Andrei 390 Опубликовано: 5 марта, 2014 · Жалоба Что интересно в качестве изоляции якорь и статор был использован электро картон и пленка картон. Полностью солидарен с такими технологиями Солидность крыльчатки впечатляет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 8 августа, 2015 · Жалоба Более свежего выпуска. Для изоляции, вместо электро картона используют более современный материал. на этом примере, совместно из предыдущего поста - видно что более современные материалы относительно электро картона имеют недостатки. На якоря данная изоляция от трения расплавилась и обмотка замкнула. Статор (обмотка) выглядела совершенно не поврежденной и по приборам все хорошо. Но вскрытие показало. Интересно сколько дырок можно было бы просверлить при "идеально" сделанном якоре. Не учитывая, что железо "пошло". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2015 0 Опубликовано: 1 сентября, 2015 · Жалоба Здравствуте! Имеется несколько DM-310, у всех вышли из строя ротора. Не можем найти новые и где качественно перемотать. Судя по фото вы перематывали. Где и как ротор ведет себя после перемотки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 1 сентября, 2015 · Жалоба Из #1 поста проработала год, пока для замены масла не разобрали двигатель и криво поставили резинку на задний подшипник - разворотило все железо. Но с февраля работает снова. Из #2 с августа работает (гарантия еще не кончилась). И по поводу статоров обольщаться не стоит внешний вид, правильное сопротивление ни о чем не говорит. В #2, это довольно наглядно показано. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты