Перейти к содержимому
sddw1

Триммер Carver GBC-31F ушло масло

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Предыстория: клиенту продан бензотриммер Carver GBC-31F, 4-х тактный + масло Хускварна к нему, при продаже не заводили. Через пару дней клиент возвращает. АСЦ разбирает пихло, выносит заключение, что клин случился из-за отсутствия масла, т.к. есть задиры на цилиндрах. Клиент убеждает, что масло было залито по уровню. Внимание, вопрос: а могло ли оно действительно быть при заводке, а потом моментом куда-то уйти? По словам клиента триммер проработал 1-2 минуты, т.е. масло в таком случае должно было исчезнуть очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Предыстория: клиенту продан бензотриммер Carver GBC-31F, 4-х тактный + масло Хускварна к нему, при продаже не заводили. Через пару дней клиент возвращает. АСЦ разбирает пихло, выносит заключение, что клин случился из-за отсутствия масла, т.к. есть задиры на цилиндрах. Клиент убеждает, что масло было залито по уровню. Внимание, вопрос: а могло ли оно действительно быть при заводке, а потом моментом куда-то уйти? По словам клиента триммер проработал 1-2 минуты, т.е. масло в таком случае должно было исчезнуть очень быстро.

Похожая ситуация была, даже описывал где то.. завели без масла (были уверены что оно было залито). Когда заглох, стали читать инструкцию! проверили уровень, там пусто, залили масло, покрутили, но там уже месево..Принесли по гарантии в магазин, магазин их к нам. Открыли показали что внутри и почему так, спорить не стали- купили у нас запчасти и пошли сами! собирать движок. Но людей жалко...что не говори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да куда оно исчезнет, 100% без масла заводили, естественно сейчас они будут приводить легенды - лишь бы деньги вернули или поменяли на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Масло действительно может "исчезнуть" после двух минут работы, так как в такой технике смазывание происходит превращением содержания картера в воздушно-капельную смесь. Это дает преимущество в том, что инструмент во время работы можно переворачивать практически как угодно. А иначе какой смысл от мотокосы, которую все время нужно держать в горизонтальном положении??

 

Т.е., после остановки надо дать маслу стечь в картер, а потом производить замеры, сколько его было залито и сравнить с табличными значениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если без масло в картере завести 4-х тактный , то скорее всего оборвёт шатун (кулак ) покажет. Задиры на поршневой скорее не правильно собрали кольца , попадание чего нибуть. мвслосьёмные кольца не правильно (на обум ).То есть 1 кольцо ,2 как проф-настил ,3 как и 1.Но если изменить последовательность ?Есть 1и3 с одбортовкой .Стопорное кольцо поршень-палец могло выскочить.Ледник селумин -алюминь от блока целиндра (окалина). При малом количестве масло, перегреваясь поршень трескается в верхней точке .Но задиры это не 2 такта.


Заводской брак .Брак зборки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

при работе без достаточного количества масла  , чаще всего в первую очередь прихватывает шатун к коленвалу, и в компрессоре и в 4-х тактнике, а также в 2-х тактнике при отсутствии игольчатого подшипника в соединении шатун -палец. Исчезает масло иногда при неправильной транспортировке, то полный глушитель привозят, то полный карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

малая часть масло попадает в камеру ,и всё.Не завести.А если в карб . То ещё хуже.Да и в глушитель тоже . А написали что работал 1-2 минуты.Шатун к коленвалу прехватывает -ПРАВЕЛЬНО! а затем рвёт шатун и (кулак).Но вопрос о задирах на поршне .        --------- внимательно читаем вопрос коллега ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

масло может вытекать из картера через толкатели клапанов . Это ясно ! Задиры на поршне ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если уж, разбираться до конца, то фото давай показыва


те., а то понимание "клин" похоже разнится у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если бы просто задиры, ну он бы заглох от отсутсвия компрессии и все, и "клина" не было бы. А тут говорит что клин!, т.е. сначало клинонуло, соответственно все разлетелось на кусочки с вытекающими от сюда последствиями... не гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите как ставятся метки на этом триммере, шестерня газораспределения была снята, там три точки, одна по средине и две по бокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как на этой косе поставить правильно такт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по деталировке , там кулачковая шестерня, установить кулачок вверх при установленном поршне в  ВМТ или НМТ.  Как на FS 130, у Штиля например. Зазор на клапана скорее всего 0,1  как и у всех. У штиля кстати тоже есть 2-е метки по бокам кулачкового колеса которые совмещаются с метками на картере, при ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость aves

Опубликовано: · Жалоба

mcgrp.ru/files/viewer/210580/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×