Гость Adminis Опубликовано: 13 марта, 2014 · Жалоба Болты которые крепят статор внутри корпуса двигателя - имеют слабую конструкцию, вследствие чего от вибрации, у них срывает шляпку. После чего статор начинает "ходить" внутри корпуса и его обмотка получает повреждения, что в свою очередь приводит или к обрыву или к межветковому замыканию. Масло нужно заливать 85W-90 трансмиссионное. По точному объему заливаемого в редуктор масла данных нет. В сервисе его заливают так, что бы при горизонтальном положении дрели, когда заливное отверстие находится сбоку, масло из него не должно выливаться. Т.е. уровень масла должен быть по заливную горловину. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты