Перейти к содержимому
остров

Хускварна 254 ХР плохо работает

Recommended Posts

На холодную заводится удовлетворительно, работает 3-5 мин. потом глохнет и заводится с трудом. Холостые обороты повышены, при уменьшении глохнет. Обороты набирает быстро,но потом падают,наблюдаются рывки и провалы в работе идет выброс смеси из карбюратора. При регулировке карбюратора винт L реагирует хорошо,а винт H закручен до упора, при выкручивании  обороты падают и при перегазовках ещё больше идет выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр. При разборке установил.что задиров на цилиндре и на поршне нет. на всякий случай заменил кольцо, сальники коленвала поменял, все прокладки тоже,заменил ремкомплект карбюратора.Компрессия 10,герметичность держит 80-60 br., зазор на катушке 0,3, свече 0,5, искра хорошая, свеча при прокручивании сырая. Топливосмесь в норме /вторая пила работает хорошо/. При постоянных перегазовках работает дольше. рывки и провалы не уходят и за 20 мин. съедает пол заправки бензина. Подскажите ,пожалуйста, в чём может быть причина? Пила дорога как память.С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, прошу прощения за ошибку: герметичность держит 80-60 kPa. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил полный ремкомплект карбюратора Walbro /мембраны,прокладки,заглушку,сетку фильтра,игольчатый клапан/.Предварительно всё промыл и продул сжатым воздухом.Регулировку сделал согласно инструкции по данному карбюратору.Сапун бензобака чистый,шланг топливопровода новый. Я уже грешу на то, что может быть поршень не плотно перекрывает впускное окно цилиндра при движении в НМТ, ведь всё-таки какая-то выработка в паре цилиндр-поршень есть, и поэтому идёт выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр.Соответственно меньше смеси попадает в цилиндр и поэтому идут провалы при работе на повышенных оборотах. Думал ещё что забит глушитель, потом вообще его снял, но никаких улучшений.Хочу добиться результата ради интереса .Для работы есть другая пила,на которой и компрессия поменьше и наработка часов побольше но работает без нареканий. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия в цилиндре при замере компресометром за два рывка стартером набегает 10 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 самый быстрый способ - разбей проблему на две части, проще всего установкой заведомо рабочего карб. на эту пилу ,либо установка карбюратора на другую исправную пилу. поменять мембраны и пр. в карбюраторе это еще не значит отремонтировать его. собственно как и заменить кольца поршневые не значит отремонтировать двигатель, дефектуются не только кольца , а цпг в целом. к сожалению надо в руках пилу подержать что бы что-то более точно утверждать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане. Последовал советам Андрея S и попробовал установить карбюратор с рабочей пилы, карбюратор точно такой же, но , к сожалению,никаких изменений не произошло. На холодную заводится, работает 2-3мин на повышенных оборотах, потом глохнет и завести проблематично. На всякий случай снял сапун с бака вообще, так как было подозрение что дело в нем / после того как глохнет пила при снятии топливного шланга с карбюратора из него не вытекает топливо, хотя свеча сырая и на поршне прямо видно топливо/. Опять никаких изменений. Попробовал использовать "Быстрый старт" для бензиновых двигателей - безрезультатно. Не менял только катушку зажигания, но искра  есть и не плохая. Может в ней дело? Уж больно как-то странно глохнет двигатель, как будто его отрезает. И при заводке на холодную при закрытой воздушной заслонке первая вспышка будто бы с обратным ударом, на второй пиле такого не наблюдается. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания полностью проверить можно только заменой на исправный, оборудование для полной проверки магнето дорого и потому не приобретается. а наличие искры еще не говорит о исправности модуля. поменяйте на исправный  и уже будете уверены что неисправен сам двигатель. при дефектовке  разобранных деталей двигателя  наверняка на глазок определяли пригодность.   Кстати карбюратор который  вы "починили"  проверьте тоже заранее  на исправной пиле, на будущее применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную сальник коленвала держит,при нагревании начинает подсасывать воздух,что приводит к повышению оборотов.На горячую запуск затруднён из за подсоса воздуха,бензанасос не может засосать топливо!!!Снимите пильную крышку и проверте вал,может уже болтаются подшипники,так же проверить со стороны стартера.С новья в этой пиле стоят подшипники с железным сипоратором,что не есть гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое . Игольчатый с коленвала - причина 1 .Кольца задраны - причина 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка сальника коленвала на эту пилу со стороны цепи очень проблематичное дело. Сейчас в ремонте именно такая пила. Сальник со стороны магнето при заводской установке был поставлен так, что пружинка сальника находилась на цапфе коленвала, а сальник зарос нагаром и грязью. 

А сейчас собственно вопрос. Хускварны очень проблематично половинятся. У кого то есть чертёж съёмника. Я понимаю так: со стороны цепи есть четыре отверстия под моторные болты М5. В правой половине картера я нарезал резьбу М6 глубиной 20 мм. Сейчас необходимо сделать съёмник. Если у кого есть чертёж поделитесь. Если нет то я завтра начерчу сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для располовинивания картера бензопилы Хускварна 254 сделал такой съёмникIMG_20180315_234440.thumb.jpg.d125b55c6215cb8960ce14cd1b355715.jpg

IMG_20180315_234410.jpg

IMG_20180315_234227.jpg

IMG_20180315_234306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×