Гость Опубликовано: 20 октября, 2009 · Жалоба Уважаемый Админ, помогите, плз, "домашнему" ремонтнику разобрать редуктор указанного девайса с целью чистки-смазки. Не могу снять кавдратную крышку-фланец, в которой шарнирно закреплена ось шатуна -- она расположена под заливной горловинкой и как бы прикрывает редуктор сверху. Я открутил 4 винта крышки, она легко шевелится, но вверх не вынимается, как будто что то ее держит изнутри. Как быть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 20 октября, 2009 · Жалоба Крышку не должно ничего держать. Дело в том что она часто "прикипает", "прилипает" и снимается аккуратно подцепив. Но неповредите прокладку под ней. И кстати ещё труднее потом устанавливается прокладка. С трудом, но устанавливается. Вот деталировка... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 20 октября, 2009 · Жалоба Уважаемый Админ. Проблема со снятием крышки №59 по детализации. Пластмассовая крышка №51 с резиновой прокладкой, о которой, видимо, говорите Вы, действительно снята без проблем. Попробую сформулировать по другому. Уж извините за неточность формулировок, перфоратор впервые разобрал. Как распотрошить редуктор, чтобы промыть его и заложить туда новую смазку? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 21 октября, 2009 · Жалоба А понятно ! Я не про ту крышку подумал. :-D Чтобы снять крышку подшипника, необходимо снять стопорное кольцо №53, вытащить шайбу и иголки №55, сместить шатун что-бы он не мешал, передвигать кривошип с места на место откручивая поочерёдно винты. Если плата подшипника откручена и неподдаётся, тогда откручивайте двигатель, вытаскивайте вал-шестерню всборе №46-50, и уже снизу аккуратно отвёрточкой или чем-то другим подцепляйте вверх. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 21 октября, 2009 · Жалоба После очередной попытки вскрытия редуктора пришел к выводу, что ось кривошипа 57 запрессована внутрь зубчатого колеса 61; оно, в свою очередь -- в подшипники, а они -- в корпус редуктора. То-есть всю эту трихомундию можно только вытянуть неким хитрым съемником, способным зацепиться сверху или за площадку-крышку 59 (щели размером 2мм) или за фигурную и несимметричную плоскость кривошипа. Съемник с губками-захватами размером в 1мм сделать, конечно, можно, обточив штатный съемник с рынка, но, по моему опыту, такие губки тут же срезаются/гнутся. По поводу вытаскивания вала-шестерни 46-50 в сборе. Он, похоже, тоже запрессован в корпус в подшипниках 47 и 49. Выбить все это назад, в сторону двигателя, довольно сложно -- не по чему бить. В квадратном окошке в передней нижней части корпуса 42 видны только 2 зуба шестерни. Упереться в их торцы можно только тонкой плоской выколоткой наподобие зубила, что я и делал, но легкие удары не помогают, а бить сильнее стремно -- вдруг угол зубца отколется. Как мне кажется, можно было бы просверлить дырку в нижней части корпуса 42 и через нее выбить кривошип вверх (потом заглушить дырку винтом), но я не стал заморачиваться. Смазки в редукторе, видимо, полно и она на вид не очень грязная, поэтому ограничусь промывкой "ствола" с бойком и закапаю туда свежей веретенки. Уважаемый Админ, большое Вам спасибо за участие. У нас в Москве професиональный ремонтник-"иностранец" с рынка, посмотрев на мой редуктор предложил разобрать его за 200 руб. Дословно его совет выглядел так: "Слюшай, надо ё...ь молотком снизу и всё само вылетит". Слава Богу, хоть у вас в Новосибирске еще пользуются схемами и готовы поделиться опытом и знаниями. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 22 октября, 2009 · Жалоба Обращайтесь. Вы правильно поняли, кривошип запрессован через плату и 2 подшипника в шестерню. Обычно всё вылезает без проблем, видимо у вас состояние перфоратора отличное, поэтому всё стоит ещё плотненько и нерасшатано. Ничего сверлить ненужно, нарушиться герметичной маслянной ванны редуктора, просто можно было ещё воспользоваться спреем например WD-40. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And 0 Опубликовано: 11 мая, 2015 · Жалоба Вот деталировка... День добрый. Можно еще раз выложить ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 11 мая, 2015 · Жалоба http://rem-5.ru/remont_e-117 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And 0 Опубликовано: 11 мая, 2015 · Жалоба rem273 спасибо, но как выяснилось сильно отличется он от 113 модели. Может кто подскажет как правильно собрать внутрености ствола на 113 ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZak 3 Опубликовано: 11 мая, 2015 · Жалоба У нас в Москве професиональный ремонтник-"иностранец" с рынка, посмотрев на мой редуктор предложил разобрать его за 200 руб. Дословно его совет выглядел так: "Слюшай, надо ё...ь молотком снизу и всё само вылетит". А это не только в Москве так, а на многих ремонтных заводах кстати. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 23 мая, 2015 · Жалоба Может кто подскажет как правильно собрать внутрености ствола на 113 ? е113-1.pdf 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And 0 Опубликовано: 23 мая, 2015 · Жалоба rem273 огромное спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 31 мая, 2015 · Жалоба Схемы Байкал здесь http://rem-5.ru/imz 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1988 0 Опубликовано: 10 февраля, 2016 · Жалоба Ребят как снять кожух перфоратора я уже и в тисках его зажимал и молотком стучал ниче не помогает все предыдушие действия естественно сделал болты выкрутил и т.д. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 400 Опубликовано: 15 октября, 2021 · Жалоба Такие проммассы получил при заказе арт.Е-113А.00.00.06 для Байкал Е-113А (Интерскол П-20ЭР). Понятно что пересорт, но с какой модели? Не встречались раньше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 400 Опубликовано: 15 октября, 2021 · Жалоба Все, нашел, это арт.4726.02.00.12, как раз от Е-119АТ (П-25ЭР). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты