Перейти к содержимому
Гость

Глубинный вибратор для уплотнения бетона!

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

При включении нет вибрации булавы! В чем может быть дело? Мотор работает, гибкий вал без повреждений! Может проблема в соединениях? Помогите, срочно- сроки гарантийной диагностики горят!!!!!!!!!!!! help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Уточните пожалуйста марку и модель вибратора, попробую найти деталировку и посмотрим что там может быть.

Встречающиеся поломки вибраторов: выбор большого диаметра булавы, в последствии чего происходит срыв резьбы в месте кепления гибкого вала; облом хвостовика на булаве или моторе через который передаётся вращательное движение; разрыв гибкого вала в местах стыковки с булавой и двигателем.

Гибкий вал при техническом обслуживании отсоединяется и смазывается. Одновременно проверяется его состояние. Если произошёл разрыв, то вал просто меняется на новый.

Нередко в электродвигателе накапливается достаточно большое количество цементного молока и раствора, что затрудняет охлаждение двигателя, а иногда может послужить причиной поломки.

В вашем случае получается 2 варианта:

1. Загрязнение или отказ работы гибкого вала внутри

2. Вышел из строя механизм самой булавы(например вышли из строя её подшипники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

первый вариант точно отпадает- вибратор новый. саму булаву я разбирал до последнего винтика - все хорошо! повреждений не выявлено, состояние подщипников хорошее. сегодня снова пробовали включать - при боковом ударе вибратор запустился. ощущается вибрация и слышно как там все внутри вращается. клиент жалуется, что вибрация слабая. У нас ноходится еще один вибратор на диагностике, в самой булаве и в соединительном шланге залито масло, а в новом вибраторе ничего такого нет. может быть в этом проблема? там должно быть масло? как можно измерить вибрацию буловы без спецприборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Значит так ! Во многих руководствах по эксплуатации к вибраторам указано что смазку применять нужно, и даже перед эксплуатацией вибратора нужно залить, многие применяют заливая автомобильное трансмиссионное масло SAE 80(в среднем 50гр. на 1.5 метра).

Так как работа вала в сухую не рекомендуется производителем и вал будет нагреваться.

Но на практике заливая в вал даже небольшое колличество жидкого масла - булава перестанет вибрировать, так как в неё от вала попадает масло.

Часто встречаются случаи, когда люди сразу после покупки заливают масло, работают день или два, а потом пропадает вибрация. За это время масло уже проникло в булаву.

Поэтому булаву и вал - лучше разобрать, промыть бензином, высушить и смазать только подшипники и совсем немного сердечник вала.

В качестве смазки для подшипников и сердечника гибкого вала следует применять Castrol LMX, ВНИИ НП-242 или обычный Литол –24. Смазка наносится совсем немного.

В большинстве случаев таких действий достаточно.

Ах да, ещё при пропадании вибрации в булаве, можно её несильно встряхнуть или стукнуть о мягкий материал(дерево, например - если на объекте, то можно об опалубку), в некоторых случаях это помогает. Таким образом вал смещается со своего места и начинает функционировать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое за совет. Недавно клиент пришел и мы вместе с ним провели проверку вибратора. Его все устроило!!! :-D Он сказал, что они не могли его запустить. Хотя у нас вибратор сначала тоже не сразу запускался, но потом, вроде бы, стал работать более или менее. Надеюсь, что он у них будет служить долго :)))

А в другом вибраторе действительно очень много масла в булаве, но там еще и конец гибкого вала вылетел из запрессованой втулки (со стороны вибратора)-могло это случиться из-за наличия масла в булаве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да могло Вячеслав ! А ещё например из-за самовольного откручивания фланца, либо недокурченного после сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть вибратор глубинный AGT EV2000, в котором заменили подшипники, после чего пропала вибрация в булаве (трясти, стучать пытались - не помогло), меняли на старые подшипники - не помогло. Возможно что-то не установили в булаву? Какие еще варианты? (Момент на сердечнике булавы есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×