Перейти к содержимому

Recommended Posts

две модельки разных лет...

с небольшим различием в редукторе,фиксации шпинделя и у одной реверс механика,у второй переключатель на кнопке.

post-3061-0-85691000-1398345600_thumb.jppost-3061-0-27079800-1398345649_thumb.jp

                                                         post-3061-0-61610800-1398345798_thumb.jp

                                                         post-3061-0-34915700-1398345892_thumb.jp

                                                         post-3061-0-09777400-1398346385_thumb.jp

post-3061-0-34359300-1398346785_thumb.jppost-3061-0-38551600-1398346392_thumb.jp

post-3061-0-97729100-1398346651_thumb.jppost-3061-0-63085000-1398346404_thumb.jp

 

post-3061-0-23647600-1398347159_thumb.jppost-3061-0-03449100-1398346410_thumb.jp

post-3061-0-51027500-1398347172_thumb.jppost-3061-0-85624900-1398346416_thumb.jp

post-3061-0-18895500-1398348386_thumb.jppost-3061-0-31455800-1398346423_thumb.jp

 

 

 

 

post-3061-0-42643600-1398348544_thumb.jppost-3061-0-22815300-1398347254_thumb.jp

post-3061-0-04087300-1398348558_thumb.jp

 

вполне удачные были дрельки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дрельки классные были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после промывки выяснилось....

рассыпался задний подшипник на якоре.

 

post-3061-0-42798600-1399382345_thumb.jp

 

и оба опорных подшипника на щите....

 

post-3061-0-12956800-1399382355_thumb.jp

 

нагреваем щит и извлекаем обломки....

 

post-3061-0-85400900-1399382364_thumb.jp

 

понадобится вот такой набор...

 

post-3061-0-45312700-1399382375_thumb.jppost-3061-0-97340000-1399382385_thumb.jp

 

устанавливаем подшипник рабочего вала...

 

post-3061-0-98264100-1399382395_thumb.jp

 

обрезаем втулку для промежуточного вала по нужному размеру...

 

post-3061-0-42375900-1399382412_thumb.jp

 

монтируем в щит....

 

post-3061-0-49953900-1399382423_thumb.jp

 

передний подшипник якоря...

 

post-3061-0-51085800-1399382435_thumb.jp

 

одеваем задний подшипник и примеряем в корпусе...

 

post-3061-0-67179000-1399382458_thumb.jppost-3061-0-22186300-1399382445_thumb.jp

 

post-3061-0-00229300-1399382468_thumb.jp

 

собираем редуктор и двигатель...

 

post-3061-0-75154600-1399382477_thumb.jppost-3061-0-68031200-1399382987_thumb.jp

 

смазка....

 

post-3061-0-83680800-1399382487_thumb.jppost-3061-0-24724200-1399382497_thumb.jp

 

вроде всё получилось ок!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Почему может ломать 41 опорный лист? Дрель более современная GSB 18-2 RE (060117A703)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, igligad сказал:

Почему

Может из-за износа шпоночных пазов вала 30 и шпонок 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Engineer сказал:

Может из-за износа шпоночных пазов вала 30 и шпонок 40.

Мы пока нашли такую причину: храповый диск 42 не плотно насажен на сверлильный шпиндель 30. И шестерни 34, 35 расходятся в стороны. И 34 зацепляет 41 опорный лист и ломает....собака такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, igligad сказал:

34 зацепляет 41

Может у 41 углы сточить - закруглить, чтобы в пазы 34 не упирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×