Перейти к содержимому
badbob

Makita 2470: проворот шестерни на промежуточном валу

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет. 

Мой перфоратор Makita 2470 перестаёт и крутить и долбить при минимальной нагрузке, не смотря на то, что электро-двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Для того, воспроизвести проблему, достаточно просто взяться рукой за ствол - усилия создаваемого пальцами достаточно для того, чтобы шестерня (47) начала проворачиваться на промежуточном валу (45). (Смотри взрыв-схему Makita 2470

Вопрос:

Как должна шестерня (47) фиксироваться на валу (45)? Фиксатором? Запрессовываться на горячую? На сколько я могу судить по схеме, на валу нет никаких шплинтов и шпонок - он идеально ровный. Поэтому я не могу понять, как мне устранить проворот шестерни.

Спасибо. 

  • Ссылка на такое же сообщение на мёртвом форуме Makita-Online. (Возможно, там будет ответ раньше, хотя вряд ли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день Владимир !

Эта неисправность является гарантийной и в сервисах - меняется по гарантии, а устранить это можно только заменой вала и шестерни. Запресовывается не на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Admin, спасибо за быстрый ответ. 

Я уже связался с новосибирским сервисом - у них есть в наличии шестерня, но нет вала. А перфоратор мне нужен срочно. 

 

Объясните мне, пожалуйста, как такая конструкция может долго вывозить нагрузку без какой-либо шпонки или шплинта чисто за счёт силы трения? На сколько я понимаю, рано или поздно эта шестерня должна была провернуться, так или иначе. Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Да ничего удивительного нет, на многих ушм разных брендов, тоже шестерни садятся на шпиндель простой запрессовкой без нагрева и ничего.

Просто посадочное место вала или шестерни было прослаблено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

page_4_6.gif

 


Объясните мне, пожалуйста, как такая конструкция может долго вывозить нагрузку без какой-либо шпонки или шплинта чисто за счёт силы трения? На сколько я понимаю, рано или поздно эта шестерня должна была провернуться, так или иначе. Я не прав?

это первая ступень редуктора,на ней высокие обороты и низкий момент.Если вал и шестерня нормально закалены - то никаких "шплинтов" не требуется...

ЗЫ Колеса на оси вагонной подвески установлены точно таким же способом..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

китайским пром вал купи порядка 10 уе стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

оригинал не намного дороже стоит.Для себя же..А еще и шестерню надо.

30 долларов цена вопроса+пересылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


китайским пром вал купи порядка 10 уе стоит

Зачем покупать разный хлам если можно за эти деньги купить вал вместе с шестерней? Цена оригинального вала 295 рублей + 126 шестерня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×