Перейти к содержимому
Гость

Плата управления триммеров Viking TE1000 и Stihl FSE81

Recommended Posts

Гость

Упала тяга. Триммер не косит траву. В чем может быть причина и как устарнить? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не косит в каком смысле? Двигатель обороты не набирает, или катушка прокручивается? Надо разбирать... Причин может быть в количестве и ассортименте. Например неисправность двигателя, износ подшипников, перегрев гибкого вала (пластиковую рубашку на вал наматывает), трава набилась под катушку, ну и при увеличении диаметра лески такое бывает. Внимательно осмотрите снаружи, если препятствий нет, то разбирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Просто гладит траву, а не срезает. Механика в порядке. Пропала тяга в эл. двигателя. Что с ним м.б.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искрение круговое на коллекторе ротора присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

ДаЮ на одной щетке есть искрение, на второй - нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щётка или зависла(от пыли,грязи), или кончилась. Надо прозвонить ещё и статор. Если дальше продолжать работать с таким искрением, то сгорит якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Спасибо за советы. Что значит щетка "кончилачь"? Стерлась, уменьшилась в размерах, засалилась, плохо примыкает к ламелькам ротора? Щетка ( которая искрит) внешнее в норме, выглядит как и неискрящая. Наверное надо замерить сопротивление обмоток (левой и правой) статора. М.б. межвитковое замыкание в одной из них? Хотя внешне они не обуглились, не закоптели. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо замерить индуктивность обмоток статора (это более точно). Посмотреть состояние щёткодержателя - может от нагрева сместиться от первоначального положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Спасибо за советы. Все проверил. Оказалось вышла из строя схема управления (есть там такая платка, на которую подается входное напряжение 220в). Она регулирует пусковой ток при включении газонокосилки. Когда включили минуя ее тяга появилась. Надо где-то купить или отремонтировать эту плату. На ней маркировка WK 2C 94VO или WK 2C 94V0.

Кто может подсказать? Точные данные газонокосилки VIKING TE 1000 Ser № 430432891 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Это была лишняя деталь. )

Газонокосилка 1000вт всего.

Не нужен ей плавный пуск ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить подходящий по размеру плавный пуск от любого инструмента и не ломать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Спасибо. Действительно, при удалении схемы управления (замыкание напрямую проводов 220 в.) тяга в триммере появилась. Но хочется большего. Похоже полетел тиристор BTA 16\600cw. На сайте http://www.micronika.ru нашел только тиристор BTA 16\600c (35 руб. стоит) Подскажите пож-та кто нибудь его можно поставить? :( Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить можно, но может не помочь. Там ещё детали есть, и среди них бывают микроконтроллеры. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Пож-та,кто предложит или подскажет где найти эл. схему этого блока управления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Спасибо всем за участие в моей беде. Триммер заработал, тяга появилась. Перепаял тиристор в схеме управления. Купил его всего за 25 руб. в магазинчике недалеко от м. Чкаловская) Сайт http://service.getbb.ru/ Тему можно закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении запускается рывками и потом раскручивается но на малой мощности. Симистр заменил, без результата. На плате есть резистор с черным кружком ввиде маркировки. Если правильно понял перемычка. При ее выпаивании начинает нормально включаться, вот только боюсь что не долго проработает. Что может быть кто-нибудь подскажет. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ротор проверьте, вполне возможны проблемы. При работе неисправного ротора совместно с плавным пуском, двигатель раскручивается рывками. Искрение на коллекторе есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искрение есть на обоих. При включении напрямую без плавного пуска - искр очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ротор и статор заодно. Методы здесь описывались неоднократно. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель при подключение развивает полные обороты , то скорее всего вышла из строя плата плавного пуска выкидывай ее и работай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Во время косьбы отвалилась косильна головка. (намотало веревку). Отвалилась вместе с тем валом, на который она крепится. Этот вал соединяется непосредственно с гибким валом. Так вот, я не могу понять, как он фиксируется. Если кто подскажет, как починить, буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо замена детали именуемой  в деталировке  "корпус подшипника"  номер по деталировке 4140-640-1402, вставляется в хвостовик и крепится винтом  через хвостовик и хомут крепления защиты , при кошении без  затянутого хомута крепления защиты возможен разлом хвостовика и выпадание всего подшипника из хвостовика, также изза наматывания и попадания грязи и пр. происходит вырыв вала из корпуса подшипника (похоже как у вас), ремонт производится заменой подш. в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ясно. А подшипник запрессован?  А то я его прокрутил, а он не вылазеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрессовкой это назвать нельзя, поскольку стенка трубы хвостовика слишком тонка для обеспечения натяга запрессовки. скажем так  - он плотно  вставлен в трубу хвостовика. с помощью специального съемника извлекается на раз, без съемника тоже извлекается но потяжелее,  короче вытягивайте если сможете, предварительно выкрутив винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил. Там нет подшипника, там медная втулка в оправке, которая и крепится винтом. А фиксируется тот вал простой стопорной шайбой, которая и была там обнаружена, но в сильно перемолотом состоянии. Видимо, все оказалось гораздо проще, чем я думал. И все же, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×