Перейти к содержимому
M_T

Гарантия на перемотку

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите как и сколько дает гарантию на перемотанные двигателя (якоря, статора)?

Если в течении гарантийного срока принесут двигатель повторно, как определяется причина выхода из строя (плохая перемотка, неправильная эксплуатация, перегрев, перегрузка и т.п.) ? :huh:

Может есть какая литература/ссылки по поводу определения причин выхода из строя двигателя (в особенности якоря), был бы очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

гарантию можно давать в случае если собираешь двигатель самостоятельно,реально 3 месяца.

если собирает кто-то другой,то возможны вариации от "никакой гарантии" до 1 месяца,в зависимости от криворукости собирающего.

производители дают гарантию примерно на 400-500 часов наработки,при условии соблюдения эксплуатационных условий.

по поводу гарантийности возврата можно писать целый трактат,но смысл один-совершенно разные задачи у ремонтера и потребителя,тут нужны компромисы.

точно знаю,что для макиты есть определенный перечень признаков гарантия-не гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

точно знаю,что для макиты есть определенный перечень признаков гарантия-не гарантия.

Может есть сам этот перечень или ссылка где его взять ?

 

Так даже если и собираешь двигатель сам, то в случае когда его принесут по гарантии обратно чем руководствоваться? На примере перфоратора: был перемотан якорь, собрал инструмент, проверил - все работает. Через месяц приносят обратно, мол искрит. Разобрал, а там выгорела обмотка. По перфоратору я бы сказал что им мешали раствор/клей, т.к. весь корпус в характерной смеси. Но человек уперся и говорит что только работал перфоратором. Как быть в такой ситуации, можно как-то по якорю определить причину пробоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Может есть какая литература/ссылки по поводу определения причин выхода из строя двигателя (в особенности якоря)

что-бы понять причину,по которой сгорел якорь....нужен только опыт,а литература тут мало чем поможет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но человек уперся и говорит что только работал перфоратором. Как быть в такой ситуации, можно как-то по якорю определить причину пробоя?

человеку надо спокойно объяснить,что якорь был перегрет в результате долговременной работы на низких оборотах.

для замеса растворов и прочей лабуды существует заточенный под это инструмент-миксеры,там совсем иное передаточное число редуктора и соответствующий режим работы.

у меня фиолентовский миксер (синий),вещь неубиваемая,месил раствор и в некотором смысле бетон (тонн 15),бурил ямки под столбики (буры самодельные 100 и 125 мм),когда лениво рыть лопаткой вполне можно разрыхлять буром и выбирать то шо получилось (мне попались тяжелые глины).

вовнутрь миксера пока не заглядывал.

буры такие-

post-7071-0-08333600-1411398047_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А почему, при использовании в качестве миксера, самое слабое место перфоратора якорь?

Да и в качестве миксеров используют типа - "Зубр", а о какой гарантии может идти речь, при перемотке подобной технике, разве что об условной.

Только заказчика об этом надо предупреждать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×