Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На отбойном молотке модель HR5211C, поменял разбитый поршень и шатун ну и все уплотнительные резиновые кольца на поршне. после не продолжительной работы пропал удар. При вскрытии обнаружил что поломан только шатун, поршень остался в идеальном состоянии. От чего это могло произойти и какие стоит поменять запчасти, чтобы такого больше не повторилось??? Советуют поменять резиновое кольцо ударника, так ли это? И какую роль оно может играть на поломку шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Раз ни кто не отвечает. Предположу, что из-за смазки или не полного ремонта. 

Конечно все резиновые кольца нужно менять и подшипники проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вам моли такое сказать, потому что если кольцо на бойке сильно изношено, то компрессии нет и боёк начинает бить по поршню - ломая его или шатун.

У нас такое было у одного клиента несколько раз, потом выяснилось что он часто работал перфоратором в перевёрнутом состоянии, что-то с потолком делал. Масло стекало вниз, кольца перегревались, выходили из строя и боёк просто падал на поршень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На отбойном молотке модель HR5211C, поменял разбитый поршень и шатун ну и все уплотнительные резиновые кольца на поршне. после не продолжительной работы пропал удар. При вскрытии обнаружил что поломан только шатун, поршень остался в идеальном состоянии. От чего это могло произойти и какие стоит поменять запчасти, чтобы такого больше не повторилось??? Советуют поменять резиновое кольцо ударника, так ли это? И какую роль оно может играть на поломку шатуна?

увидеть бы фото! или напишите в каком месте сломан шатун, есть мнение что неисправен подшипник на кривошипе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×