M_T 41 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба Подскажите как и сколько дает гарантию на перемотанные двигателя (якоря, статора)? Если в течении гарантийного срока принесут двигатель повторно, как определяется причина выхода из строя (плохая перемотка, неправильная эксплуатация, перегрев, перегрузка и т.п.) ? Может есть какая литература/ссылки по поводу определения причин выхода из строя двигателя (в особенности якоря), был бы очень признателен 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба гарантию можно давать в случае если собираешь двигатель самостоятельно,реально 3 месяца. если собирает кто-то другой,то возможны вариации от "никакой гарантии" до 1 месяца,в зависимости от криворукости собирающего. производители дают гарантию примерно на 400-500 часов наработки,при условии соблюдения эксплуатационных условий. по поводу гарантийности возврата можно писать целый трактат,но смысл один-совершенно разные задачи у ремонтера и потребителя,тут нужны компромисы. точно знаю,что для макиты есть определенный перечень признаков гарантия-не гарантия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M_T 41 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба точно знаю,что для макиты есть определенный перечень признаков гарантия-не гарантия. Может есть сам этот перечень или ссылка где его взять ? Так даже если и собираешь двигатель сам, то в случае когда его принесут по гарантии обратно чем руководствоваться? На примере перфоратора: был перемотан якорь, собрал инструмент, проверил - все работает. Через месяц приносят обратно, мол искрит. Разобрал, а там выгорела обмотка. По перфоратору я бы сказал что им мешали раствор/клей, т.к. весь корпус в характерной смеси. Но человек уперся и говорит что только работал перфоратором. Как быть в такой ситуации, можно как-то по якорю определить причину пробоя? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба Может есть какая литература/ссылки по поводу определения причин выхода из строя двигателя (в особенности якоря) что-бы понять причину,по которой сгорел якорь....нужен только опыт,а литература тут мало чем поможет.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба Но человек уперся и говорит что только работал перфоратором. Как быть в такой ситуации, можно как-то по якорю определить причину пробоя?человеку надо спокойно объяснить,что якорь был перегрет в результате долговременной работы на низких оборотах. для замеса растворов и прочей лабуды существует заточенный под это инструмент-миксеры,там совсем иное передаточное число редуктора и соответствующий режим работы. у меня фиолентовский миксер (синий),вещь неубиваемая,месил раствор и в некотором смысле бетон (тонн 15),бурил ямки под столбики (буры самодельные 100 и 125 мм),когда лениво рыть лопаткой вполне можно разрыхлять буром и выбирать то шо получилось (мне попались тяжелые глины). вовнутрь миксера пока не заглядывал. буры такие- 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба А почему, при использовании в качестве миксера, самое слабое место перфоратора якорь? Да и в качестве миксеров используют типа - "Зубр", а о какой гарантии может идти речь, при перемотке подобной технике, разве что об условной. Только заказчика об этом надо предупреждать.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты