Tolokolnikov 0 Опубликовано: 10 августа, 2014 · Жалоба Здравствуйте. Произошло следующее. Есть бензокоса Echo SRM-22GES прослужила она 3 года без нареканий. И тут случилось следующее взяли ее, а она не заводится. При попытке завести косу, двигатель не проворачивается вообще. Разобрал ее и в поршневой обнаружил кучу кокса, который сковал поршень напрочь! Уважаемые знатоки Как? Чем? все отчистить? Фото прилагается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 11 августа, 2014 · Жалоба время затраченное на восстановление подобного , очень значительно превышает время необходимое на разборку и сборку из новых деталей, результат после сборки из новых деталей предсказуемый, а поскольку коммерческий ремонт предполагает гарантию на выполненные работы , то отскребание отмывание и пр не применяется поскольку нагар не всегда известного состава и зачастую удаляется только механическим путем (поскрести), а поскрести нижний подшипник шатуна например нет возможности. короче подобного вида работы делаются только себе или хорошим знакомым(поскольку время требуется много и результат трудно прогнозируемый). А так этот случай отличный пример бестолкового хозяина который экономил на качественном масле и лил возможно какой попало бензин , храня его в непонятно какой таре. последний случай по гарантии был, дедок в бутылке из-под подсолнечного масла топливо развел, склеилось все после этого в цилиндре на глухо. В вашем случае чем сможете попробовать тем и растворяйте, пробуйте ищите. кольца скорее всего придется просто выломать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 11 августа, 2014 · Жалоба попробуй отмочить WINSом или ЛАВРом 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 11 августа, 2014 · Жалоба ага. а особенно в ультразвуковой ванне . вот только ванна хорошая и мощная с подогревом стоит как две бензокосы. и растворы дорогие и продаются по 5 литров минимум, и не факт что нагар отмоют( в своё время пробовал ацетоном даже, фиг) , замасливание отмывают , а нагар отъедает хорошо от железа средства для чистки канализаций, но как будут вести себя с алюминиевыми сплавами, а тем более с хромосодержащими большой вопрос, вот поэтому что бы не превращать ремонт в исследования на уровне соискателей научной степени от такого вида ремонтов воздерживаюсь, не стоит бензотриммер или бытовая бензопила таких усилий и затрат, особенно если учесть что головотяпство и безответсвенное отношение к инструменту должно быть наказуемо, не умеешь пользоваться правильно техникой купи себе ножовку или литовку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koksharov3101 1 Опубликовано: 11 августа, 2014 · Жалоба меняй поршневую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolokolnikov 0 Опубликовано: 11 августа, 2014 · Жалоба время затраченное на восстановление подобного , очень значительно превышает время необходимое на разборку и сборку из новых деталей, результат после сборки из новых деталей предсказуемый, а поскольку коммерческий ремонт предполагает гарантию на выполненные работы , то отскребание отмывание и пр не применяется поскольку нагар не всегда известного состава и зачастую удаляется только механическим путем (поскрести), а поскрести нижний подшипник шатуна например нет возможности. короче подобного вида работы делаются только себе или хорошим знакомым(поскольку время требуется много и результат трудно прогнозируемый). А так этот случай отличный пример бестолкового хозяина который экономил на качественном масле и лил возможно какой попало бензин , храня его в непонятно какой таре. последний случай по гарантии был, дедок в бутылке из-под подсолнечного масла топливо развел, склеилось все после этого в цилиндре на глухо. В вашем случае чем сможете попробовать тем и растворяйте, пробуйте ищите. кольца скорее всего придется просто выломать. По поводу качества масел и бензина скажу следующее. Масло всегда строго то что в инструкции указано, бензин тоже какой указан такой и лил, разбавлял согласно инструкции!!! Грешу только на то что бензик какой паленый попался... И как пример вы тут привели про бутылку из подсолнечного масла, так и рядом такого обращения с инструментом не наблюдается!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба ага. а особенно в ультразвуковой ванне . вот только ванна хорошая и мощная с подогревом стоит как две бензокосы. и растворы дорогие и продаются по 5 литров минимум, и не факт что нагар отмоют( в своё время пробовал ацетоном даже, фиг) , замасливание отмывают , а нагар отъедает хорошо от железа средства для чистки канализаций, но как будут вести себя с алюминиевыми сплавами, а тем более с хромосодержащими большой вопрос, вот поэтому что бы не превращать ремонт в исследования на уровне соискателей научной степени от такого вида ремонтов воздерживаюсь, не стоит бензотриммер или бытовая бензопила таких усилий и затрат, особенно если учесть что головотяпство и безответсвенное отношение к инструменту должно быть наказуемо, не умеешь пользоваться правильно техникой купи себе ножовку или литовку. Не стоит говорить от том чего не знаете.Человек задал вопрос чем очистить ? Ему ответили винсом или лавром -они весь нагар растворяют . P.S практика лучше теории. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба По поводу качества масел у нас весной эпидемия была...с точно такими-же симптомами. заклинившие,от осевшего на поршневой гудрона,косы...тащили пачками. как показало время-масло левое завезли....завезли много и эпидемия продолжалась около месяца. P.S. как ни странно...90 процентов успешно лечилось мытьём.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба лавр пробовал, больше не беру, со стальными деталями не было проблем , с алюминиевыми сплавами не понравился, чернели. а с поддельным штилёвским маслом у нас целая проблема , задирает поршневую и конкретно, пока признаком подделки служит заклейка горловины фольгой, на оригинальном масле заплавлено тем же материалом что и сама бутылка. а для тех "кто в танке" повторяю нет такой сервисной процедуры "отмачивание цилиндра", "отскребание поршня", "выковыривание колец" ни в нормочасах ни в прейскуранте, как частное лицо можете делать что угодно ( сам и отмачивал и чистил и пр.) потому и пришел к выводу- от лица сервисного центра такой услуги не предусмотрено, в том числе и в связи с необходимостью гарантии на выполненные работы и услуги. Кстати с некоторых пор не ремонтирую и не берусь за мойку карбюраторов подвергнувшихся окислительному загрязнению себе дороже выходит и по времени и по результату, "золотой" получается карбюратор, и ведет зачастую потом себя не стабильно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 191 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба а для тех "кто в танке" повторяю нет такой сервисной процедуры "отмачивание цилиндра", "отскребание поршня", "выковыривание колец" ни в нормочасах ни в прейскуранте Процедуры нет... но мойка деталей производится согласно "инструкции и прейскуранту".... и если после очистки детали соответствуют, то нет причины их менять. Пы.Сы. С таким подходом может работать только гарантийный сервис, которому наплевать на стоимость... у нас весной эпидемия была...с точно такими-же симптомами. заклинившие,от осевшего на поршневой гудрона,косы...тащили пачками. Пару лет назад у нас Леруа-Мерлен акцию провела, точнее диверсию. Китайские косилки "Лесник" продавали,.. и в подарок масла флакон... для смазки цепей. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба в этом и состоит отличие официального (уполномоченного , сертифицированного кому какое слово больше нравится) от прочих. Технологии и материалы (в том числе и запчасти) ограничены допустимыми, но при проведении платного ремонта в течении гарантийного периода , гарантия сохраняется. Но даже в пост гарантийный период например на Штиль не позволительно применение чего попало, а на китайчатину можно пялить что угодно . А еще все зависит от цели которая ставится перед сервисным центром работать или зарабатывать. считать трудозатраты или иметь трудоЗАТРАХИ. В принципе дело не в том "с каким подходом может" работать, а в том что может ПОЗВОЛИТЬ себе так работать, Кстати подобная картина и в авторемонте имеет место, Ну а как чем и кому вы в своё свободное от основной работы время производите ремонт это как раз ваше личное дело, там свои фантазии и реализовывать надо, либо уходить в свободное плавание, но в отличии от авторемонта на рынке услуг по ремонту инструмента не наблюдается расцвета независимых частных мастерских по крайней мере у нас нет , основная масса привязаны к брендам и созданы торговыми предприятиями для решения прежде всего гарантийных проблем, а уже во вторую очередь платные ремонты. Соответственно оттуда идет финансирование и пр. А как известно кто платит тот и выдвигает условия игры. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 191 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба АндрейS, предлагаю перенести продолжение обсуждения работы сервисов и ремонтников в соответствующую тему, где я с великим удовольствием с Вами поспорю о целесообразности. . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба да , действительно подобные темы публично не стоит обсуждать, а спорить тем более, поскольку понятия целесообразность , оптимальность и т.д. дело мутное и понимаемое каждым по своему в связи с различными целями и оптимумами у каждого. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 12 августа, 2014 · Жалоба масла флакон... для смазки цепей. не...у нас несли новые и старые косы...и все после покупки масла. что характерно...звучала от хозяев одна и та-же фраза..."нормально работала,а на следующий день даже с места сорвать невозможно..." в общем все косы работали после заправки нормально...пока им не давали остыть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolokolnikov 0 Опубликовано: 3 октября, 2014 · Жалоба Снова здравствуйте. Продолжаю начатую мной тему. Наконец то дошли руки до косы и я занялся чисткой нагара. Знакомый посоветовал замочить всё и поршень и цилиндр в растворе лимонной кислоты. Попробовал и был приятно удивлен результатом. Замочил, подогрел раствор и убрал куда подальше. Потом доставал запчасти, чистил их зубной щеткой и в новый раствор клал. вообщем все отчистил. А теперь вопрос!!! должно ли быть в картере масло, если да то сколько и какое? Просто собирать надо уже косилку вот решил уточнить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 3 октября, 2014 · Жалоба не надо ничего наливать в картер, слегка смазать все подшипники ( 4 штуки), поверхность поршня ,кольца, зеркало цилиндра, смазывать маслом которое вы добавляете в бензин. после отмывания с использованием кислотосодержащих жидкостей нейтрализацию провести в растворе щелочном например мыльная вода, или раствор стирального порошка после чего промыть и высушить обдувая сжатым воздухом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolokolnikov 0 Опубликовано: 3 октября, 2014 · Жалоба не надо ничего наливать в картер, слегка смазать все подшипники ( 4 штуки), поверхность поршня ,кольца, зеркало цилиндра, смазывать маслом которое вы добавляете в бензин. после отмывания с использованием кислотосодержащих жидкостей нейтрализацию провести в растворе щелочном например мыльная вода, или раствор стирального порошка после чего промыть и высушить обдувая сжатым воздухом. Спасибо за развернутый ответ. Ну и про кольца поршневые Вы правы были, пришлось выломать их и заменить на новые 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolokolnikov 0 Опубликовано: 9 октября, 2014 · Жалоба Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал... При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 9 октября, 2014 · Жалоба Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал... При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен. Кольцо можно было не ломать. Был у меня подобный случай, тупо положл на плитку, когда нагар прогорел, кольцо легко вытащилось. Коса может не заводиться по нескольким случаям, судя по отложениям на ЦПГ : - забит топливный фильтр - засор в карбюраторе - неисправная свеча зажигания - неисправный модуль зажигания( редко но бывает) -требуется регулировка карбюратора (рег-ка производится путем отвинчивания-завинчивания винта крепления дроссельной заслонки) - сбито положение маховика -потеря герметичности сальников, прокладки цилиндра, прокладки карб-ра Удачи в ремонте 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 19 Опубликовано: 10 октября, 2014 · Жалоба Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал... При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен. Очень похоже на сальники коленвала. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 303 Опубликовано: 10 октября, 2014 · Жалоба Я не стал "каркать " раньше, что еще будет "вторая серия " после ремонта и отмачивания двигателя (называется "чёте оно не работает") , Но она началась поскольку была неизбежна, я же сказал что ремонт подобных неисправностей занимает много времени и не только потому что двигатель неисправен из-за некачественного топлива , а еще и потому что например карбюратор тоже требует ремонта как правило в этом случае. Опять таки при условии что верно был выполнен ремонт самого двигателя. В общем продолжайте искать неисправность дальше. Такого вида ремонт целесообразен для себя. Или самостоятельно. Вот тот дедок который загадил двигатель подсолнечным маслом, он смог его все-таки отмыть без полной разборки(чем попробовать отмывать и как я подсказал), но собирать косу в "кучу" и конечно же "поднимать" карбюратор пришлось все равно мне поскольку карбюратор естественно не работал после такого. Но интересно было как себя поведет двигатель после такого происшествия, поэтому помог , да и упросил вежливо человек да и гарантии на дальнейшую судьбу двигателя не обещалось. А Вам желаю победить вашу неисправность, раз уж ввязались в ремонт. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты