Перейти к содержимому
fomins

Эксперименты с пылесосами

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всех приветствую!

Интересует как реализована "разводка " воздушных потоков в пылесосах с независимым охлаждением двигателя, то есть не прямоточных? Возможно ли объединить всасывающий поток с потоком для охлаждения двигателя? То есть воздух через верхнюю турбину втягивается, проходит и охлаждает внутренности мотора, а затем смешиваясь с всасывающим воздушным потоком отводится через отверстия в корпусе пылесоса.

Есть ли такие варианты реализации в промышленных образцах?

Имеет ли смысл так делать?

Чем это может грозить?

Спрашиваю потому что реализовал разделение потоков полностью, но как то не очень мне всё это нравится. Мотор и верхняя крыльчатка сильно греются при продолжительной работе пылесоса, особенно при работе на полную мощность. Вот и подумал может объединить потоки, двигатель будет лучше обдуваться и не будет так греться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И получится прямоточный, причем с объединением их недостатков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да нет, объединяться охлаждающий мотор поток с всасывающим будет после прохождения первым внутренностей мотора.

Примерно так.:

post-11144-0-46907300-1410091627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если поток "охлаждающего" воздуха будет сооизмерм с потоком всасываеиого, возможно так и будет.

 

Но тогда и смешивать их будет не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я уже попробовал, мотор охлаждается гораздо лучше чем при разделении потоков, хотя естественно всасывающий поток на порядок выше чем охлаждающий. Попробовал тягу охлаждающего потока, вроде нормально тянет, даже сильнее чем было

Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения. Гораздо эффективнее было бы если бы она работала на выдув, не нужно было бы прокачивать воздушный столб. Так вся принудительная вентиляция устроена, мотор на выходе, а не на входе. Именно поэтому наверное у меня сейчас и мотор нагревается меньше. Ему крутиться помогает всасывающий поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я уже попробовал,

 

Очень интересно будет ваше мнение, через пол года эксплуатации

 

 

 

 

Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения.

Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю, что ясно будет гораздо раньше. Пылик у меня работает в экстремальных условиях, я отделкой занимаюсь. И сейчас как раз самый пыльный период работы, её начало. То есть снос внутренних перегородок и возведение новых, штробление стен и итак далее. Вообщем самый-самый мусор. Но мотор греется реально меньше, я постоянно мониторю ситуацию, у меня обеспечен сейчас быстрый доступ к нему, постоянно пробую рукой

Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении.

 

Это не отменяет идиотизма конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

 

Сразу прошу прощения за оффтоп, но на мой вопрос могу получить только от опыт имеющих. Я надеюсь :-)

 

Планирую проводить грязные работы по дому с помощью УШМ, а пыль от работы отводить с помощью старого, но живого, АВ-600, в овраг. Без использования фильтра на входе, для повышения эффективности. 

Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме?

Кто его знает. :)

 

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто его знает. :)

 

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

Да уж. Без включения, пылесос работать не будет. :D А эта минута - как мертвому припарка.

Ещё лучше, в эту минуту, стучать по нему. Лучше очистится. Но, и быстрее накроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

 

Спасибо за совет. Для меня главное, чтобы щетки продержались, хотя бы, в течение 6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот так выглядит двигатель пылесоса Орь, после ежедневного часа работы в течение двух недель, в качестве пылеотвода от УШМ без использования фильтров. Кстати, щётки были новыми.

 

Кто-нибудь может идентифицировать двигатель? Маркировка либо отсутствует, либо под спрятана за турбиной.

 

IMG_20160218_180046-1600x2133.thumb.jpg.IMG_20160218_180105-1600x2133.thumb.jpg.IMG_20160218_180439-2133x1600.thumb.jpg.

IMG_20160218_180053-1600x2133.thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже как в "Уральце" , посчитайте число пластин коллектора, если 28. то точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×