Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На детали под номером 205 на схеме установлен подшипник, наружная обойма которого имеет две проточки с установленными в них фторопластовыми кольцами. Эта запчасть в сборе стоит дорого, гораздо дешевле заменить подшипник, но такого не могу найти.

 

Может кто имел опыт установки обычного подшипника без колец?

DetailPDF.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По одной только схемке тяжело сказать, что за деталь?

Каковы размеры подшипника?

Как вариант можно взять подшипник с меньшим внешним диаметром и выточить корпус с обоймами, под него, или же использовать обойму от этого же подшипника, проточить и насадить на подшипник меньшего внешнего диаметра, только посадка должна быть очень плотной, лучше на горячую, но опять же все зависит от того какую функцию и нагрузку несет деталь, кроме того это надо еще удачно подобрать подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это тефлоновые кольца , для компенсации теплового расширения , такой подшипник отдельно стоит в розницу где-то два с половиной рубля , например :

NC1-6003T85DDG8BX283 HA1S5

Если совсем бомжевать , то можно любой из порядочных с зазором не менее с3

Только есть нюанс - с каким усилием эта муфта стянута ? Деволт не делится этой информацией. Пожалейте работяг, ибо перетянув, их на перф наматывать будет , а у перфа кишки в раснос пойдут при клине бура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

N047285 SA CLUTCH 1 SPET 5KG (SERVICE)   - 5  кгс*м ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×