Перейти к содержимому
WinFast

Компрессор Schneider Profimaster 200 - 25. Нужен шатун

Recommended Posts

Имеется компрессор Schneider Profimaster 200 - 25. Однажды перегрелся, в результате немного прихватило поршень и оборвало шатун. Как показала разборка, шатун стоял врятли родной уже(компрессор был куплен очень давно б/у). А скорей от мототехники какой то. Хотелось бы восстановить машину, ибо цилиндр и поршень ещё очень хорошие.

Поиски в продаже ничего не дали. Уверен что должен подойти шатун от какого нибудь китайского нового компрессора, но менеджеры в магазнах тоже ничем не помогли - умеют подобрать только по каталожному номеру. От мопедов китайских тоже ничего не подобрал похожего. Кто что может подсказать?

фото прилагается.

post-11033-0-60007500-1396944140_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте посмотреть на сайте силтехкомплект,там были шатуны на компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, сколько я натерпелся с этими счиндерами...

 

Если надумаете новый компрессор брать, присмотритесь к FINI SUPERTIGER 262 и его аналогам:

http://ccompressor.ru/ads/compressors/fini/supertiger/supertiger-262/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подобный шатун из дюраля д16т точил и завтуливал браж5 работает уже 2года на покраски а мелком автосервисе, короче поищите токаря фрезеровщика в вашей месности, думаю 2500 будет ценник, я три рубля взял вместе со сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как система смазки сделана в компрессоре? На большинстве маленьких коаксиальных компрессоров смазка осуществляется разбрызгиванием, для этого на шатуне внизу имеется своеобразный черпак, а на вашем фото его нет. И абсолютное большинство шатунов без втулок и сделаны из алюминия. А ваш непонятно из какого металла и завтуленный. Завтра посмотрю какие шатуны у нас есть, может что то близкое по размеру найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Server77 сказал:

Как система смазки сделана в компрессоре? На большинстве маленьких коаксиальных компрессоров смазка осуществляется разбрызгиванием, для этого на шатуне внизу имеется своеобразный черпак, а на вашем фото его нет. И абсолютное большинство шатунов без втулок и сделаны из алюминия. А ваш непонятно из какого металла и завтуленный. Завтра посмотрю какие шатуны у нас есть, может что то близкое по размеру найду.

Шатун у него по ходу мотоциклетный(кованный и обмедненный такие на советских мотоциклах были) втулки плд размкр подогнали. Про черпачек видемо неподумали. Но  и межосевое могли неугадать. Нужно померить растояние от плоскости разъема головка-цилиндр до шатунной шейки коленовала в ВМТ минус растояние от центра поршневого пальца до днища поршня плюс радиус шатунной шейки минус 1мм. Это и будет истинный межосевой размер шатуна. По ходу это популярный китайский "ноунэйм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, тема старая и вопрос года 3 назад был решён путём сваривания оного шатуна в "кондукторе" (для исключения поводок). Прошлым летом компрессор отработал довольно много часов без вопросов. Правда охлаждение было доработано, для исключения перегревов в эксплуатации. 

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс. Я на даты не посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×