Перейти к содержимому
Денис_SM_Хаммер

Щеточная шлифмашина Makita 9741

Recommended Posts

Достаточно редкая птица :-)

Проблема собственно вот в чем. Не могу найти схему подключения проводов к выключателю, а помимо питающих на нее цепляются три со статора и два со щеток.

В связи с этим не могу диагностировать- досталась "в наследство" от предыдущего мастера, и что он делал с ней я не знаю :rrr: . Потому что сейчас при включении в сеть она сразу начинает гудеть и щетки подгорают. =-O

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Схемы подключения проводов именно для этого редкого гостя увы нет. Но так-как эта машина с системой тормоза, значит статор имеет обмотку тормоза, поэтому и 3 провода на выходе.

Как правило при прозванивании сопротивлений обмоток статора с тормозом - обмотка рабочих катушек статора разнится от обмотки тормозной, сопр. рабочей должно составлять 0,7-0,9 Ом, тормозной 8-10 Ом(всё зависит от мощности инструмента и его электронной начинки).

Некоторые модели инструментов статора которых имеют тормозную катушку - можно подключать напрямую минуя провод тормоза. Но в таком случае нужно менять и выключатель на обычный.

Если есть возможность - сфотографируйте выводы статора и выключателя и выложите в этой теме !

А вообще схемы подключения тормозной обмотки примерно идентичны, и рассматривалась как-то тут... viewtopic.php?f=47&t=336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему сожалению, так и не разобрался :( Привожу схему выключателя, если кто подскажет, буду признателен. 126861858788536990.jpg

извините, что от руки- кабеля от фотика под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот от LS1040. Там похожая схема с тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за участие! Вот только поймал себя на мысли, что присутствует пробел в образовании, в частности, трудно разбираться с подобными схемами. help.gif

Уважаемые коллеги, если подскажете какие-нибудь ссылки на ресурсы, где можно подробно почитать об электродвигателях и их подключении, я буду вам очень благодарен. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике контакт на обмотку тормоза должен работать следующим образом: При включении кнопки он не функционирует. При выключении (отпускании кнопки) вначале размыкается силовой контакт (контакты) потом происходит кратковременное замыкания контакта на тормоз с его последующем обязательным размыканием. В противном случае, стоит попробовать без тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×