Перейти к содержимому
TABIKON

бензопила PATRIOT 5220 настройка карбюратора

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. 

Не получается настроить карбюратор. Такое чувство, что двигателю не хватает топлива. Может есть какой-то секрет данного карбюратора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую!

Опишите точнее проблему, как пила себя ведет, набирает ли обороты и есть ли холостой ход.

Посмотрите состояние поршневой (наличие задиров на поршне и цилиндре).

Скорее всего, причина не в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую!

Опишите точнее проблему, как пила себя ведет....

 

Пила заводится, резко набирает обороты и глохнет. Пробовал на разных положениях винтов H и L (с полностью закрученных отворачивал по пол оборота и пробовал завести) Результат один и тот-же. Да, с закрытой заслонкой работает немного дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

настройки карбюратора  ни при чем, копайте глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. 

Не получается настроить карбюратор. Такое чувство, что двигателю не хватает топлива. Может есть какой-то секрет данного карбюратора? 

А между цилиндром и карбюратором шланг насоса целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пила заводится, резко набирает обороты и глохнет. Пробовал на разных положениях винтов H и L (с полностью закрученных отворачивал по пол оборота и пробовал завести) Результат один и тот-же. Да, с закрытой заслонкой работает немного дольше. 

Всё это признаки бедной смеси.Есть подозрение,что манжеты на коленвалу пришли в негодность.Через них подсасывает воздух и смесь обедняется.Предположение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почистил топливный фильтр ( тот что в баке), теперь работает более стабильно, но до тех пор, пока бензин не выработает, что в карбюраторе.  Шланг насоса целый ( пробовал его отсоединять- ничего не меняется). Карбюратор прочистил и продул. ( с этого и начал). Пила отработала 2 сезона, но за эти 2 сезона хорошо если наберётся 5 часов работы. 

 

Может быть у кого-то есть что-то вроде сервисной инструкции? Был бы очень благодарен. моя почта IBAH-HEO@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Решено) Всему виною был топливный штуцер на карбюраторе. Компрессором продувал- дуется, но как оказалось не достаточно хорошо. Плоскогубцами вывернул его на 90 градусов и всё стало прекрасно ( при возвращении в исходное-заводское положение снова возникает трудность продувания) 

 

Всем огромное спасибо что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Решено) Всему виною был топливный штуцер на карбюраторе. Компрессором продувал- дуется, но как оказалось не достаточно хорошо. Плоскогубцами вывернул его на 90 градусов и всё стало прекрасно ( при возвращении в исходное-заводское положение снова возникает трудность продувания) 

 

Всем огромное спасибо что откликнулись!

Я думаю не трудно разобраться,почему так получается и привести это в норму.Что там перекрывается при поворачивании штуцера и устранить это.Хотя хозяин барин.Я бы докопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×