Перейти к содержимому
Гоша Череповец

Регулировка зажигания двухтактного двигателя типа SPG950

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите как отрегулировать зажигание двухтактного двигателя генератора типа SPG950 ахинею прошу не писать читать некогда

post-11590-0-20909100-1408646092_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ахинею прошу не писать
Что бы вам не писали ахинею, надо вопрос раскрывать. Вы бы хотя бы указали какое там зажигание, что бы люди не искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

максимум что вы можете сделать там-это выставить зазор между магнето и маховиком  0.3-0.5 мм. Пы.Сы. дело скорее всего не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

максимум что вы можете сделать там-это выставить зазор между магнето и маховиком  0.3-0.5 мм. Пы.Сы. дело скорее всего не в нем.

катушка находится внутри магнето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

катушка находится внутри магнето

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Катушка может находиться хоть где, зажигание с магнето можно считать не настраиваемым. Ищите причину в другом месте, проверьте свечу, может нет искры или ее заливает. Смотрите карбюратор, поршневую проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обычный кондовый двухтактник, без каких либо хитростей и новшеств. соответственно никаких особенностей при ремонте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×