч будем рвать. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну значит ничего там по конструкции не должно мешать. Короч будем рвать. Всем спасибо

Да ничего не надо РВАТЬ.Помни!Поспешишь,людей насмешишь.А с дуру сломанного не вернёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня таких 3 штуки. двум по 3 года и одной 4. Работают они в жесточайщем режиме. Оч качественная техника за копейки. по 1200 брал. Давно пробовал уже какую-то разбирать и также не мог вытащить якорь, но не помню эту же ли :) будем рвать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

извлек ротор. оплавился пластик на статоре. Был удивлен тем, что в одной болгарке WS08-125T подшипник ротора в редукторе был 6001, а в другой WS08-125T и WS08-115TV стояли 6000 :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

извлек ротор. оплавился пластик на статоре. Был удивлен тем, что в одной болгарке WS08-125T подшипник ротора в редукторе был 6001, а в другой WS08-125T и WS08-115TV стояли 6000 :))) 

Не, не может быть. И в старых, и в теперешних 115 и 125-х УШМ на якоре стоят 608 и 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Китайцы не предсказуемы )))))))))), прошел год, надо меня конструкцию, модернизяция!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×