fomins 6 Опубликовано: 6 сентября, 2014 · Жалоба Всех приветствую! Интересует как реализована "разводка " воздушных потоков в пылесосах с независимым охлаждением двигателя, то есть не прямоточных? Возможно ли объединить всасывающий поток с потоком для охлаждения двигателя? То есть воздух через верхнюю турбину втягивается, проходит и охлаждает внутренности мотора, а затем смешиваясь с всасывающим воздушным потоком отводится через отверстия в корпусе пылесоса. Есть ли такие варианты реализации в промышленных образцах? Имеет ли смысл так делать? Чем это может грозить? Спрашиваю потому что реализовал разделение потоков полностью, но как то не очень мне всё это нравится. Мотор и верхняя крыльчатка сильно греются при продолжительной работе пылесоса, особенно при работе на полную мощность. Вот и подумал может объединить потоки, двигатель будет лучше обдуваться и не будет так греться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 7 сентября, 2014 · Жалоба И получится прямоточный, причем с объединением их недостатков. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 7 сентября, 2014 · Жалоба Да нет, объединяться охлаждающий мотор поток с всасывающим будет после прохождения первым внутренностей мотора. Примерно так.: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 сентября, 2014 · Жалоба Если поток "охлаждающего" воздуха будет сооизмерм с потоком всасываеиого, возможно так и будет. Но тогда и смешивать их будет не надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 9 сентября, 2014 · Жалоба Да я уже попробовал, мотор охлаждается гораздо лучше чем при разделении потоков, хотя естественно всасывающий поток на порядок выше чем охлаждающий. Попробовал тягу охлаждающего потока, вроде нормально тянет, даже сильнее чем было Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения. Гораздо эффективнее было бы если бы она работала на выдув, не нужно было бы прокачивать воздушный столб. Так вся принудительная вентиляция устроена, мотор на выходе, а не на входе. Именно поэтому наверное у меня сейчас и мотор нагревается меньше. Ему крутиться помогает всасывающий поток 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 10 сентября, 2014 · Жалоба Да я уже попробовал, Очень интересно будет ваше мнение, через пол года эксплуатации Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения. Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomins 6 Опубликовано: 10 сентября, 2014 · Жалоба Думаю, что ясно будет гораздо раньше. Пылик у меня работает в экстремальных условиях, я отделкой занимаюсь. И сейчас как раз самый пыльный период работы, её начало. То есть снос внутренних перегородок и возведение новых, штробление стен и итак далее. Вообщем самый-самый мусор. Но мотор греется реально меньше, я постоянно мониторю ситуацию, у меня обеспечен сейчас быстрый доступ к нему, постоянно пробую рукой Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении. Это не отменяет идиотизма конструкции. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buildarick 0 Опубликовано: 14 января, 2016 · Жалоба Добрый день! Сразу прошу прощения за оффтоп, но на мой вопрос могу получить только от опыт имеющих. Я надеюсь :-) Планирую проводить грязные работы по дому с помощью УШМ, а пыль от работы отводить с помощью старого, но живого, АВ-600, в овраг. Без использования фильтра на входе, для повышения эффективности. Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 14 января, 2016 · Жалоба Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме? Кто его знает. Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме: После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 14 января, 2016 · Жалоба Кто его знает. Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме: После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту. Да уж. Без включения, пылесос работать не будет. А эта минута - как мертвому припарка. Ещё лучше, в эту минуту, стучать по нему. Лучше очистится. Но, и быстрее накроется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buildarick 0 Опубликовано: 15 января, 2016 · Жалоба Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме: После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту. Спасибо за совет. Для меня главное, чтобы щетки продержались, хотя бы, в течение 6 часов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buildarick 0 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба Вот так выглядит двигатель пылесоса Орь, после ежедневного часа работы в течение двух недель, в качестве пылеотвода от УШМ без использования фильтров. Кстати, щётки были новыми. Кто-нибудь может идентифицировать двигатель? Маркировка либо отсутствует, либо под спрятана за турбиной. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 февраля, 2016 · Жалоба Похоже как в "Уральце" , посчитайте число пластин коллектора, если 28. то точно он. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты