Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос к спецам, тем кто сталкивался с дизельными двигателями. Бренд я думаю не важен т.к. работа дизельного двигателя от него не зависит. Привезли в ремонт сей агрегат, не заводится. Слили соляру, она с водой. Прочистили все топливные магистрали, заменили фильтра, залили свежую соляру. Дрыг не заводится, проверяем форсунку распыляет, значит топливо поступает в горшок.  Но не понятно по какой причине может не заводиться?  Что глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазоры в клапанах можно проверить.

Компрессия ощущается хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. :o

Логика примерно такая,чтобы увеличить рождаемость в стране,нужно увеличить поголовье аистов или сажать больше капусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

tsa

компрессия норм? Свечи накаливания нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заводили стартером от руки ? декомпресор нажимали? какое усилие прикладывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный?

Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу.

Дым белый. Буду очень признателен, если  подскажете как проверить начало впрыска топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×