kirdum 81 Опубликовано: 22 сентября, 2014 · Жалоба Собственно вопрос в том, что если планируется не только ремонт но и продажа запчастей и расходников, наличие ККМ обязательно или товарник сойдет? Подскажите, кто как работает, поделитесь опытом... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба При вмененном налоге на ваше усмотрение. При другом налогообложении - нужен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Всем привет.С товарищем напару хотим открыть мастерскую по ремонту эл.инструмента.Как вы приобретаете расходники,запчасти и т.д. Посоветуйте Интернет- магазины,оптовые базы запчастей .Кострома,Ярославль,Москва.Может есть еще какие-то "подводные камни"?С удовольствием выслушаю.) С уважением,авантос. П.С. мой первый пост,не судите строго 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Ремонт пылесосов, электроинструмента, коллекторных электродвигателей. г.Киров. Мастерская Октябрьский пр. 50 Оппа,соседи,оказывается) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба ,оптовые базы запчастей .Кострома,Ярославль,Москва Рынок Митино - всяко под китай и копии Брендов. Оригинальные з/ч - у диллеров и АСЦ. По китайцам - пробовать связаться с их представителем. Наиболее адекватно изучить продажи по магазинам и от них отталкиваться, ЧТО будут нести в ремонт... ... ну, и в магазинах можно попытаться получить контакты местных диллеров. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Stewart,благодарю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Stewart, пока плохо ориентируюсь на сайте.Подскажите пожалуйста,расценки на свою работу вы как устанавливали? Брали где-то "базовые" или опытным путем ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ситник 7 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Рынок Митино - всяко под китай и копии Брендов. Оригинальные з/ч - у диллеров и АСЦ. По китайцам - пробовать связаться с их представителем. Наиболее адекватно изучить продажи по магазинам и от них отталкиваться, ЧТО будут нести в ремонт... ... ну, и в магазинах можно попытаться получить контакты местных диллеров. Наиболее адекватно не всегда получается. У нас как у сервис партнёров DWT и ДИОЛД, мониторинг продаж проводится раз в пол года. Инструмент указанных торговых марок продаётся успешно, а в ремонт на 70% несут всякую китайскую гадость. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба а в ремонт на 70% несут всякую китайскую гадость. и вы ее ремонтируете ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба .Подскажите пожалуйста,расценки на свою работу вы как устанавливали? Брали где-то "базовые" или опытным путем ? собственно этот вопрос определяется наличием спроса на услуги,количеством конкурентов и собственной жадностью....начнёте заниматься-сами довольно быстро сообразите что-по чём... тут главное определиться с минимальной ценой,ниже которой нет смысла опускаться....всё что получится вытряхнуть из клиента сверх минимума считайте бонусом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба всё что получится вытряхнуть из клиента Еще до этого момента долго ломал голову над этим. Стоит,к примеру,какая то услуга по замене...неважно чего пятьсот рублей(условно). Пенсионеру Петровичу эта пятихатка ой как аукнется,а мажору Эдуарду пофигу,т.к. он денег не считает. Но с другой стороны...Работа-то одна и та же...Что скажете,камрады?Кто что думает по этому поводу? Спасибо за уделенное внимание) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 23 сентября, 2014 · Жалоба Еще до этого момента долго ломал голову над этим. Стоит,к примеру,какая то услуга по замене...неважно чего пятьсот рублей(условно). Пенсионеру Петровичу эта пятихатка ой как аукнется,а мажору Эдуарду пофигу,т.к. он денег не считает. Но с другой стороны...Работа-то одна и та же...Что скажете,камрады?Кто что думает по этому поводу? Спасибо за уделенное внимание) Прейскурант с фиксированной стоимостью. В дополнении – скидки пенсионерам.., наценки на срочность… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 24 сентября, 2014 · Жалоба Прейскурант с фиксированной стоимостью. В дополнении – скидки пенсионерам.., наценки на срочность… Ребята,скиньте свои расценки для образца или подскажите,где можно их узнать? Возьму за основу хотя бы,подкорректирую на месте.Буду очень признателен) Мой адрес: avantyk@mail.ru 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 24 сентября, 2014 · Жалоба http://therepair.ru/topic/3806-stoimost-peremotki/#entry32020 пост15. прайс Мегаполис-сервис 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 24 сентября, 2014 · Жалоба http://therepair.ru/topic/3806-stoimost-peremotki/#entry32020 пост15. прайс Мегаполис-сервис Благодарю Теперь, хотя бы есть, от чего плясать) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба При возможности подумайте пораленьно подключить бензоинструмент Если один работать будет - без вариантов. Надо отдельно человека по бензотехнике, иначе, она будет сильно мешать процессу ремонта электроинструмента. Так-же нет смысла заморачиваться с пыликами и мясорубками... Пы.Сы. Первое время будет тяжко, но хвататься за всё подряд ненадо, потом придётся отказывать, т.к. на всяку хрень времени не будет. ...или придётся кого-то нанимать/учить по отдельным категориям. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба Если один работать будет - без вариантов. Надо отдельно человека по бензотехнике, иначе, она будет сильно мешать процессу ремонта электроинструмента. Так-же нет смысла заморачиваться с пыликами и мясорубками... Пы.Сы. Первое время будет тяжко, но хвататься за всё подряд ненадо, потом придётся отказывать, т.к. на всяку хрень времени не будет. ...или придётся кого-то нанимать/учить по отдельным категориям. Наталия,искренне благодарю за участие) Stewart,дружище,тут вот какая штука.Городишко маленький.Бензотехникой,скорее всего,заниматься не будем.Есть уже подобные "конторы",а вот "незаморачиваться с бытовухой" для меня было неожиданным. Вывод: сначала электроинструмент,а там посмотрим Благодарю за внимание всех.Ваши советы очень кстати. Пы.Сы. Первое время будет тяжко Если не секрет,кто сколько времени "вставал на ноги?" месяца три?Полгода? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба Если не секрет,кто сколько времени "вставал на ноги?" месяца три?Полгода? Два года "обкатывал" техником на базе магазина, изучат мат.часть и потребность... далее, откололся на собственные харчи... ... прикормить место то-же не сразу... пробовал и "бытовуху" с бензо по началу... не вариант... в одного просто не потянешь. Пять лет сам, но уже чувствую, что пора брать "своего" на легкую работу, иначе, нет развития и становится скучно. Двигаться к освоению новых технологий и прочего нет времени. Надо учить человека стандартному ремонту, что-б освободить время для освоения перемотки якорей и восстановления и работы на станках... Иначе, излишек работы идёт во вред. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ситник 7 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба и вы ее ремонтируете ? В половине случаев, в ремонте отказываем. Предлагаем купить боле качественный инструмент. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба Доброго времени суток всем.У меня еще несколько вопросов накопилось 1)Как у вас организована приёмка?Обьясните чайнику пошагово,если нетрудно. 2)Предоплату берёте,если да то сколь в процентах от стоимости? 3)Оставляете клиенту какую то квитанцию,чтоб проще было сориентироваться при окончательном расчёте? 4)На что еще посоветуете обратить внимание? 5)Как "набивали" базу запчастей?Опытным путём? Низкого пинга и крепкого коннекта ! С уважением,авантос 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба Бензотехникой,скорее всего,заниматься не будем.Есть уже подобные "конторы"Бензотехникой стоит заморочиться и если качество ремонта будет выше уровня подобных "контор" или примерно на их уровне но быстрее, то отбоя от клиентов не будет даже если цены будут немного выше 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба Как у вас организована приёмка? журнал. дата порядковый номер фамилия клиента телефон клиента дата роспись клиента пишем на корпусе ----------------- -------------------- дата о получении маркером и дубль выдачи из ремонта в журнал. из ремонта 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
авантос 0 Опубликовано: 25 сентября, 2014 · Жалоба журнал. дата порядковый номер фамилия клиента телефон клиента дата роспись клиента пишем на корпусе ----------------- -------------------- дата о получении маркером и дубль выдачи из ремонта в журнал. из ремонта Отлично!Большое спасибо.То что нужно. Жаль,нет рукупожимающего смайлика) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руки-Ножницы 0 Опубликовано: 8 февраля, 2015 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые форумчане! Буду благодарен за ответы на несколько вопросов: - какая нужна минимальная площадь для сервиса (электро-бензо инструмент)? Может быть есть типовая схема магазин-сервис с планом расстановки оборудования? - где лучше искать место для сервиса? Ж/д станция, например, необходимое условие или желательное? (Город Санкт-Петербург) - как сделать чтобы о сервисе быстрее узнали? Какую давать рекламу и где? Заранее благодарю! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 8 февраля, 2015 · Жалоба Размер помещения зависит от объема практически на прямую. Если у вас большой объем, то вам необходим склад запчастей и приемка, соответственно размер помещения увеличивается. Далее смотрите по рабочим местам или по операциям вы будете делать ремонт, ИМХО по рабочим местам лучше для сервиса (не завод же в самом деле ), а значит сколько рабочих мест у вас будет - это тоже влияет на размер помещения. Какое оборудование вы будете использовать. Очень хорошо если в помещение будет заведена вода. Для сервиса на 1 рабочее место с проходкой ниже среднего 20кв/м в принципе достаточно. Отобрав наиболее часто спрашиваемые расходники и запчасти достаточно одной небольшой витрины что бы организовать маленькую торговлю. Да место для сервиса, лучше искать место там где удобно подъезжать. Если хорошо себя зарекомендуете то где это место будет вам большой разницы не даст. Хорошо если вы заключите договора с торговыми площадками продающими инструмент. Очень немаловажно организовать поставку запчастей. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты